Acdir Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Всем привет) Столкнулся с такой проблемкой: Сделал подиум под усилитель, в него воткнул вентелятор, подключил его вот так - на gnd, + на rem. Зажужал - все хорошо) Но через 15 минут работы стал крутиться очень медленно, чуть не останавливаясь, в чем причина? Я новичок, и это первое что я делаю, не судите строго) Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 потому что ты подключил + на ремоут))) тебя не смутило что на ремоуте тоненький провод? по этому проводу всего лишь передается сигнал с гу на усилитель что бы тот включился [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
kiril Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 поключай к ремоут,через реле и все будет:good: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ремоут невывезет куллер.от +12 с борт сети через рэлюху. Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 поключай к ремоут,через реле и все будет:good: и попрощайся с магнитофоном [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 сфигале?... я ежю давно так... и единственный праблем... щелкание реле при включении:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Acdir Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 А можно в двух словах что такое реле и какое мне нужно, а то пока по поиску искал запутаться успел) Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ну тут еще на ампераж кулера немешалобы посмотреть.ихмо комент Ссылка на комментарий