Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

160.0db - NS18 - 2*NS-1 - Team Sundown Moscow


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы не монстры, мы только учимся!

 

Сегодня ради эксперемента стрельнули с Z-18 v/2,D1 сток.....158.9 дб....уси и питание тоже!

Ссылка на комментарий

Разобрал....

 

Второй раз уже, будет третья))

 

Очень весело было домкратами отжимать корпус с пены....ока страшно мягкий автомобиль)

 

94017670.jpg

 

94017671.jpg

 

94017672.jpg

 

94017673.jpg

 

94017674.jpg

 

94017675.jpg

 

94017676.jpg

 

94017669.jpg

Ссылка на комментарий
Мы не монстры, мы только учимся!

 

Сегодня ради эксперемента стрельнули с Z-18 v/2,D1 сток.....158.9 дб....уси и питание тоже!

 

Только саб даёт 0.6 дб ,если в домашних было 159.5 ?

 

Ящик под найтшейд по сравнению с зеткой как то переделывался? обьёмы,настройка порта?

Ссылка на комментарий
Только саб даёт 0.6 дб ,если в домашних было 159.5 ?

 

Ящик под найтшейд по сравнению с зеткой как то переделывался? обьёмы,настройка порта?

 

Ничего не переделывал, просто снял НС и поставил Зетку....вообще изначально мы и стреляли с зетки, пока найтшейда не было, максимальный рез с зетки был помоему 158.4, установка НСа сразу дала 1.2 дб в плюс...

 

Тут я уже просто попробовал в финальном варианте корпуса поставить новую зетку!

 

И перед замером вы грели машину долго, так что обьективно разница между з серии и Нс в всё теже 1.1 дб...

Ссылка на комментарий

Классный рез для полустены в авто который не пикап и т.п. на которых рекорды делают топовые поидее насколько вкурсе.

Возможно еще сама ока с таким оформлением давит, в том году пробывали в 2106 на двух 12ках - ни о чем вообще, притом что багажник зашит был и вдоль остекления до зада все защито было. До 65-70Гц реза вообще не было, все давление назад улетало естественно и толку не было вообще, даже через микроотверстия кое где в багажник улетало на частотах 50-60гц, багажник открываешь рез рос чето на 1,5дб гдето, закрываешь падает, потом с ростом частоты постепенно этот эффект пропал и разницы не стало. Но всеравно для меня загадка даже счас, как в компрессионом режиме полустенка должна жать лучше чем когда все макс в заду авто расположенно.

 

А несколько динов расположенных горизонтально еще дополнительно убивают рез ИМХО. Кстати с двумя 15ками че у вас было в полустене по резу?

А с классическим фи в задке авто до куда удавалось рез сделать на зетке и паре 3500ых или что там у вас было изначально? Интересно какова разница в оке.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Классный рез для полустены в авто который не пикап и т.п. на которых рекорды делают топовые поидее насколько вкурсе.

Возможно еще сама ока с таким оформлением давит, в том году пробывали в 2106 на двух 12ках - ни о чем вообще, притом что багажник зашит был и вдоль остекления до зада все защито было. До 65-70Гц реза вообще не было, все давление назад улетало естественно и толку не было вообще, даже через микроотверстия кое где в багажник улетало на частотах 50-60гц, багажник открываешь рез рос чето на 1,5дб гдето, закрываешь падает, потом с ростом частоты постепенно этот эффект пропал и разницы не стало. Но всеравно для меня загадка даже счас, как в компрессионом режиме полустенка должна жать лучше чем когда все макс в заду авто расположенно.

 

А несколько динов расположенных горизонтально еще дополнительно убивают рез ИМХО. Кстати с двумя 15ками че у вас было в полустене по резу?

А с классическим фи в задке авто до куда удавалось рез сделать на зетке и паре 3500ых или что там у вас было изначально? Интересно какова разница в оке.

 

Опытов было много! Изначально эксперементировали с двумя Саз3500 и 12 вольтовым питанием!

Одна двенашка Sa-12, 152.2 дб...

Одна десятка SA-10 149.8 дб...

Две пятнашки GZ38SPL 155.6 дб...

Одна пятнашка Sa-15 153.1 дб...

Одна пятнашка Z-15 D1 154.8дб...

Две пятнашки GZ38SPL в полустенке, 146дб))) Правда там скорей был обычный фи похожий на полустенку, тогда мы ещё не совсем понимали что делаем..

Ссылка на комментарий
Две пятнашки GZ38SPL в полустенке, 146дб))) Правда там скорей был обычный фи похожий на полустенку, тогда мы ещё не совсем понимали что делаем..

 

Те же грабли и у нас были видать :)

А есть фото того ящика для ГЗ "похожего" на полустенку?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Респект...думаю увидим битву 11 сентября в белгороде, я поеду на это смотреть, ну и сами примем участие обязательно...Болеть буду за московских ребят, приземленных и неиспорченных понтами. Мужики вам респект за проделанную работу, сандали рулят!!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d

Ссылка на комментарий
Респект...думаю увидим битву 11 сентября в белгороде, я поеду на это смотреть, ну и сами примем участие обязательно...Болеть буду за московских ребят, приземленных и неиспорченных понтами. Мужики вам респект за проделанную работу, сандали рулят!!!!

 

Спасибо за добрые слова! К сожалению в Белгород мы не успеем никак! Но будем болеть на команду! Удачи!

Ссылка на комментарий
Просто....подготовка....к сезону...))

 

Игорек:wink:ну ты понял:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...