fraund Опубликовано 30 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) И так 27 августа SPL битва, чемпионат сибири по автозвуку и тюнингу. Начался день хорошо, ни каких проблем с регистрацией не возникло, всё прошло очень быстро и без очередей. Сразу же как только мы заехали на площадку пришли судьи оценивать внешний вид автомобиля, дизайн и т.д. внешний вид оценили, вопросов не возникло. Далее пришёл судья оценивать качество звука, оценил, общее впечатление оценили как между посредственно и хорошо, расстояние до сцены 4 балла, высота 4, ширина 5, а центр звуковой сцены оценили на 0. Судья пояснил, раз у вас ширина 5, а центр смещён вправо, то я вам ставлю ноль! Не 1, не 2, не 3 балла а именно НОЛЬ! Ладно, смещён так смещён, идём дальше. Наступило время замеров, заезжаем на подиум включаем трек “Fat Boy Slim - North West Three” с 20-й секунды (не поленитесь, найдите этот трек вконтакте и послушайте) , замеряюсь 30 секунд, отлетает зеркало заднего обзора, проводим замер с открытыми дверьми, этот же трек с той же секунды – замерились и судья говорит: “у тебя есть другой трек?” а я ему, а в чём причина? У вас типа вставка в музыке. Я говорю: ”как же так? Это же Fat boy slim!” на что судья мне ответил: “ищите другой трек втечении 2х минут либо съезжайте” перенервничав натыкал какой-то более менее попавшийся трек, замер – усил встал в защиту, второй замер усил опять в защиту.. Съехали с подиума.. результат 144. Идём дальше. После озвучивания результатов мы попросили у судьи протокол, что-бы понять почему всего лишь 3-е место. Внимательно изучив протокол выяснили что общая оценка за внешний вид составила всего 24 балла. В 2010 году мы участвовали в SPL битве на той же самой машине, открыв протокол за 2010 год можно увидеть что оценка за внешний вид составляет 34 балла а в прошлом году было так: Снаружи: простенькие наклейки, разбитые туманки, в сколах весь капот и бампер, литьё на 15. Внутри: Сабвуфер, не совсем аккрутано обшитый черным карпетом, аккумулятор от камаза просто брошенный на пол, усилитель ни как не закреплённый под откидывающимися спинками сидений. Сейчас та же самая машина выглядит так: Сейчас это полностью матовая двух цветная стильная машина, где соблюдена общая идея сочетания черного и белого как снаружи так и внутри салона. 19 дюймовые покрашенные в матовый цвет литые диски. Идеально выровненный корпус сабвуфера, и покрашенный автомобильной краской под хорошим слоем лака. Фальш панель для усилителей перед сабвуфером, со светящейся символикой. Изготовленные и оригинально покрашенные передние подиумы под ВЧ и СЧ динамики. И всё это оценено всего в 21 бал. В Чем подвох? Идём дальше. Оценка за качество звучания в 2010 году составила 31 балл, заметим что 2х компонентная акустика была отфильтрована кроссоверами и подключена через 2х канальный усилитель EOS, а среднечастотники были подключены на прямую от магнитолы через фильтры от СЧ ivolga. Сейчас вся 3х полосная акустика подключена через 6 канальный усилитель DLS CA650, и поканально отфильтрована каждая полоса. Даже не опытный человек заметит разницу в звучании, однако в 2011 году результат за качество звучания составил всего 24 балла. Ещё пара комментариев. Главный судья, во время споров о судействе, заметил что больше 12 баллов в колонке ”Общее впечатление от автомобиля” получить практически нереально, только на соревнованиях мирового уровня ставят оценки выше 12. Вопрос: “почему у автомобиля ” ОКА” стоит оценка 16?” Неужели эту ОКУ на соревнованиях мирового уровня оценили бы выше? Я не заметил ни какой идеи в дизайне, не заметил общего стиля снаружи и внутри салона. ВЫРЕЗКА ИЗ ПРАВИЛ: Общее впечатление от автомобиля (от 0 до 20 баллов). 20 баллов 16 баллов 12 баллов 8 баллов 4 баллов 0 баллов отлично очень хорошо хорошо посредственно плохо оценивать нечего Примечание: Судьи главным образом оценивают экстерьер и стараются определить, сколько уси¬лий было приложено для того, чтобы автомобиль приобрел неповторимый вид. Экс¬терьер должен сочетаться с моторным отсеком, салоном и багажником. Весь дизайн автомобиля должен быть построен на единой «теме» – это ключевое требование для присвоения максимального количества баллов. Весь дизайн автомобиля должен быть построен на единой «теме» – это ключевое требование для присвоения максимального количества баллов. Я думаю что тут и сравнивать особо нечего. и ещё, не в обиду руслану, видел как выглядит твой марк, как отделан короб(стена) да ивообще общий стиль твоего авто, но замечу что по колличеству очков за дизайн наш автомобиль обошёл твой всего на 2 очка. Т.е. пимерная разница двух очков составила около 25 т.р. и около 160 часов ручного труда. И это только затраты связанные с внешним видом. А стоит ли игра свеч? Ну и если что то наш первый рез на первом треке составил 149+ дб. Потом скан протокола скину.. Все вышеизложенные факты ставят под сомнение компетентность главного судьи в лице (Владимира) и судейской коллегии под его руководством, да и вообще всей организации соревнований в целом, что наводит на вопрос, а стоит ли вообще готовиться к этим соревнованиям? Стоит ли готовить автомобиль который будет соответствовать всем параметрам которые оцениваются на этих соревнованиях дизайн, качество звучания, давление? Стоит ли вкладывать в машину не малые средства, когда недостаточность опыта в судействе и невнимательность судий приводит к тому что хорошо подготовленные автомобили просто остаются в стороне когда один судья ставит одно количество баллов, другой – другое. Всё это больше напоминает лотерею, а не соревнования, кому-то повезло а кому-то нет. Изменено 30 августа, 2011 пользователем fraund Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 30 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 почитать бы что ответят организаторы... только врядли. если про соревнования не они тему открыли. я до последнего был уверен что абсолют будет строго красноярский. знаем по себе как это обидно когда готовишься - а тебе йух. у нас так в абакане было) так и не поняли куда исчезли децибелы и почему не правильно были посчитаны баллы в SQ ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 и ещё, не в обиду руслану, видел как выглядит твой марк, как отделан короб(стена) да ивообще общий стиль твоего авто, но замечу что по колличеству очков за дизайн наш автомобиль обошёл твой всего на 2 очка. Т.е. пимерная разница двух очков составила около 25 т.р. и около 160 часов ручного труда. И это только затраты связанные с внешним видом. А стоит ли игра свеч? Ну и если что то наш первый рез на первом треке составил 149+ дб. Потом скан протокола скину... по инсталлу хз, в марке канешна нет таво лоска, но поверь труда в нево вложено не меньше калдины. на какой частоте был рез 149+ ? какова настройка короба ? мой рез 150,8 по аудиконтролу и 152 по бассметеру на 36 герцах при настройке фи 28 герц, эт при том что трек не выбирал, поберег сабы, ремонтные они многократно. мои претензии только к правилам соревов касательно допуска к абсолюту. естесно и не думал ради этих соревок менять эспиэльную акустику на СКушную, да и мафон воткнул самый дешманский. канешна же в след году тоже приеду пообщаться с друзьями, но не участником. Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Да стиль в безлимите вообще неадекваты судили ))) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 бюджет калдины двери и стойки 3+т.р. короб грубо 5т.р. наклейки 1т.р. как бы кроме дверей ничего не делали конкретно для сорев ну и шумки кинули пару пачек тройки. Так что мы похуимстически подошли к соревнованиям и заслужили 4 место заслуженно. Что насчет калдины С.стаил, внешне были вне конкуренции. Качество звука... п88 бы и отстроили звук. Спль слишком мутный у вас какой то получился, мы треки искали 3 дня и выбрали. Синусом не мерелись. Вообщем потдержу всех что адекватной частью судейства было только довление а качество и инстал получились г. из за субьективного глупого взгляда судейства. Забейте... мир дружба! Рад за Жеку! (Басс):drinks: п.с. спасибо Жене (Mac) за бесплатно предоставленную шумоизоляцию VM, с шумкой машина перестала звенеть и бас в салоне поменялся в лучшую сторону! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Женя Мак наклейку на марка не с той стороны приделал, по заезду на правом борту надо было. былаб прикольная реклама, бутылка гаварят никак не отреагировала на 150+ дб музыки :good: Лёха, полностью с тобой согласен что касается подготовки наших машин. но согласись, в абсолютном СПЛ 2-е и 3-е место должно было быть у нас по логике. кубки красивые в абсолюте, смотрел и облизывался, может ктонидь продаст ?? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 вроде как нашел причину фона, активный кросс моск ибет, отключал моник. фон остаеца. беру ремоут с акума фон остаеца.подключаю усилки мимо кросса фон пропадает. все остальное тоже перепробовал. тока кросс Ссылка на комментарий
Melkin Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 п.с. спасибо Жене (Mac) за бесплатно предоставленную шумоизоляцию VM, с шумкой машина перестала звенеть и бас в салоне поменялся в лучшую сторону! Да теперь другая проблема, надо лопнувший шов заварить::ass:: А за шумку и правда спасибо в машине намного тише и комфортнее стало, кстати до сих пор еще с рекламой гоняю:hi: Enysey Spl Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) ДД нео две 18", и усилы два ДД з2,настройка 45+ герц и рез 146+ Блеать, мне вот интересно, это КАК???? Да их просто без оформления положи в машину, будет больше :sarcastic: Ага, увидел фотку, теперь понятно..... Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сергей, измерение на сидении и Иван немного не правильно песенку выбрал... Но как она играет на открытой площадке - супер!!! негров дует мама не горюй!!! чуть высоковато - но для улицы охерительно, громко, плотно, сочно! из всех представленных машин Нива Ивана лично мне понравилась больше всех ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 нет Игорь, тот джип с цепями тебе понравился больше ну а нива впечатляет в первую очередь космическим бюджетом + море акустики, и сделано красиво. в прошлом году на битве участвовал аккорд с Иркутска, это не таво же Ивана ? Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 тундра то...да !) неплоха конечно но чо то она сильно "перекачана". напоминает качка который настолько большой и накачанный что повернуться не может.... ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 нет Игорь, тот джип с цепями тебе понравился больше ну а нива впечатляет в первую очередь космическим бюджетом + море акустики, и сделано красиво. в прошлом году на битве участвовал аккорд с Иркутска, это не таво же Ивана ? мой аккорд Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 у меня максимальный СПЛ - результат во всех классах в музыкальном низконастроенном коробе за все три СПЛ-битвы Красноярск 2008-2010-2011 если не считать рез оки-броника . а это тупо саб на колесах перевозимый на буксире, против нево у повседнева нет шансов. ясно понятно что в такой повседнев необходим эспиэльный громкий фронт. какое *** качество звука ?? ну ладно, не попал в призеры в классе "без ограничений" изза низких баллов по качеству звучания. но опять же, в правилах пишут " фронт должно быть слышно на замере ". както глупо надеяться услышать сыкушный фронт со 150+ децибелами низких частот. в итоге у мня 5 место :sarcastic: зы, больше на эти соревки я не ходок а тебе говорил!поехали на АМТ!!:flag_of_truce: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Zheka-autozvuk Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Всем привет! :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти