Алексей Neretro Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Skillz Очень часто красивые граффики, себя не оправдывают... И два разных динамика с абсолютно одинаковыми граффиками могут абсолютно поразному звучать "на ухо" amaru - если саб для СК-у, то зачем в него вваливать??? Примерно после 110дб человеческое ухо уже само по себе начинает искажать музыку... заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 2х12:smile: А чо, без нигеров никак???? я как-то их не очень....:sarcastic: Я их тож - не очень!:nea: Я просто думал, ты их слушаешь.:music::good: Но как ты будешь на 2*12" слушать обычную музу?!:pardon: Чем контролировать 2*250 гр. живого веса?!:unknown: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Skillz Очень часто красивые граффики, себя не оправдывают... И два разных динамика с абсолютно одинаковыми граффиками могут абсолютно поразному звучать "на ухо" amaru - если саб для СК-у, то зачем в него вваливать??? Примерно после 110дб человеческое ухо уже само по себе начинает искажать музыку... сами графики ничего не говорят о том КАК динамик будет играть конкретную музыку в конкретной системе. Они лишь показывают что нет объективных конструктивных причин чтобы динамик НЕ СМОг звучать качественно. Справедливости ради, надо отметить что графики построенны на данных снятых с новейшей версии са12 с двумя индуктивными кольцами, которая только поступила в продажу и еще не могла получить широкое распространение. И да, усь нужен серьезный, причем с учетом ограничений автомобильной системы питания, хороший д-класс скорее всего будет предпочтительней даже очень хорошоге АБ. Ну если и правда не с громкость в 110дб слушать ( в этом случае и правда низкоиграющий мидбас предпочтительней) Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Я их тож - не очень!:nea: Я просто думал, ты их слушаешь.:music::good: Но как ты будешь на 2*12" слушать обычную музу?!:pardon: Чем контролировать 2*250 гр. живого веса?!:unknown: х.з. все равно тяжелую подвижку аццки сложно проконтролировать. хоть как. Даже с большими запасами мощностей и в зя. тяжелая подвижка звучит мягче, глубже но гораздо менее детальнее и без яркой атаки баса. Возможно инерция играет свою роль. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ....( в этом случае и правда низкоиграющий мидбас предпочтительней) Низкоиграющий фронт эт всегда хорошо :) Ведь чем ниже частота раздела мид-саб тем меньше слышно что саб находится в багажнике. Оптимально для повседнева мне кажецца резать саб от 45-50гц со спадом 12дб на октаву хотя бы. и фронт заставить бумкать герц от 70-80 в идеале :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 х.з. все равно тяжелую подвижку аццки сложно проконтролировать. хоть как. Даже с большими запасами мощностей и в зя. тяжелая подвижка звучит мягче, глубже но гораздо менее детальнее и без яркой атаки баса. Возможно инерция играет свою роль. Я тож думаю, что именно она! :scratch_one-s_head: Даж несмотря на жесткий подвес.:hi: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
amaru Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Skillz Очень часто красивые граффики, себя не оправдывают... И два разных динамика с абсолютно одинаковыми граффиками могут абсолютно поразному звучать "на ухо" amaru - если саб для СК-у, то зачем в него вваливать??? Примерно после 110дб человеческое ухо уже само по себе начинает искажать музыку... Изначально пробовал са12 заставить петь в зя (ориентации на сыку особо не было) на одинаковой громкости в одинаковых условиях у са12 есть призвук подвеса, у не менее распространенной рки его нет, но и играет более хлестко (не сравниваю оба дина, хоть оба утюга тягать не легко). Много изучал вопрос, задавал вопросы поставщику, насчет усила, пытался разобрать в своей проблеме. Потыкался, помыкался, сменил 3 уся. Не уверен что счастье наступило. п.с. сандаль среди них был тоже... Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 парни, вы поймите, что хлесткий бас дают мидбасы. Саб в идеале должен лишь добавлять объем(воздух, вибрации) вниз. Если у вас мидбас, не способный чисто играть от 40-50гц то никакой саб вас не спасет. Баса не будет, такого как нужно. Я про SQ говорю сейчас.:yes: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 парни, вы поймите, что хлесткий бас дают мидбасы. Саб в идеале должен лишь добавлять объем(воздух, вибрации) вниз. Если у вас мидбас, не способный чисто играть от 40-50гц то никакой саб вас не спасет. Баса не будет, такого как нужно. Я про SQ говорю сейчас.:yes: Чтоб заставить фронты петь без ощутимого спада от 50гц в двери ящики запиливать приходится как правило. А если поставить саб с легкой подвижкой то и при более высоком разделе басовичок бумкает очень шустренько :) проверено :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Чтоб заставить фронты петь без ощутимого спада от 50гц в двери ящики запиливать приходится как правило. А если поставить саб с легкой подвижкой то и при более высоком разделе басовичок бумкает очень шустренько :) проверено :) У меня фронты поют без спада от 20гц( в машине) порезаны от 40гц. Сейчас езжу без сабов, для Ску хватает, для души нет.:blush: Сабы с легкой, не очень и тяжелой подвижками у меня были и есть. Ничто, не сыграет бас как две пятнахи, только 18хи:sarcastic: Остальное, не то пальто. Поэтому некоторые гранды Ску ставят в двери двенахи.:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У меня фронты поют без спада от 20гц( в машине) порезаны от 40гц. Сейчас езжу без сабов, для Ску хватает, для души нет.:blush: Сабы с легкой, не очень и тяжелой подвижками у меня были и есть. Ничто, не сыграет бас как две пятнахи, только 18хи:sarcastic: Остальное, не то пальто. Поэтому некоторые гранды Ску ставят в двери двенахи.:i_am_so_happy: Фигасе фронт! А фотки есть? 2 пятнахи хорошо сыграют негров а на рок и инструментал им тяжко лезть :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 2х12:smile: А чо, без нигеров никак???? я как-то их не очень....:sarcastic: не бери 2 двенашки...накрайняк 2 10ки. Для ску думаю са12 не очень...щас бы 10 ку взял Насчет мощи треть мощи на кикс 900...нормально Призвук подвеса...это типа удара резинового мяча...в какой коробке Ты его слушал? Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 парни, вы поймите, что хлесткий бас дают мидбасы. Саб в идеале должен лишь добавлять объем(воздух, вибрации) вниз. Если у вас мидбас, не способный чисто играть от 40-50гц то никакой саб вас не спасет. Баса не будет, такого как нужно. Я про SQ говорю сейчас.:yes: прочел мои мысли... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Чтоб заставить фронты петь без ощутимого спада от 50гц в двери ящики запиливать приходится как правило. А если поставить саб с легкой подвижкой то и при более высоком разделе басовичок бумкает очень шустренько :) проверено :) Во-во, я почти то же и писал в этой темке чуть раньше!:hi: Саб с легкой подв. и низкой добротностью (ок. 0.3) сможет играть и более высокие частоты (эстрадные вообще до 1 кГц) без заметного ущерба А если взять для SQ такой толстый саб, как Сандалик или ЭРка, то не пускать его выше 40-50 Гц - он все равно не сможет, т.к. тягать такую тяж. подвижку на более высоких частотах оч. трудно и Qts возрастает до 1 (хотя на частоте осн. резонанса она 0.5) или больше, а это уже не вяжется. + нужен ох-ный усь и к нему же ох-ное питание (дополнительный аккум, ген, накопитель и килограммы медн. провода). Писали, что СА-10 в ЗЯ хорошо играл от 1.2 кВт на музыке (правда не известно на какой - явно не на классике) DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Не получается цитату с телефона вставить,блин. Эти познания рождены глубокими бессонными ночами,когда мой мозг погружается в кучу мыслей,как завоевать неизвестно что ))).А если серьезно,какое то время довелось общаться с очень хорошим человеком,Александром Клячиным,который все же знает и умеет больше,чем все сидящие на этом,да и не только,форуме.Не хочу ни кого обидеть.Очень долго курил его форум,читал всё,что он говорил конкретного за нч,посколько за всю полосу бороться я пока не готов ).Конечно,его слова о том,что не бывает плохих динамиков,бывают плохие разработчики,верны,но все же умение это ограничивается возможностями конкретного динамика,и заставить его играть лучше,чем он может,не получится. Часть знаний получена на собственном опыте,которые я чаще ставлю на моих любимых 75гдн.Это разные катушки,разные подвесы,с последующими измерениями параметров и оценки на слух.За подвесы особенно убедился,когда сменил родной резиновый сперва на "вязкий" толстый на основе ткани и акрила,когда получил потерю относительно родного не только в чувствительности,но и задушил кумс,а так же всю так называемую атаку,и когда эту дрянь заменил на ту же ткань,но уже с силиконом и ппу.Выросла отдача,атака стала на уровне профдинамиков,которые меня очень впечатлили на одной живой тусовке опэн эйр,когда я не только слушал работу ударника группы,но еще и смотрел на большой барабан и сравнивал визуальные ощущения с слуховыми. В поддержку легких подвижек и мощных моторов...А.К ни один раз говорил,что динамики при прочих равных,имеющие более мощный мотор,в фи работают эффективнее,так как сил на прокачку больше.По сути ведь верно все.В фи,помимо основной массы подвижки,добавляется еще и масса воздуха в тоннеле,которая тоже обладает своей инерционностью и которую надо двигать.Да и фиг с ним,подвижка в 200 грамм.Вроде и масса не страшная.Но встает вопрос,до каких пределов она возрастает,когда пытается отыграть удар барабана большого,или серию ударов в него же.Ускорения диффа то явно ужасающие,и из двухсот грамм мы получаем явно килограммы... Возможно,в чем то я и не прав,на истину не претендую,но на данный момент все выше сказанное находит подтверждение в жизни. П.С.Если хочется чего то качественного,то берем тот же сандаун,разминаем,подключаем обмотки последовательно,снимаем параметры и по ним уже пилим ящик.Возможно,делаем объем чуть меньше необходимого,увеличивая таким образом результирующую кутс,что даст некоторый подъем на верхнем басе,добавив на слух скорость.Если делаем фи,то настройку все же как можно ниже,что бы работа фи была заметна в самом нижнем диапазоне,а на верху играл уже сам динамик. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти