Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вольтметр-прерыватель...(Есть ли такое устройство)


Рекомендуемые сообщения

Подитожим

1.Регулировка границ срабатывани снизу и сверху с шагам пол вольта-вольт я думаю норм

2.Разрываться будет ремоут

3.Измеряться будет напряжение на контактах усилка

4.Прибор ставим на торпеду и тянем от него ремоут и измерительный провод в багажник к усилку

1. я За возможность плавного изменения крутилкой

2. точно

3. + и - на нужные контакты(акум, усь, борт.сеть)... даже с учетом длины всегда можно сделать поправку 1 пунктом...

4. по мне так волтметр не нужен... по сути его и так каждый может поставить...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понял, зачем нужна регулировка срабатывания сверху. Вроде, такой пункт не выдвигался.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Не понял, зачем нужна регулировка срабатывания сверху. Вроде, такой пункт не выдвигался.

 

ну на случай умирания диодного моста или еще чего в результате чего вольтаж сможет скакануть до хз скольки ;)

эсли делать прибор

то он должен комплексно защищать устройства и от просадки и от скачков... или подругому не давать прерывать ремоут в случае прерывания выхода из рабочих границ

Ссылка на комментарий

а вот вопрос: допустим просадка...прибор сработал..дальше что? он автоматически включает когда напряжение поднимется или же глушим...заводим...или как там ещё???

Ссылка на комментарий
а вот вопрос: допустим просадка...прибор сработал..дальше что? он автоматически включает когда напряжение поднимется или же глушим...заводим...или как там ещё???

 

ну например просто кнопку нажал типа ресет и все

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий
ну например просто кнопку нажал типа ресет и все

а зачем просто выдержать 1-5 секунд - проверить напряжение и включить

как вариант время тоже выбирать крутилкой...

Ссылка на комментарий

Крутилки - не очень надёжная вещь под любым углом зрения. А на вибростенде - особенно.

Потому желательно по возможности без них.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Лутше кнопку и пару диодов, зеленый- красный.Кнопку желательно как я думаю ввиде релехи, тоесть не имеет положения вкл и выкл(хз как завёться, как на обогреве зеркал и стекла).

в неё два диода тык система вырубилась горит красный диод, смотрим причину, загорелся зелёный включили систему.

 

Яб не отказался в одном устройстве видеть и вольтметр(чтобы не вереть головой искать свой отдельный волтик) а так всё сразу видеш питаняи было иль есёч чего а в него кнопку уже с диодами.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий

То есть, конструкция распадается на две реализации:

- вариант вблизи усилителя, с автоматическим восстановлением через 1...5с, без индикации;

- вариант на консоли салона, с индикацией и кнопкой сброса.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
а зачем просто выдержать 1-5 секунд - проверить напряжение и включить

как вариант время тоже выбирать крутилкой...

через минуту очередная просадка... снова выключили, проверили включили... итд :)

 

Без вмешательства чела тут ни как не обойдется

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
через минуту очередная просадка... снова выключили, проверили включили... итд :)

 

Без вмешательства чела тут ни как не обойдется

 

ну если ты видешь такую просадку, тут уже должна быть другая реакция

поставить на зарядку,

выключить музло и т.п.

Ссылка на комментарий
Крутилки - не очень надёжная вещь под любым углом зрения. А на вибростенде - особенно.

Потому желательно по возможности без них.

и имено поэтому крутилки используются на всех усилителях включая сабовые :blush:

Ссылка на комментарий

еще схема вольтметра для контроля заряда батарей

http://qrx.narod.ru/izm/volt.htm

 

и вот еще с http://www.irls.narod.ru/auto/ina01.htm

Индикатор напряжения аккумулятора

Эта простенькая схемка поможет быстро определить - помер аккумулятор в вашем авто или еще нет. Схемка вот она:

ina01.gif

Итак, имеется три светодиода, которые будут загораться в зависимости от напряжения бортовой сети. Если напряжение 10В и меньше - горит светодиод HL1 - его лучше взять красного цвета. Если напряжение составляет 11...13В - горит желтый HL2. Если же напряжение 14В - гореть будет красный HL3.

Светодиоды можно применять любые, соответствующих цветов. Транзисторы КТ315Б и КТ361Б можно заменить на КТ3102БМ и КТ3107Б соотвественно. Стабилитрон Д814В можно заменить на КС510А, а Д814Д - на КС512А.

 

 

 

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

Крутилок не будет- текстовый дисплей - задал точно цифирками сколько надо.

По поводу кнопки- Вмешательство нужно мало ли что, слушаеш музыку или отошел от машины или напруга подскочила.

Подошел посмотрел напругу на которой отключилось питание и нажал кнопочку перепуска.

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...