SHAMA Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 значет проблема такая ! у меня гелевый акб DD POWER CELL 3000 http://www.music-car.com.ua/prew.php?id=1379 вчера забрал машину с сто ели завелся думал может сел акб были все признаки етого ну и бенза там было не много но всеравно крутило как то слабо стартер! сегодня кинулся заряжать ! на зарядке светится что заряжен ! проверил тестером показывает 12.94 поставил на машину акум решил проверить какой вольтаж подается от генератора на акб так как я в етом понимаю мало тестер подсоединил на клемы при заведенной машине и там показания были 14.35 слышал что для гелевых акб ето не хорошо как уменьшить етот ток что нужно сделать? подскажите кто знает а то чувствую ету проблему нужно срочно устранять заране благодарен! ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 значет проблема такая ! у меня гелевый акб DD POWER CELL 3000 http://www.music-car.com.ua/prew.php?id=1379 вчера забрал машину с сто ели завелся думал может сел акб были все признаки етого ну и бенза там было не много но всеравно крутило как то слабо стартер! сегодня кинулся заряжать ! на зарядке светится что заряжен ! проверил тестером показывает 12.94 поставил на машину акум решил проверить какой вольтаж подается от генератора на акб так как я в етом понимаю мало тестер подсоединил на клемы при заведенной машине и там показания были 14.35 слышал что для гелевых акб ето не хорошо как уменьшить етот ток что нужно сделать? подскажите кто знает а то чувствую ету проблему нужно срочно устранять заране благодарен! Не ток, а напряжение. 14,3 вольта с генератора для АКБ - это нормально. У меня 15 вольт- всё ок. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня штатно 14.4 вольта напряжение , акума гелевая живёт нормально :) Не ссы , грили что нормально это 14.5 в. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ну, землячки уже сказали, вольтаж в норме. Проверь акб нагрузочной вилкой, тестером мерить вольтаж толку мало, надо под нагрузкой. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 спасибо огромное всем за помощь ! цитирую Проверь акб нагрузочной вилкой, тестером мерить вольтаж толку мало, надо под нагрузкой. ето как сделать? ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 спасибо огромное всем за помощь ! цитирую Проверь акб нагрузочной вилкой, тестером мерить вольтаж толку мало, надо под нагрузкой. ето как сделать? Либо покупаешь вилку, либо возьми в сервисе. Недавно себе купил за 2500 р., даёт нагрузку 200А и в этот же момент измеряет вольтаж. Под нагрузкой должно быть около 10,5В , если меньше (например 9 В), то акб либо не заряжен, либо скоро загнется. Перед измерением лучше зарядить, чтоб было не меньше 12,8-12,7 В. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 притащи акб где продают аккумы, там и проверь, у них есть этот прибор Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 заезжал только что на сто померяли показало 10 а перед етим померяли на акб показало 12.95 ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 28 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Заряди АКБ хотя бы автоматом (сутки). А по кручению стартера - не определить состояние АКБ. У меня зимой до 15,2вольта(!) вылетает минут на 10-15 пока двигатель чуть не прогрелся, потом в районе 14,8вольта(без нагрузки) (сам так хочу) - второй год АКБ бош сильвер 62а.ч. после ночи стоянки показывает 12,7вольта. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 так при чем тут зарядить? он и так щас заряжен полностью ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 я же говорю кинулся заряжать поставил на зарядку а на зарядном пишет что заряжен! я так понял что с ним все в порядке то просто что то в машине видать выдрачивалось рас не заводилась ! ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 все нормально у тебя с батарейкой, незаморачивайся, её нетакто просто убить Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ок огромное спасибо всем за советы ! тема закрыта ! вот только как её закрыть я не знаю:) ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
шварц саша Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 это всереальное напряжение для акб до 15v она чувствует себя норм! Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 спасибо за совет! просто я че етим вопросом обеспокоился . мне в харькове человек у которого я покупал етот акб воропаев михаил сказал что если будет больше чем 13.5 при зарядке то он больше чем пол года не протянет етот акб! а он то уж знает что говорит ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти