Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

27 августа, поле битвы Красноярск.


Рекомендуемые сообщения

И так 27 августа SPL битва, чемпионат сибири по автозвуку и тюнингу. Начался день хорошо, ни каких проблем с регистрацией не возникло, всё прошло очень быстро и без очередей. Сразу же как только мы заехали на площадку пришли судьи оценивать внешний вид автомобиля, дизайн и т.д. внешний вид оценили, вопросов не возникло. Далее пришёл судья оценивать качество звука, оценил, общее впечатление оценили как между посредственно и хорошо, расстояние до сцены 4 балла, высота 4, ширина 5, а центр звуковой сцены оценили на 0. Судья пояснил, раз у вас ширина 5, а центр смещён вправо, то я вам ставлю ноль! Не 1, не 2, не 3 балла а именно НОЛЬ! Ладно, смещён так смещён, идём дальше. Наступило время замеров, заезжаем на подиум включаем трек “Fat Boy Slim - North West Three” с 20-й секунды (не поленитесь, найдите этот трек вконтакте и послушайте) , замеряюсь 30 секунд, отлетает зеркало заднего обзора, проводим замер с открытыми дверьми, этот же трек с той же секунды – замерились и судья говорит: “у тебя есть другой трек?” а я ему, а в чём причина? У вас типа вставка в музыке. Я говорю: ”как же так? Это же Fat boy slim!” на что судья мне ответил: “ищите другой трек втечении 2х минут либо съезжайте” перенервничав натыкал какой-то более менее попавшийся трек, замер – усил встал в защиту, второй замер усил опять в защиту.. Съехали с подиума.. результат 144. Идём дальше. После озвучивания результатов мы попросили у судьи протокол, что-бы понять почему всего лишь 3-е место. Внимательно изучив протокол выяснили что общая оценка за внешний вид составила всего 24 балла. В 2010 году мы участвовали в SPL битве на той же самой машине, открыв протокол за 2010 год можно увидеть что оценка за внешний вид составляет 34 балла

 

а в прошлом году было так:

c06b039863a8.jpg

cbf76f85f919.jpg

 

Снаружи: простенькие наклейки, разбитые туманки, в сколах весь капот и бампер, литьё на 15.

Внутри: Сабвуфер, не совсем аккрутано обшитый черным карпетом, аккумулятор от камаза просто брошенный на пол, усилитель ни как не закреплённый под откидывающимися спинками сидений.

 

Сейчас та же самая машина выглядит так:

f406fc15f40b.jpg

05aacd3573a7.jpg

1671b76ba321.jpg

499006db8e7f.jpg

648b782717f2.jpg

 

Сейчас это полностью матовая двух цветная стильная машина, где соблюдена общая идея сочетания черного и белого как снаружи так и внутри салона. 19 дюймовые покрашенные в матовый цвет литые диски. Идеально выровненный корпус сабвуфера, и покрашенный автомобильной краской под хорошим слоем лака. Фальш панель для усилителей перед сабвуфером, со светящейся символикой. Изготовленные и оригинально покрашенные передние подиумы под ВЧ и СЧ динамики. И всё это оценено всего в 21 бал. В Чем подвох? Идём дальше. Оценка за качество звучания в 2010 году составила 31 балл, заметим что 2х компонентная акустика была отфильтрована кроссоверами и подключена через 2х канальный усилитель EOS, а среднечастотники были подключены на прямую от магнитолы через фильтры от СЧ ivolga. Сейчас вся 3х полосная акустика подключена через 6 канальный усилитель DLS CA650, и поканально отфильтрована каждая полоса. Даже не опытный человек заметит разницу в звучании, однако в 2011 году результат за качество звучания составил всего 24 балла.

Ещё пара комментариев. Главный судья, во время споров о судействе, заметил что больше 12 баллов в колонке ”Общее впечатление от автомобиля” получить практически нереально, только на соревнованиях мирового уровня ставят оценки выше 12. Вопрос: “почему у автомобиля ” ОКА” стоит оценка 16?” Неужели эту ОКУ на соревнованиях мирового уровня оценили бы выше? Я не заметил ни какой идеи в дизайне, не заметил общего стиля снаружи и внутри салона.

 

ВЫРЕЗКА ИЗ ПРАВИЛ:

 

Общее впечатление от автомобиля (от 0 до 20 баллов).

 

20 баллов

16 баллов

12 баллов

8 баллов

4 баллов

0 баллов отлично

очень хорошо

хорошо

посредственно

плохо

оценивать нечего

 

Примечание:

Судьи главным образом оценивают экстерьер и стараются определить, сколько уси¬лий было приложено для того, чтобы автомобиль приобрел неповторимый вид. Экс¬терьер должен сочетаться с моторным отсеком, салоном и багажником. Весь дизайн автомобиля должен быть построен на единой «теме» – это ключевое требование для присвоения максимального количества баллов.

 

438dc47e06b2.jpg

1f7c1d4dc2b1.jpg

 

Весь дизайн автомобиля должен быть построен на единой «теме» – это ключевое требование для присвоения максимального количества баллов.

 

Я думаю что тут и сравнивать особо нечего.

 

и ещё, не в обиду руслану, видел как выглядит твой марк, как отделан короб(стена) да ивообще общий стиль твоего авто, но замечу что по колличеству очков за дизайн наш автомобиль обошёл твой всего на 2 очка. Т.е. пимерная разница двух очков составила около 25 т.р. и около 160 часов ручного труда. И это только затраты связанные с внешним видом. А стоит ли игра свеч?

 

Ну и если что то наш первый рез на первом треке составил 149+ дб. Потом скан протокола скину..

 

Все вышеизложенные факты ставят под сомнение компетентность главного судьи в лице (Владимира) и судейской коллегии под его руководством, да и вообще всей организации соревнований в целом, что наводит на вопрос, а стоит ли вообще готовиться к этим соревнованиям? Стоит ли готовить автомобиль который будет соответствовать всем параметрам которые оцениваются на этих соревнованиях дизайн, качество звучания, давление? Стоит ли вкладывать в машину не малые средства, когда недостаточность опыта в судействе и невнимательность судий приводит к тому что хорошо подготовленные автомобили просто остаются в стороне когда один судья ставит одно количество баллов, другой – другое. Всё это больше напоминает лотерею, а не соревнования, кому-то повезло а кому-то нет.

Изменено пользователем fraund
Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

почитать бы что ответят организаторы... только врядли.

если про соревнования не они тему открыли.

я до последнего был уверен что абсолют будет строго красноярский.

знаем по себе как это обидно когда готовишься - а тебе йух.

у нас так в абакане было) так и не поняли куда исчезли децибелы и почему не правильно были посчитаны баллы в SQ

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий

и ещё, не в обиду руслану, видел как выглядит твой марк, как отделан короб(стена) да ивообще общий стиль твоего авто, но замечу что по колличеству очков за дизайн наш автомобиль обошёл твой всего на 2 очка. Т.е. пимерная разница двух очков составила около 25 т.р. и около 160 часов ручного труда. И это только затраты связанные с внешним видом. А стоит ли игра свеч?

 

Ну и если что то наш первый рез на первом треке составил 149+ дб. Потом скан протокола скину...

 

по инсталлу хз, в марке канешна нет таво лоска, но поверь труда в нево вложено не меньше калдины.

на какой частоте был рез 149+ ? какова настройка короба ?

мой рез 150,8 по аудиконтролу и 152 по бассметеру на 36 герцах при настройке фи 28 герц, эт при том что трек не выбирал, поберег сабы, ремонтные они многократно.

мои претензии только к правилам соревов касательно допуска к абсолюту.

естесно и не думал ради этих соревок менять эспиэльную акустику на СКушную, да и мафон воткнул самый дешманский.

канешна же в след году тоже приеду пообщаться с друзьями, но не участником.

Ссылка на комментарий

бюджет калдины двери и стойки 3+т.р. короб грубо 5т.р. наклейки 1т.р. как бы кроме дверей ничего не делали конкретно для сорев ну и шумки кинули пару пачек тройки. Так что мы похуимстически подошли к соревнованиям и заслужили 4 место заслуженно.

Что насчет калдины С.стаил, внешне были вне конкуренции. Качество звука... п88 бы и отстроили звук. Спль слишком мутный у вас какой то получился, мы треки искали 3 дня и выбрали. Синусом не мерелись. Вообщем потдержу всех что адекватной частью судейства было только довление а качество и инстал получились г. из за субьективного глупого взгляда судейства.

 

Забейте... мир дружба!

Рад за Жеку! (Басс):drinks:

п.с. спасибо Жене (Mac) за бесплатно предоставленную шумоизоляцию VM, с шумкой машина перестала звенеть и бас в салоне поменялся в лучшую сторону!

Ссылка на комментарий

Женя Мак наклейку на марка не с той стороны приделал, по заезду на правом борту надо было.

былаб прикольная реклама, бутылка гаварят никак не отреагировала на 150+ дб музыки :good:

 

Лёха, полностью с тобой согласен что касается подготовки наших машин.

но согласись, в абсолютном СПЛ 2-е и 3-е место должно было быть у нас по логике.

кубки красивые в абсолюте, смотрел и облизывался, может ктонидь продаст ?? :biggrin:

Ссылка на комментарий

вроде как нашел причину фона, активный кросс моск ибет,

отключал моник. фон остаеца. беру ремоут с акума фон остаеца.подключаю усилки мимо кросса фон пропадает. все остальное тоже перепробовал. тока кросс :mad1:

Ссылка на комментарий

 

 

п.с. спасибо Жене (Mac) за бесплатно предоставленную шумоизоляцию VM, с шумкой машина перестала звенеть и бас в салоне поменялся в лучшую сторону!

 

Да теперь другая проблема, надо лопнувший шов заварить:biggrin:::ass::

 

А за шумку и правда спасибо в машине намного тише и комфортнее стало, кстати до сих пор еще с рекламой гоняю:hi:

Enysey Spl

Ссылка на комментарий
ДД нео две 18", и усилы два ДД з2,настройка 45+ герц и рез 146+

Блеать, мне вот интересно, это КАК???? Да их просто без оформления положи в машину, будет больше :sarcastic:

 

Ага, увидел фотку, теперь понятно.....

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сергей, измерение на сидении и Иван немного не правильно песенку выбрал...

Но как она играет на открытой площадке - супер!!! негров дует мама не горюй!!!

чуть высоковато - но для улицы охерительно, громко, плотно, сочно!

из всех представленных машин Нива Ивана лично мне понравилась больше всех

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий

нет Игорь, тот джип с цепями тебе понравился больше :biggrin:

 

ну а нива впечатляет в первую очередь космическим бюджетом + море акустики, и сделано красиво.

в прошлом году на битве участвовал аккорд с Иркутска, это не таво же Ивана ?

Ссылка на комментарий

тундра то...да !) неплоха конечно но чо то она сильно "перекачана".

напоминает качка который настолько большой и накачанный что повернуться не может....

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
нет Игорь, тот джип с цепями тебе понравился больше :biggrin:

 

ну а нива впечатляет в первую очередь космическим бюджетом + море акустики, и сделано красиво.

в прошлом году на битве участвовал аккорд с Иркутска, это не таво же Ивана ?

 

мой аккорд

Ссылка на комментарий
у меня максимальный СПЛ - результат во всех классах в музыкальном низконастроенном коробе за все три СПЛ-битвы Красноярск 2008-2010-2011 если не считать рез оки-броника . а это тупо саб на колесах перевозимый на буксире, против нево у повседнева нет шансов.

ясно понятно что в такой повседнев необходим эспиэльный громкий фронт. какое *** качество звука ?? ну ладно, не попал в призеры в классе "без ограничений" изза низких баллов по качеству звучания. но опять же, в правилах пишут " фронт должно быть слышно на замере ". както глупо надеяться услышать сыкушный фронт со 150+ децибелами низких частот.

в итоге у мня 5 место :sarcastic:

 

зы, больше на эти соревки я не ходок

а тебе говорил!поехали на АМТ!!:wink::flag_of_truce:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...