b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Подитожим 1.Регулировка границ срабатывани снизу и сверху с шагам пол вольта-вольт я думаю норм 2.Разрываться будет ремоут 3.Измеряться будет напряжение на контактах усилка 4.Прибор ставим на торпеду и тянем от него ремоут и измерительный провод в багажник к усилку 1. я За возможность плавного изменения крутилкой 2. точно 3. + и - на нужные контакты(акум, усь, борт.сеть)... даже с учетом длины всегда можно сделать поправку 1 пунктом... 4. по мне так волтметр не нужен... по сути его и так каждый может поставить... Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Не понял, зачем нужна регулировка срабатывания сверху. Вроде, такой пункт не выдвигался. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Не понял, зачем нужна регулировка срабатывания сверху. Вроде, такой пункт не выдвигался. ну на случай умирания диодного моста или еще чего в результате чего вольтаж сможет скакануть до хз скольки ;) эсли делать прибор то он должен комплексно защищать устройства и от просадки и от скачков... или подругому не давать прерывать ремоут в случае прерывания выхода из рабочих границ Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а вот вопрос: допустим просадка...прибор сработал..дальше что? он автоматически включает когда напряжение поднимется или же глушим...заводим...или как там ещё??? Ссылка на комментарий
Dr.Gonzo Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а вот вопрос: допустим просадка...прибор сработал..дальше что? он автоматически включает когда напряжение поднимется или же глушим...заводим...или как там ещё??? ну например просто кнопку нажал типа ресет и все Spl-Lab Приборы для измерения звукового давления и АЧХ. Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 ну например просто кнопку нажал типа ресет и все а зачем просто выдержать 1-5 секунд - проверить напряжение и включить как вариант время тоже выбирать крутилкой... Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Крутилки - не очень надёжная вещь под любым углом зрения. А на вибростенде - особенно. Потому желательно по возможности без них. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Лутше кнопку и пару диодов, зеленый- красный.Кнопку желательно как я думаю ввиде релехи, тоесть не имеет положения вкл и выкл(хз как завёться, как на обогреве зеркал и стекла). в неё два диода тык система вырубилась горит красный диод, смотрим причину, загорелся зелёный включили систему. Яб не отказался в одном устройстве видеть и вольтметр(чтобы не вереть головой искать свой отдельный волтик) а так всё сразу видеш питаняи было иль есёч чего а в него кнопку уже с диодами. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 То есть, конструкция распадается на две реализации: - вариант вблизи усилителя, с автоматическим восстановлением через 1...5с, без индикации; - вариант на консоли салона, с индикацией и кнопкой сброса. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а зачем просто выдержать 1-5 секунд - проверить напряжение и включить как вариант время тоже выбирать крутилкой... через минуту очередная просадка... снова выключили, проверили включили... итд :) Без вмешательства чела тут ни как не обойдется Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 через минуту очередная просадка... снова выключили, проверили включили... итд :) Без вмешательства чела тут ни как не обойдется ну если ты видешь такую просадку, тут уже должна быть другая реакция поставить на зарядку, выключить музло и т.п. Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Крутилки - не очень надёжная вещь под любым углом зрения. А на вибростенде - особенно. Потому желательно по возможности без них. и имено поэтому крутилки используются на всех усилителях включая сабовые :blush: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 По мне так лучше кнопочку, а то на попойках можно потерять контроль :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) еще схема вольтметра для контроля заряда батарей http://qrx.narod.ru/izm/volt.htm и вот еще с http://www.irls.narod.ru/auto/ina01.htm Индикатор напряжения аккумулятора Эта простенькая схемка поможет быстро определить - помер аккумулятор в вашем авто или еще нет. Схемка вот она: Итак, имеется три светодиода, которые будут загораться в зависимости от напряжения бортовой сети. Если напряжение 10В и меньше - горит светодиод HL1 - его лучше взять красного цвета. Если напряжение составляет 11...13В - горит желтый HL2. Если же напряжение 14В - гореть будет красный HL3. Светодиоды можно применять любые, соответствующих цветов. Транзисторы КТ315Б и КТ361Б можно заменить на КТ3102БМ и КТ3107Б соотвественно. Стабилитрон Д814В можно заменить на КС510А, а Д814Д - на КС512А. Изменено 26 мая, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
Dr.Gonzo Опубликовано 26 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Крутилок не будет- текстовый дисплей - задал точно цифирками сколько надо. По поводу кнопки- Вмешательство нужно мало ли что, слушаеш музыку или отошел от машины или напруга подскочила. Подошел посмотрел напругу на которой отключилось питание и нажал кнопочку перепуска. Spl-Lab Приборы для измерения звукового давления и АЧХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти