Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

По поводу температуры аккумулятора...


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на такие слова в статье

"При зарядке аккумулятора следите, чтобы температура электролита никогда не превышала 37.8°С."(http://avtogid4you.narod2.ru/akb/Service__akb/)

 

Я не знаю о чем думали инженеры ВАЗ, но в девятке расстояние от аккумулятора до расширительного бачка с Антифризом = 2 см. И почти всегда аккумулятор горячий бывает. Уверенно можно сказать что там больше 40-50 градусов(особенно летом). Просто вот у меня 2 аккума. Напряжение от гены не более 13.7В. Вот тот что в салоне вообше не выкипает, а у того который под капотом верх всегда какой то мокрый. Явно заметно что выкипает он. И еще в этой же теме спрошу, чтоб новую не создать. Завтра хочу оба аккума стационарно зарядить. Это мне надо 1 ночь заряжать один, а потом еще 1 ночь второй, или можно заряжать одновременно. В машине то они одновременно заряжаются...:smile: Щас напряжение на них с утра - 12.4 В. И даже на слух заметно, что хуже давит.

:wink:
Ссылка на комментарий

Заряжай по очереди :wink:Оффтоп

Я заряжаю зарядкой с регулируемым током... Например если акум 75ый то ставлю 7,5 ампер и жду пока на акуме не подымица напруга до 15 вольт!!! Аку ничо не будет :wink: При этом акум начнет бурно кипеть, уменьшаю ток ровно в два раза то есть 3,5 примерно, слежу за напругой, в идеале полностью заряженный акум считаеца, если ток меньше одного ампера и напруга 14,4 вольт :wink:
Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Вовчик, чет я не пойму, а почему полезный совет теперь в "офф" переходит))) :biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
Можно и вместе... Просто ток побольше дать.

 

А если разной емкости? 66Ач и 77Ач

:wink:
Ссылка на комментарий
Вовчик, чет я не пойму, а почему полезный совет теперь в "офф" переходит))) :biggrin:

 

Чтобы левый указательный палец качали))))) А если серьезно, то вроде спрашивали можно ли два заряжать, а не как именно заряжать) :wink:

 

А если разной емкости? 66Ач и 77Ач

 

Под капотом 75ый в багажнике 190ый))) кидаю зарядку на 190ый, как думаешь какой ак быстрее закипает??? :smile:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Вопщем решил я как то не заморачиваца и заряжать ак в салоне :crazy: и под капотом) 190ый тяжеловато тягать) вот аки запараллелены естественно, между ними 35 квадратаф... кидаю зарядку на 75ый, даю 15 ампер, заряжаю, 75ый кипит 190ый и не думает))) беру токовые клещи и меряю скока ж идет на 190ый и о ёй на циферблате меньше одного ампера :shok: Кидаю зарядку на 190ый даю 20 ампер, заряжаю 190ый, кипит, 75ый и не думает :biggrin: Х.З. может тока мало, може аки слишком разные, но почему то в параллели заряжаеца только первый ак, а на второй идет совсем чуть чуть)) Тот что под капотом 75ый постоянно заряжен полностью) 190ый приходица подзаряжать))) По идее напруга одинаковая а токи потребляемые при зарядке на аках зависят от внутреннего сопротивления, но на деле как то все по другому)
Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Вопщем решил я как то не заморачиваца и заряжать ак в салоне :crazy: и под капотом) 190ый тяжеловато тягать) вот аки запараллелены естественно, между ними 35 квадратаф... кидаю зарядку на 75ый, даю 15 ампер, заряжаю, 75ый кипит 190ый и не думает))) беру токовые клещи и меряю скока ж идет на 190ый и о ёй на циферблате меньше одного ампера :shok: Кидаю зарядку на 190ый даю 20 ампер, заряжаю 190ый, кипит, 75ый и не думает :biggrin: Х.З. может тока мало, може аки слишком разные, но почему то в параллели заряжаеца только первый ак, а на второй идет совсем чуть чуть)) Тот что под капотом 75ый постоянно заряжен полностью) 190ый приходица подзаряжать))) По идее напруга одинаковая а токи потребляемые при зарядке на аках зависят от внутреннего сопротивления, но на деле как то все по другому)

 

Но ведь если аккумы запаралелены то разницы нет куда провода зарядки подключить. К первому, ко второму или вообще по середине. Разве не так?

Тогда в машине получается тоже только подкапотный должен заряжаться, а тот что салоне постоянно разряженным быть. Тем более к усилку он ближе, и на него больше нагрузки

:wink:
Ссылка на комментарий
Но ведь если аккумы запаралелены то разницы нет куда провода зарядки подключить. К первому, ко второму или вообще по середине. Разве не так?

Тогда в машине получается тоже только подкапотный должен заряжаться, а тот что салоне постоянно разряженным быть. Тем более к усилку он ближе, и на него больше нагрузки

 

по идее да, да еще забыл сказать что масса у мну по кузову идет :sorry: можить как то из за этого зависит... ну или меня заглючило))))) ну я удивился когда 190ый уже кипел 75ый и не думал))) может из за разного внутреннего сопротивления... но после этого я стал заряжать по оереди аки...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Начал заряжать аккум. 10 мин прошло, напруга уже 15.5 В. Как так? Обычно за ночь напруга так поднималась. А щас через 10 мин уже так высоко. Это что значит? Ток зарядки небольшой. 2-3А.

:wink:
Ссылка на комментарий
Начал заряжать аккум. 10 мин прошло, напруга уже 15.5 В. Как так? Обычно за ночь напруга так поднималась. А щас через 10 мин уже так высоко. Это что значит? Ток зарядки небольшой. 2-3А.

 

померяй плотность ареометром :hi: быстрая зарядка говорит о потери емкости ака, либо он заряжен полностью был...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Нету же ареометра. Но уровень везде норм. Плотность не знаю, не могу померить щас

:wink:
Ссылка на комментарий
Нету же ареометра. Но уровень везде норм. Плотность не знаю, не могу померить щас

 

НРЦ не мерял перед зарядкой? напругу разомкнутой цепи? то есть на снятом акуме? скок было? либо акум заряженный, что мало вероятно, либо акум просто потерял свою емкость...:sad:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

мерил. Перед зарядкой было 12.65 В. Но пол часа назад он в машине был. А так с утра было 12.4 В. Щас отключил его. Заряжаю другой. Посмотрю что с ним будет

:wink:
Ссылка на комментарий

Заряжаю другой пока. На первом без зарядки щас 13 В. Что это значит? С зарядкой 15.5 В. Щас на втором аккуме с зарядкой 13.7 и поднимается...

:wink:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...