Skillz Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 тут у ребят из Мехмана подглядел это их Джипарь СиДжей для рок-клаймбинга...офф-роуд игрушка короче...для того чтобы лебедки работали лучше а фары светили ярче они поставили 14ти вольтовые акб (состояние покоя 14.7-8, заряд на 16.8) ну и соответственно свою гену с регулятором...никаких параллельных систем, никаких степдаунов http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/113136-the-mechman-jeep-install-14v-batteries-and-270a-alternator/ http://www.youtube.com/watch?v=txmBckhKHSA&feature=player_embedded лично для меня наверное не вариант так как у меня на 16в+ вырубает приборку, но вот более старые машины или отечественный автопром вполне могут взять идею на вооружение...мощи с усей снимать получится ощутимо больше + безопаснее так как до критичных просадок лишние 2-3 вольта Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 у емае!! Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а вот еще нашел тему про 18вольт на повседнев....тут уже канешно без степ-даунов никак http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/75284-18-volt-daily-driving-diagram/ Кстати, говорит что расход топлива снизился - видимо зажигание и инжектора тоже лучше себя чувствуют...не зря видимо в автоспорте применяют 14в и 16в акумы Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
artemgusevs0 Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 у меня тут расход топлива повысился и я давай рыть все форумы, ну и наткнулся на такое,что у человека умер генератор и расход увеличился в 2 раза а вот ссыль,кому интересно http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=12758 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 При низком заряде или отсутствии такового , блок управления увеличивает время накопления энергии в катушках , и кандерах управления форсунками , отсюда и расход больший . При повышении напруги это время снижается , а значит снижаются энергозатраты и расход. На наших ведрах 16 вольт уже критично для блока , было несколько авто , где при перезаряде сгорал диод в блоке , а там и 16 вольт небыло. Вот на карбе - другое дело. Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 во-во...про карб уже интересно)если можно поподробней андрюх) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 16 вольт эт канешн хорошо...но у меня например машина выдержит....а вот усилки будут в защите Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти