TRD777 Опубликовано 2 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 офигенный рез:good: молодцом,я знал что вы их сделаете GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
chupa_chups Опубликовано 2 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 поздравляю, вы просто монстры!!!::hair:: собираю новое железо + машину Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Мы не монстры, мы только учимся! Сегодня ради эксперемента стрельнули с Z-18 v/2,D1 сток.....158.9 дб....уси и питание тоже! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Разобрал.... Второй раз уже, будет третья)) Очень весело было домкратами отжимать корпус с пены....ока страшно мягкий автомобиль) Ссылка на комментарий
Slapshot Опубликовано 9 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Мы не монстры, мы только учимся! Сегодня ради эксперемента стрельнули с Z-18 v/2,D1 сток.....158.9 дб....уси и питание тоже! Только саб даёт 0.6 дб ,если в домашних было 159.5 ? Ящик под найтшейд по сравнению с зеткой как то переделывался? обьёмы,настройка порта? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Только саб даёт 0.6 дб ,если в домашних было 159.5 ? Ящик под найтшейд по сравнению с зеткой как то переделывался? обьёмы,настройка порта? Ничего не переделывал, просто снял НС и поставил Зетку....вообще изначально мы и стреляли с зетки, пока найтшейда не было, максимальный рез с зетки был помоему 158.4, установка НСа сразу дала 1.2 дб в плюс... Тут я уже просто попробовал в финальном варианте корпуса поставить новую зетку! И перед замером вы грели машину долго, так что обьективно разница между з серии и Нс в всё теже 1.1 дб... Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 17 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Классный рез для полустены в авто который не пикап и т.п. на которых рекорды делают топовые поидее насколько вкурсе. Возможно еще сама ока с таким оформлением давит, в том году пробывали в 2106 на двух 12ках - ни о чем вообще, притом что багажник зашит был и вдоль остекления до зада все защито было. До 65-70Гц реза вообще не было, все давление назад улетало естественно и толку не было вообще, даже через микроотверстия кое где в багажник улетало на частотах 50-60гц, багажник открываешь рез рос чето на 1,5дб гдето, закрываешь падает, потом с ростом частоты постепенно этот эффект пропал и разницы не стало. Но всеравно для меня загадка даже счас, как в компрессионом режиме полустенка должна жать лучше чем когда все макс в заду авто расположенно. А несколько динов расположенных горизонтально еще дополнительно убивают рез ИМХО. Кстати с двумя 15ками че у вас было в полустене по резу? А с классическим фи в задке авто до куда удавалось рез сделать на зетке и паре 3500ых или что там у вас было изначально? Интересно какова разница в оке. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Классный рез для полустены в авто который не пикап и т.п. на которых рекорды делают топовые поидее насколько вкурсе. Возможно еще сама ока с таким оформлением давит, в том году пробывали в 2106 на двух 12ках - ни о чем вообще, притом что багажник зашит был и вдоль остекления до зада все защито было. До 65-70Гц реза вообще не было, все давление назад улетало естественно и толку не было вообще, даже через микроотверстия кое где в багажник улетало на частотах 50-60гц, багажник открываешь рез рос чето на 1,5дб гдето, закрываешь падает, потом с ростом частоты постепенно этот эффект пропал и разницы не стало. Но всеравно для меня загадка даже счас, как в компрессионом режиме полустенка должна жать лучше чем когда все макс в заду авто расположенно. А несколько динов расположенных горизонтально еще дополнительно убивают рез ИМХО. Кстати с двумя 15ками че у вас было в полустене по резу? А с классическим фи в задке авто до куда удавалось рез сделать на зетке и паре 3500ых или что там у вас было изначально? Интересно какова разница в оке. Опытов было много! Изначально эксперементировали с двумя Саз3500 и 12 вольтовым питанием! Одна двенашка Sa-12, 152.2 дб... Одна десятка SA-10 149.8 дб... Две пятнашки GZ38SPL 155.6 дб... Одна пятнашка Sa-15 153.1 дб... Одна пятнашка Z-15 D1 154.8дб... Две пятнашки GZ38SPL в полустенке, 146дб))) Правда там скорей был обычный фи похожий на полустенку, тогда мы ещё не совсем понимали что делаем.. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Две пятнашки GZ38SPL в полустенке, 146дб))) Правда там скорей был обычный фи похожий на полустенку, тогда мы ещё не совсем понимали что делаем.. Те же грабли и у нас были видать :) А есть фото того ящика для ГЗ "похожего" на полустенку? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
BASSboost Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Респект...думаю увидим битву 11 сентября в белгороде, я поеду на это смотреть, ну и сами примем участие обязательно...Болеть буду за московских ребят, приземленных и неиспорченных понтами. Мужики вам респект за проделанную работу, сандали рулят!!!! [sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Респект...думаю увидим битву 11 сентября в белгороде, я поеду на это смотреть, ну и сами примем участие обязательно...Болеть буду за московских ребят, приземленных и неиспорченных понтами. Мужики вам респект за проделанную работу, сандали рулят!!!! Спасибо за добрые слова! К сожалению в Белгород мы не успеем никак! Но будем болеть на команду! Удачи! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не, ну а чего они.....Аргумент! Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 27 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я что-то не в теме... реванш намечается? Или просто подготовка к сезону? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Просто....подготовка....к сезону...)) Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Просто....подготовка....к сезону...)) Игорекну ты понял 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения