nevidimca Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Провёл немного тестов сегодня....... Завёл подзарядил немного, заглушил напруга 12,6-12,3 Пробовал отключать оба АКБ при простое на них напруга НЕ ПАДАЕТ!!!!!.. Как только накидываю провода постепенно падает напруга до 10.5 и ниже НЕ ИДЁТ!!! ломал голову что же такое......Отключил Гелик... Тест с Кислотником при напруге на нём в 12.6В машина ВАЩе не заводится!Не крутит стартер!Накидываю Гелик еле еле заводится за счет то что он тяговой Грешу на стартер теперь!! завёл поработал чуть,заглушил отключил гелик напруга на кислоте с подключенными проводам падаёт с 12.8В до 11 гдето..... Завёл еще раз зарядил заглушил напруга 12.8 опять решил сразу же просто включить зажигание!!!!ТАК ОНО С КИСЛОТЫ ВСЮ НАПРУГУ ЗА 10 Сек вытянуло до 10.5В и всё ниже не идет!!! Че еще кислоту новую брать??или зарядить нужно хорошо?? Вывод из тестов нужен новый стартер и чтото в сети хавает напругу при простое(ах да кстати снимал с кислоты все провода которые идут к гелику оставлял ТОЛЬКО стандартные,всё равно хавается напруга) Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ты отпиши чем соеденины две батарейки,какое сечение?)хм...по ходу у тя стартер мёртвый,если при 12.6 он не крутит..как такое может быть вообще?у тебя провод от стартера на плюс который вообще на кмлемме висит?мож он на гелике?)чё тебя чудема..чем напругу мериешь?тестером? ну и как сам сказал что у тебя чёто напругу хавает постоянно,при чём не хило...да и как так до 10.6...это ведь уже жопа...батарейи ведь имееют свойствообратно восстонавливать напругу,а у тебя получается ток теряют...где то у тебя трабл и при чём оч серьёзный)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 сечение увидел,вопрос отпал)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 если ниче не включено напруга же не должна падать правильно??хотя может сигналка хавает??....может просто нужно хорошо зарядить батарейки тогда не будет падать напруга??...Странно что до 10.5 падает и всё........Короче первым делом заменю стартер потому что только на гелике заводится............ Хотя может при старте чето сильно хавает напругу что даж на стартер не хватает?? Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 стартер должен крутить полюбому,если напруга 12.6...с доп батарейкой ты увеличиваешь ток,а не напряжение....т.е. как было у тебя 12.6 так и останется.. а как ты заводишься если до 10.5 падает?норм?вообще до 10.5 это жёстко очень...просадок таких быть не должно,а у тебя не просадки считай,а просто потеря напряжения...есть какие потребители у тебя в машине?ну кроме стандартных...просто так сосать напругу это постараться надо..такое ощущение что у тебя стартер крутить на постояннку) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 заводится и с 10.5 но только при подключённом Гелике....постоянно он не крутит это точно....пробовал снимать провод + который идёт на втягивающую с АКБ,всё равно постепенно падаёт напруга Потребителей вроде нет,висят просто два усела но они без ремоута(не включены)...один хер скидывал их всё равно падает постепенно Сигналка недавно тупила не работала на жаре отключалась и соседние машины глушила...может что она хавает напругу?? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 помоему у тебя акумы дохлые...напругу они показывают,а тока в них нет... подъедь в нормальный акумный магаз - у них наверняка есть нагрузочные вилки,пусть проверят твои акумы ! наверняка дохлые.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 не ну Оптима же не могла сдохнуть?? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ещё как могла ))) она же не бессмертна ))) я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 да ей 5 месяцев отроду!!! Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 в жизни всё бывает) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Кислота однозначно сдохла. У самого такая есть. Наруга 12.75В при простое, включишь фары 11.5В. Завести попробуешь - 8В. Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 а мож и сигналка чё тупитю.перемыкает её где мож...у меня была пару раз такая фигня на кисло-подъезжаю,останавливаюсь,выхожу сигналку клик(а у меня вольтметр на часах) и я смотрю что напруга прям заметно падает,и когда наживаю кнопку чтоб открыть двери то закрывалки уже с трудом поднимаються...генка был сток 55 ампер,кисло 75 ампер..тоже остонавливался напруга 12.5,выхожу сигналку хоп и всё...утекает...но это было пару раз...а потом всё норм.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Походу в сигналке реле замнкнуто постоянно ,нужно мерить куда уходит напруга....на выходных буду разбираться Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 20 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 По опыту нашего автопрома, был у меня случай, когда во втягивающем(стартера) замкнули "пяточки", такие медные болты торчащие, но только снутри... Как произошоло хз, втягивающий был куплен новым в магазине... Симптомы копия такие же... Только сначала моргало всё, а потом и моргать перестало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти