Мишаня855 Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 :hi: Ребят, подскажите как лучше завести "+" и "-" кг-35 в салон от аккумулятора????? чтобы не сверлить новые дырки Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 посмотри в этом разделе была тема. Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 :hi: Ребят, подскажите как лучше завести "+" и "-" кг-35 в салон от аккумулятора????? чтобы не сверлить новые дырки Просовывай в отверстие в которое заходят трубки от гидрокорректора фар. Снимешь расширительный бак, отогнёшь "махор" ,или как его там, и всё увидишь. Обычно гидрокорректор ни у кого не работает, поэтому если его ампутировать будет ещё проще. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Наверно все же не в салон,а в багажник?:sorry: Из мотора в багажник....: Авто на подьемник,два кабеля в гофру,вдоль полки в моторном отсеке-вниз...Далее в паре,вдоль порогов и трубок,почаще подхомучивая пластиковыми,широкими и лучше длинными хомутами...В багажнике,есть сливные-закупоренные широкими резиновыми крышками/вставками.Вынимаешь резинку,пробиваешь в ней пробойником две дырки(размером чуть меньше Ф гофры) и протаскиваешь через резинку.Затем резинку вставляешь в родное место.И се... Подготовив кабеля в гофре и приготовив десятка два хомутов,заезжаешь на Сервис с ПОДЬЕМНИКОМ(любой) и за 300 рублей Тебе дадут час ,,потренироваца,,...:sarcastic: ВНИМАНИЕ !Не прихомучивай кабеля к подвижным и вращающимся элементам кузова и трансмиссии.:flag_of_truce: Изменено 19 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Мишаня855 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо за советы, буду пытаться протянуть их Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В приоре думаю в ваз 2110 тоже. Если не лень торпеду снимать. Снимаеш торпеду, а том в раен чуть выше рулевого колеса, технологическое отверстие здоровое заглушеное пласмассовой пробкой! Ссылка на комментарий
..::DRED::.. Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В дырку для тросика сцепления,там и резинка уплотняющая есть,сразу под ковер и в багажник! Dj Mexx(Dj BassClub-а) Продажа треков на заказ! В личку! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В дырку для тросика сцепления,там и резинка уплотняющая есть,сразу под ковер и в багажник! поддерживаю. быстро, дешево, сердито, практично. 2 по КГ-50 как здрасте лезут + 2 по КГ-25. Ссылка на комментарий
FLiNT1989 Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 +1 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 0га в гофре пролазит в левое крыло со штатной проводкой, правда лучше смазать Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Владимир Владимирови Опубликовано 8 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Гидрокоректор выкинь и будет тебе счастье!)) СА 12 & ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти