Гость Lordiron Опубликовано 20 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 а зачем на 8мм еще 4мм лепить???? оО Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ну, и самое интересное!!! http://www.youtube.com/watch?v=Q6Z_LpXQO_8 Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 а зачем на 8мм еще 4мм лепить???? оОТо, что будет стоять в этом авто на повседнев-просто обязательно нужно контролировать! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ну, и самое интересное!!! http://www.youtube.com/watch?v=Q6Z_LpXQO_8 ну хорошо, 8мм + 4мм = 12мм.. но откуда тогда набежало 34мм(!!!) ? оО или укатали 8мм в 4 слоя (с учётом просадки материала 34 пусть будет)??? зачем 34мм шумки?? и всё таки материал оказывается не совсем практичным... прогревать по ходу только горелкой надо (фен не потянет), тяжело укатывать особенно если подстыл материал уже... сложнее приобретёт нужную форму кузова (какие то изгибы, арки и т.д) вот тут и появляются вопросы о целесообразности выпуска данного продукта! Термит, делитесь впечатлениями о работе с материалом! а то на видео мало слов! только объективное мнение хотелось бы слышать Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ну хорошо, 8мм + 4мм = 12мм.. но откуда тогда набежало 34мм(!!!) ? оО или укатали 8мм в 4 слоя (с учётом просадки материала 34 пусть будет)??? зачем 34мм шумки?? и всё таки материал оказывается не совсем практичным... прогревать по ходу только горелкой надо (фен не потянет), тяжело укатывать особенно если подстыл материал уже... сложнее приобретёт нужную форму кузова (какие то изгибы, арки и т.д) вот тут и появляются вопросы о целесообразности выпуска данного продукта! Термит, делитесь впечатлениями о работе с материалом! а то на видео мало слов! только объективное мнение хотелось бы слышать Материал очень даже практичный! При 8мм толщине, он при прогреве имеет эластичность и адгезию такую, которую ранее не приходилось встречать при работе с материалами гораздо меньшей толщины!!! Фен вполне тянет, но получается дольше, чем горелкой.... Зачем 34 мм шумки-читай пост выше)). 34мм-3 слоя 8мм+3 слоя 4мм+хорошая укатка)). Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ну хорошо, 8мм + 4мм = 12мм.. но откуда тогда набежало 34мм(!!!) ? оО или укатали 8мм в 4 слоя (с учётом просадки материала 34 пусть будет)??? зачем 34мм шумки?? Ах да, вам наверное сложно представить автомобиль соревновательной направленности..... Наша цель- хороший повседнев, но опять же думаю, вам это сложно понять.... Сдесь-на БАС КЛУБЕ-это вполне нормально!:praising::greeting::good: Ссылка на комментарий
MastZ Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ах да, вам наверное сложно представить автомобиль соревновательной направленности..... нам не сложно, мы эти машины судим, вот только,увы или слава богу, не по правилам спл Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 нам не сложно, мы эти машины судим, вот только,увы или слава богу, не по правилам спл Значит вы прекрасно понимаете что значит исключить все намеки на посторонние призвуки...:music: Ссылка на комментарий
bassotta Опубликовано 30 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я в шоке! Круто!!! Alpine-9833R,18 Sound 6nd410,Kicx KAP-27,Fusion FBS-M1300 Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я в шоке! Круто!!! А я то в каком шоке... почти за 8 лет занимаясь только темой шумоизоляции разного повидал, но то что сделали ребятя.... у меня просто нет слов :wacko2::flag_of_truce: Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А я то в каком шоке... почти за 8 лет занимаясь только темой шумоизоляции разного повидал, но то что сделали ребятя.... у меня просто нет слов :wacko2::flag_of_truce: Вань погоди я до своего еще не добрался...:morning1: :pop: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А я то в каком шоке... почти за 8 лет занимаясь только темой шумоизоляции разного повидал, но то что сделали ребятя.... у меня просто нет слов :wacko2::flag_of_truce:О том, что мы сделали будет более подробный фото и видео отчет, в течении месяца...:greeting: Ссылка на комментарий
Artem030 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а где он будет?) Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 12 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 34мм-3 слоя 8мм+3 слоя 4мм+хорошая укатка)). Очуметь парни! Че ж там в тачке стоять то будет такое? :crazy: Вам там не вибры нада было 34мм, а фанерой зашивать сперва, а потом уже чутка вибры по желанию. А почему сочетние такое 8-4-8-4-8-4мм если я правильно понял, почему не 4 слоя 8мм материала скажем? Или если важна прочность именно помимо всего прочего, то почему не 8слоев 4мм материалы, фольги больше же вышло бы в итоге. Интересно сколько кг материала счас на крыше у вас висит? На крыше там не провисло железо? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Очуметь парни! Че ж там в тачке стоять то будет такое? :crazy: Вам там не вибры нада было 34мм, а фанерой зашивать сперва, а потом уже чутка вибры по желанию. А почему сочетние такое 8-4-8-4-8-4мм если я правильно понял, почему не 4 слоя 8мм материала скажем? Или если важна прочность именно помимо всего прочего, то почему не 8слоев 4мм материалы, фольги больше же вышло бы в итоге. Интересно сколько кг материала счас на крыше у вас висит? На крыше там не провисло железо? Тачка чемпион России в еспл мастер 2011 года и лучший рез последних 3х лет, если не ошибаюсь...:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения