Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Быстрый разряд АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оффтоп

полярный кондер вроде можно и наоборот цеплять только он плохо работает вроде так.

 

НЕполярный, Леха:wink: Полярный практически сразу рванет:wink

:
Ссылка на комментарий

Попрбовать с магнитолы снять панельку. Если скручивали ACC+ и 12вольт в 1 точку = проблемы будут.

И ещё... вольтметр во включенном когда горит состоянии потребляет не 5ма а гораздо больше(!)... я бы сказал 5ма каждый сегмент. Могу ошибатся но чётко видел если подключить вольтметр отдельно и постоянно - то АКБ за 3 дня подсаживается значительно (зимой можно встрять).

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
Подскажите решение следующей проблемы,поставил 4-х канальный усилитель Pioneer120 вт × 4 (4 Ω) / 300 вт × 2 (4 Ω),саб и накопитель,вроде бы все подключено правильно,но почему то быстро разрядился АКБ(новая varta)минут за 20 на среднем звуке,этот весь комплект стоял на другой машине,все было норм,может ли из за накопителя аккум разряжаться быстрей.P.S. Если вдруг была такая тема.подскажите ссылку,я тут новичок,а тем тут огого чтобы все прочитать.

 

Друх!!! Заряди нормально акум!!! то что она новая это не значит что заряжена!!! Кондер сглаживает пульсации генератора это 100% поэтому я его не сниму :smile:

:wink:

Ссылка на комментарий

Чет тут нарасказывали что аккум 70 300 ватами за 20 минут... У меня 50 пахал не меньше часа потребляя ватт 700-800.

 

Автор. Заедь в магазин акб. Проверь акб. Он может и заряжен. А емкости осталось процентов 20-30.

 

300 ват потребления... 300/12= 25 ампер потребления в час... у тебя 20 минут и привет... 25/3=8 ампер высасывает из аккума за это время всего... Так что сначала акб смотри...

 

Тем более 300 ватт взяли за хороший паказатель...

 

Если тебе лень ехать в магаз, вот тебе маленький тест который расставит все на свои места.

 

Штатные фары авто по 55 ватт х 2 = 110 ватт потребления, или 110/12=9 ампер. Оставь фары на час включенными. Если авто не заведется, значит дело не в музыке и подключении, а в том что акб либо не заряжен либо мертвый.

 

З.Ы. 11,5 вольт на акб-это мертвый акб)))

::yu::

Ссылка на комментарий
:biggrin: Вы че гоните что ли ??? Кондер берет ток только когда заряжается.(или когда напряжение на его клеммах повышается, например в момент когда начинает вращаться генератор) Зарядился-не потребляет. Через 5 Ваттную лампочку 1Ф кондер заряжается 20 секунд. Потом потребляния 0 :wink:

Если есть встроенный вольтметр, то он потребляет порядка 5 мА. Ну и ток утечки у кондера (если кондер исправен) порядка 5-10 мА, может и меньше.

Аккумулятору твоему трындец. Спорим, ты не мерил напругу в момент пуска двигателя ??? Не замерял плотность, не заряжал стационарно, никто не доливал в него электролит...

 

конечно я этого ничего не делал,аккум новый же,может и вправду косячный продали,а что это еще за зарядка кондера да еще и через лампочку,я просто все подсоединил и все,а аккум все таки стоит проверить

Ссылка на комментарий
Чет тут нарасказывали что аккум 70 300 ватами за 20 минут... У меня 50 пахал не меньше часа потребляя ватт 700-800.

 

Автор. Заедь в магазин акб. Проверь акб. Он может и заряжен. А емкости осталось процентов 20-30.

 

300 ват потребления... 300/12= 25 ампер потребления в час... у тебя 20 минут и привет... 25/3=8 ампер высасывает из аккума за это время всего... Так что сначала акб смотри...

 

Тем более 300 ватт взяли за хороший паказатель...

 

Если тебе лень ехать в магаз, вот тебе маленький тест который расставит все на свои места.

 

Штатные фары авто по 55 ватт х 2 = 110 ватт потребления, или 110/12=9 ампер. Оставь фары на час включенными. Если авто не заведется, значит дело не в музыке и подключении, а в том что акб либо не заряжен либо мертвый.

 

З.Ы. 11,5 вольт на акб-это мертвый акб)))

 

а сколько вообще должен в среднем играть хороший аккум

Ссылка на комментарий
Друх!!! Заряди нормально акум!!! то что она новая это не значит что заряжена!!! Кондер сглаживает пульсации генератора это 100% поэтому я его не сниму :smile:

 

так я че то не пойму нужен или нет кондер,одни говорят что это нужная вещь,другие что лишняя,я у себя пока отключил его,и разницы не заметил ни в чем,что мне делать

Ссылка на комментарий
Попрбовать с магнитолы снять панельку. Если скручивали ACC+ и 12вольт в 1 точку = проблемы будут.

И ещё... вольтметр во включенном когда горит состоянии потребляет не 5ма а гораздо больше(!)... я бы сказал 5ма каждый сегмент. Могу ошибатся но чётко видел если подключить вольтметр отдельно и постоянно - то АКБ за 3 дня подсаживается значительно (зимой можно встрять).

 

так все и подключено,сегодня на ночь попробую скинуть панельку

Ссылка на комментарий

А сам токовой провод от плюса АКБ не может его кушать,он ведь постоянно под напругой

Ссылка на комментарий
А сам токовой провод от плюса АКБ не может его кушать,он ведь постоянно под напругой
провода ток некушают если на нем есть хоть какаято изоляция, резиновый немного потребляет, но это савсем мизер
Ссылка на комментарий
конечно я этого ничего не делал,аккум новый же,может и вправду косячный продали,а что это еще за зарядка кондера да еще и через лампочку,я просто все подсоединил и все,а аккум все таки стоит проверить

 

Надеюсь на кондере имееца плавный заряд... иначе при подключении были бы оч большие искры :mocking: Ставь ставь кондер! мощи конечно не даст, но как фильтр всей сети питания он просто незаменим... :good: ИМХО

:wink:

Ссылка на комментарий
Попрбовать с магнитолы снять панельку. Если скручивали ACC+ и 12вольт в 1 точку = проблемы будут.

И ещё... вольтметр во включенном когда горит состоянии потребляет не 5ма а гораздо больше(!)... я бы сказал 5ма каждый сегмент. Могу ошибатся но чётко видел если подключить вольтметр отдельно и постоянно - то АКБ за 3 дня подсаживается значительно (зимой можно встрять).

 

Ага. Когда вольтметр пашет, он потребляет 50 мА. Но это на том вольтметре, что я тестил. Как только он потухает, то потребление становится равным 5 мА.

Так то потребителей мелких токов в машине много можно насчитать. Кондер самая последняя вещь на которую стоит думать опять же если он исправен. Сига, голова, ЭБУ, АПС например :smile:

Сегодня встретил веселый акум:biggrin: Стартер не крутит, втягивающее щелкает. Свет горит. Напруга 10,4 В. Плотность во всех банках 1,27. " минуты зарядки током в 5 А и он заряжен:biggrin: Напруга на нем почти 15 В, ток заряда менее Ампера.:biggrin: И ишче. Во всех банках при зарядке есть выделение газов, а в той что ближе к плюсовой клемме нет выделения газов ващпе:sarcastic:

После зарядки (тут же) напруга на клеммах аж 13,4 В:sarcastic: После установки обратно на тазик сразу 10,4 В:biggrin: Вывод. Аккуму трындец. Либо банка замкнула, либо слишком "много воды утекло":biggrin:

 

ТС. поставь ка ты другой акум и не выноси мозг себе в первую очередь:wink:

Ссылка на комментарий

Завтра буду думать что то с АКБ,так как все таки заряжать кондер,а то он у меня отключен,просто подсоединить провода или как то через лампочку

Ссылка на комментарий

скидываеш клеммы прикручиваеш провода к кондею и усю прикручиваеш минус к акб.между плюсовой клеммой акб/провода в разрыв подключаеш лампочку она загорается как потухнет сразу накидываеш клемму и закручиваеш.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...