Ded Vitos Опубликовано 23 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Четырнадцатого июня, в рамках проведения первого этапа Drive битвы, будет проведен официальный этап Db Drag Racing. В программе мероприятия: Кольцевые гонки, тюниг, Db drag. P.S. Дополнительная информация будет чуть позже. Изменено 24 мая, 2009 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 23 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 опа...Поздравляю....будет наверное вторая серия ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 23 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 опа...Поздравляю....будет наверное вторая серия Это ты про науку о контактах? ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) РЕГЛАМЕНТ АВТОМНОГОБОРЬЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ «ДРАЙВ БИТВА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящий регламент составлен на положениях Правил РАФ для Автомногоборья. 1.2. В соревнования входят следующие элементы автомногоборья: спринт-слалом, автотюнинг, автозвук. 1.3. Организаторами соревнований «Драйв Битва» выступают агентство «PRO движение», Агентство праздников «Империя Развлечений», РОО «Ростовская областная автомобильная спортивная ассоциация» 1.4. Организаторы цикла и непосредственные организаторы соревнований признают и руководствуются следующими регламентирующими документами: 1.4.1. Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), 1.4.2. Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью РАФ (ПАМ-06). 1.4.3. Настоящий Регламент. 1.4.4. Регламент соревнования (этапа) (РС), разработанный непосредственным организатором соревнования. 2. СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Соревнования проводятся по следующим принципам: 2.1.1. Организатор цикла стремится привести проводимые соревнования под юрисдикцию РАФ. 2.1.2. Организатор цикла предлагает соревнования, проводимые по настоящему Регламенту в спортивный календарь РОСТО и РАФ (региональное отделение). 3. Официальные лица соревнования: Руководитель гонки - Соколов Аркадий Технический контролер - Бахтеев Олег Главный секретарь - Лагунова Елена 4. Программа соревнований: 4.1. Дата проведения: 13-14 июня 2009 года. 4.2. Место проведения: авторынок «Алмаз», площадка для оптовой торговли 4.3. Начало приема Заявок – 25 мая. Окончание приема Заявок – 13 июня 11.30. 4.4. Расписание проведения соревнования: 13 июня 2009 года: 9:00-11:30 - Прием оригиналов Заявок, Административная и Техническая проверки. 12:00 – Начало ознакомительных и квалификационных заездов, старт первого участника. 12:50-13:00, 13:50-14:00, 14:50-15:00, 15:50-16:00, 16:50-17:00, 17:50-18:00 – технические перерывы 19:00 – Окончание ознакомительных и квалификационных заездов. 19:20 - Публикация списка прошедших в финальную часть соревнований и стартовой ведомости. 14 июня 2009 года: 10:00 –Открытие закрытого парка. 11:00 – Закрытие закрытого парка. 11:00 - dB Drag Racing 11:05 – Брифинг с участниками финальной части. 12:00 – Торжественное открытие мероприятия 12:00 –12:25 - Показательное выступление мотоциклистов 12:30 – 13:10 – Заезды класса «до 1,6» 1/8 финала 13:10 – 13:30 – Заезды класса «до 1,6» 1/4 финала 13:30 – 13:50 - Заезды класса «от 1,6 до 2» 1/4 финала 13:50 – 14:10 - Заезды класса «более 2-х» 1/4 финала 14:10 – 14:40 – Соревнования: «А ну-ка девушки!» 14:40 – 15:00 – Заезды класса «до 1,6» 1/2 финала, финал, 3-4 место 15:00 – 15:20 – Заезды класса «от 1,6 до 2» 1/2 финала, финал, 3-4 место 15:20 –15:40 – Заезды класса «более 2» 1/2 финала, финал, 3-4 место 16:30 - Награждение, торжественное закрытие мероприятия 5. Зачетные группы автомобилей: 5.1. В соревновании вводятся следующие зачеты: 1)«До 1600» - автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров 2)«От 1600 до 2000» - автомобили с рабочим объемом двигателя от 1600 до 2000 кубических сантиметров, а также все автомобили класса 1 «до 1600» с наддувом любого типа, роторными двигателями, числом дроссельных или шиберных заслонок более 1-й, изменяемыми фазами газораспределения. 3)«Более 2000» - автомобили с рабочим объёмом двигателя более 2000 кубических сантиметров, а также автомобили, имеющие объём более 1800 кубических сантиметров и имеющие турбонаддув. 5.2 Рабочий объем двигателя для определения зачетной группы принимается только по данным из регистрационных документов на автомобиль. 5.3. Для автомобилей, оснащенных роторным двигателем или турбиной, расчет осуществляется по следующей формуле: Эквивалентный V двигателя = рабочий V двигателя по ПТС*1,5 6. Водители, заявки, стартовые взносы. 6.1. К участию в соревнованиях допускается любой Водитель, подавший Организатору заявку на участие и имеющий действующее водительское удостоверение или спортивную лицензию. 6.2. Максимальное количество допускаемых Водителей – 40. 6.3. Заявка может быть отправлена Организатору по электронной почте. Такая Заявка считается принятой как «Предварительная», она обязательно должна быть подтверждена представлением Организатору оригинала Заявки и уплатой заявочного взноса. 6.4. Подписав Заявку, Водитель заявляет, что он признает положения нормативных документов РАФ и данного Регламента, обязуется соблюдать их, а также выполнять все указания Руководителя гонки и судей. 6.5. Экипаж автомобиля состоит из одного Водителя. 6.6. Устанавливаются следующие заявочные взносы: Взнос за участие Водителя - 500 рублей 7. Автомобили. 7.1. Допускаются любые технически исправные автомобили, относящиеся по Классификации и Техническим Требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ) к категории «А» - легковые автомобили (по классификации ГИБДД к категории «В» - легковые автомобили), имеющие действующий талон о прохождении технического осмотра в ГИБДД и страховку ОСАГО. Специальная подготовка автомобиля в пределах КиТТ и Приложения «J» к МСК ФИА (установка каркаса безопасности и т.д.) не требуется, но не запрещается. 7.2. Допускается использование любых шин, применение которых на данном автомобиле не противоречит требованиям ПДД. Запрещаются шины «Слик». 7.3. Запрещается применение любого окислителя, кроме воздуха из атмосферы. 7.4. На одном автомобиле может стартовать только один Водитель. Каждый Водитель может стартовать только на одном автомобиле. 8. Трасса. 8.1. Трасса представляет собой ровную площадку с асфальтовым покрытием. Схема трассы публикуется на месте проведения Административной проверки. Конфигурации трасс квалификации и финала могут быть различными. 8.2. Территория гонки, включающая в себя трассу и Парк - стоянку не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии с СК РАФ, Регламентом соревнований, указаниями Организаторов. Действие Правил Дорожного Движения РФ на Территорию гонки не распространяется! 9. Административная и Техническая проверки. 9.1. На Административной проверке Водители представляют Организатору оригинал Заявки, оплачивают заявочный взнос, предъявляют водительские удостоверения, полис личного страхования от травм и несчастных случаев, регистрационные документы и полис ОСАГО на автомобиль. Водителям вручаются стартовые номера, которые должны быть закреплены на задних боковых стеклах автомобилей до прохождения Технической проверки. 9.2. Полис страхования от травм и несчастных случаев должен включать страхование, действующее во время соревнований по автомобильному спорту. Организатор предоставляет Водителям возможность оформить страховой полис во время проведения Административной проверки. 9.3. Техническая проверка носит общий характер. Проверяется наличие действующего талона технического осмотра, соответствие автомобиля требованиям ПДД, наличие аптечки, огнетушителя, состояние шин, наличие и правильность закрепления на автомобиле стартовых номеров. Если по результатам Технической проверки установлено, что автомобиль не соответствует требованиям ПДД и/или требованиям настоящего Регламента, Водителю предоставляется возможность устранить эти несоответствия. В этом случае автомобиль повторно представляется на Техническую проверку, но только в пределах времени ее проведения. 9.4. Водители, не прошедшие Административную и Техническую проверки к старту не допускаются. 10. Проведение соревнований. 10.1. Порядок проведения квалификации. 10.1.1. 13 июня с 9.00 начинается приём заявок, для этого каждый участник должен предоставить: 1. Заполненную анкету 2. Водительское удостоверение. 3.Свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий. 4. Документ об уплате регистрационного сбора. Участник получает контрольную карту, с которой он проходит техническую проверку, въезжает в закрытый парк и получает стартовый номер. 10.1.2 Состав пар и порядок их старта публикуется на официальном табло соревнований в 12.00. 10.1.3. Ознакомление с трассой проводится пешком. Каждый Водитель проводит 2 заезда. Парные заезды проводятся сразу, одна за другой. 10.1.4. Результат в заезде - сумма времени, показанного Водителем и всех пенализаций. 10.1.5. Результат в квалификации – лучший из результатов 2-х заездов. Места, занятые в заездах, не учитываются. 10.1.6. При равенстве результатов преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в 1-м заезде. 10.1.7. Водители, занявшие места в 1-й зачетной группе с 1 по 16 выходят в финальные заезды. Водители, занявшие в квалификации 17-е и 18-е места, являются запасными, и будут стартовать в финале, если кто-либо из финалистов не явится на регистрацию с 9.00 до 11.30 13.06.2009. Водители, занявшие места во 2-й и 3-й зачетной группе с 1 по 8 выходят в финальные заезды. Водители, занявшие в квалификации 9-е и 10-е места, являются запасными, и будут стартовать в финале, если кто-либо из финалистов не явится на регистрацию 14.06.2008 до 11.00. 10.1.8. 14.06.09 с 10-00 до 11.00 проводится регистрация финалистов, выдача стартовых номеров. 10.1.9. Состав пар и порядок их старта будут опубликованы в стартовой ведомости в 11.00. 10.1.10. Каждый Водитель проводит по 2 заезда. 10.1.11. Результат в заезде - сумма времени, показанного Водителем и всех пенализаций. 10.1.12. Результат в заезде первого круга соревнований – сумма результатов 2-х заездов. Водитель, показавший лучший результат в заезде первого круга соревнований проходит в следующий круг соревнований, т.е. финальная часть соревнования проводится по олимпийской системе. При равенстве результатов преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в 1-м заезде. 10.2. Заезды. 10.2.1. Перед началом заездов все автомобили с Водителями находятся в Парке - стоянке. За 10 минут до назначенного времени старта Водители переезжают в предстартовую зону. За 1 минуту до назначенного времени старта по команде судьи Парка, Водитель занимает место на стартовой линии. Судьи Парка и старта могут изменить данный порядок в случае необходимости, в этом случае все Водители должны подчиняться указаниям Официальных лиц. 10.2.2. В Парке – стоянке запрещены: ремонт, сервис, заправки топливом и маслом. 10.2.3. Опоздание на старт является отказом Водителя от участия в соревнованиях. Его соперник в паре стартует один. Если Водитель письменно объяснит причину отказа от старта, которую судьи посчитают форс- мажором, то Водитель будет допущен к старту после окончания всех заездов. 10.2.4 Водитель на старте, при движении по трассе и на финише должен быть пристегнут ремнем безопасности, на автомобиле включен свет фар. 10.2.5. Выбор дорожки. Водители с нечетными стартовыми номерами проводят первый заезд в квалификации и в финале, стартуя по «малому кругу». 10.2.6. Старт «с места» при работающем двигателе. Автомобиль располагается перед стартом так, чтобы его передние колеса касались Линии старта. Старший судья старта, подает стартовую команду с помощью стартового флага или другим, заранее объявленным всем водителям способом. 10.2.7 Финиш – «базой», т.е. водитель должен остановить свой автомобиль на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля, и не трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение «базы». Хронометр останавливается при пересечении любой частью автомобиля воображаемой вертикальной плоскости проходящей через линию финиша. 10.2.8. Результат Водителя в заезде – арифметическая сумма времени в заезде и пенализации. Результаты фиксируются с точностью до десятых долей секунды. 10.2.9. Пенализация.: Каждый задетый, сбитый ограничитель, невыполнение финиша базой, фальстарт – 10 с; Неправильное прохождение трассы, блокирование трассы, вследствие чего заезд был остановлен – незачет в заезде. Ограничитель считается задетым или сбитым, если его стойка деформирована или основание вышло за обозначение его места, нанесенное на асфальте. Неправильным прохождением трассы считается любое отклонение от схемы ее прохождения или сбивание более 5-ти ограничителей. 10.2.10. Прерывание заезда, повторный старт. Если возникла необходимость остановить заезд, потому что трасса блокирована одним из Водителей или потому что погода или другие условия делают опасным продолжение заезда, Руководитель гонки дает распоряжение показать красные флаги на линиях старта – финиша и постах безопасности на трассе. Водители должны немедленно снизить скорость и проследовать к линии старта – финиша. Руководитель гонки назначает повторный старт этого заезда: Для одного Водителя, если причиной остановки заезда было блокирование трассы другим Водителем. При остановке заезда по другим причинам повторно стартуют оба Водителя. 10.3. Определение мест в личном зачете. 10.3.1. Места в личном зачете определяются для всех Водителей, включая стартовавших только в квалификации. 10.3.2. Водители не вышедшие в финал занимают в своих зачетных группах места по результатам квалификации. 10.3.3. Водители вышедшие в финал занимают в своих зачетных группах места с 5-го по 8-е по лучшему заезду в ? финала, места с 9-го по 16-е определяются по лучшему заезду в 1/8 финала. Места с 1-4 определяются серией полуфинальных, финальных и заездов за 3-4 места. 10.3.4. Победителями и призерами Чемпионата в своих зачетах объявляются Водители, занявшие первые три места по результатам финала. Результаты в квалификации не учитываются. 11. Протесты. 11.1. В соответствии с гл. XII СК РАФ Водитель имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя гонки. Срок подачи протеста – не позднее 15-ти минут после объявления результата в заезде. 11.2. Судьи на трассе являются судьями факта, в связи, с чем протесты на их решения не принимаются. 11.3. Окончательное решение по всем спорным вопросам принимает Спортивный комиссар. 12. Безопасность. 12.1. На Территории проведения соревнования запрещаются и наказываются (от объявления замечания до исключения) с момента начала Административных проверок до окончания награждения: Движение вне трассы со скоростью более 30-ти километров в час; Выезд на трассу без разрешения судей; Выполнение «полицейских разворотов», «жуков» и других элементов скоростного маневрирования вне трассы соревнований в особенности в Парке - стоянке; Решение о наказании принимает Руководитель гонки. 13. Награждение победителей: 13.1. В личном зачете награждаются победители и спортсмены, занявшие1-е, 2-е и 3-е места в каждом зачете. 13.2. Организатор может дополнительно учредить призы в различных номинациях. Изменено 24 мая, 2009 пользователем tarzan Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 24 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 дбраг будет проходит паралельно гонкам .В ближайшее время будет открыта электронная регистрация но можно и на месте но до 11.00 14 июня Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Этап сингл или мультипоинт? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Этап сингл или мультипоинт? пока сингл но если получетца мультипоинт :yes: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 пока сингл но если получетца мультипоинт :yes: Снегурочка, снегу..... тфу ты, Фанат, Фанат!:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Снегурочка, снегу..... тфу ты, Фанат, Фанат!:sarcastic: если срастётца всё то будет ещё пару этапов :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Гость В.в.г. Опубликовано 24 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 А шо не делают дэби SQ.Хде п*х инсталл.тока звук. Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А шо не делают дэби SQ.Хде п*х инсталл.тока звук. Гу-Vitек vт-3626 вк,6 усей рiоnееr GМ-7300м на треху(вч с сч-vеlаs Sсhореn 42,мид NRG SS-ЕS162).усь на саб Нyndаi Н-sа752 и сам оный Grоund Zеro GZТW 20Т :wacko3: нада подумать может SQ битву замутить:mocking: Ссылка на комментарий
Гость В.в.г. Опубликовано 25 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Гу-Vitек vт-3626 вк,6 усей рiоnееr GМ-7300м на треху(вч с сч-vеlаs Sсhореn 42,мид NRG SS-ЕS162).усь на саб Нyndаi Н-sа752 и сам оный Grоund Zеro GZТW 20Т :wacko3: нада подумать может SQ битву замутить:mocking: хороший ответ.ну шо замутим?:yahoo: Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 25 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Гу-Vitек vт-3626 вк,6 усей рiоnееr GМ-7300м на треху(вч с сч-vеlаs Sсhореn 42,мид NRG SS-ЕS162).усь на саб Нyndаi Н-sа752 и сам оный Grоund Zеro GZТW 20Т :wacko3: нада подумать может SQ битву замутить:mocking: Виталь так сделай бассирейс + доп замер на результат в абсолюте Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Виталь так сделай бассирейс + доп замер на результат в абсолюте с емма трудно договоритца но поробуем Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 25 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Гу-Vitек vт-3626 вк,6 усей рiоnееr GМ-7300м на треху(вч с сч-vеlаs Sсhореn 42,мид NRG SS-ЕS162).усь на саб Нyndаi Н-sа752 и сам оный Grоund Zеro GZТW 20Т :wacko3: нада подумать может SQ битву замутить:mocking: :lol::lol::lol::lol: SQqqqqq ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти