Ростислав Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 если не ошибаюсь на русских машинах предохранители стоят в плюсовых проводах, а минус на кузове. Так как ты написал получается дхо подключены к двум плюсам Я пробовал подключать еще одно реле для разрыва провода дхо при включении лампы зарядки для того чтоб в момент заводки они не горели. Так вот пока не знаю почему - схеа работает с косяком. а именно когда повортники включаешь или аварийку - дхо гаснут в так повортникам, получается светомузыка. Пришлось пока отключить этот провод от системы. думаю все дело в том что вял сигнал с приборки, надо попробовать сразу с реле зарядки взять сигнал... плюс будет появляться на предах только при включении габаритов, из за этого ДХО и будут гаснуть, а при выключенных там будет минус через габариты, проверенная схема!!!!!!!!!!! конечно при условии что ДХО потребляют меньший ток чем габариты, НЕ РАБОТАЕТ на авто с отрицательной полярностью, но таких не много:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 а меня раздражает этот колхоз.....езжу на ближнем и не ипу себе мосг +100 Ща в приору влепили 4 туманки(линзы от мазда 3).Пипец шпарит.Днем как сварка,ночью нельзя так ездить все равно слепит всех. Издалека днем видно 2 больших шара ксенона-даже не видно что за машина А за ксенон гоняют?:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ксенон это газ) за газ в атмосфере гонять немогут..... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я отцу в машине года 4 как перевел на релюшки 30-ти амперные весь свет. Скажу одно, вещь супер. Релюшки рулят. На кнопки нагрузка милиампер до 200, путь силового плюса короче, один кайф --- Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 +100 Ща в приору влепили 4 туманки(линзы от мазда 3).Пипец шпарит.Днем как сварка,ночью нельзя так ездить все равно слепит всех. Издалека днем видно 2 больших шара ксенона-даже не видно что за машина А за ксенон гоняют?:sarcastic: все лишние амперчики и вольты должны идти в музыку! :):):):) а не в ближний свет :):):):):) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я отцу в машине года 4 как перевел на релюшки 30-ти амперные весь свет. Скажу одно, вещь супер. Релюшки рулят. На кнопки нагрузка милиампер до 200, путь силового плюса короче, один кайф дык так вроде на всех машинах :):):) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 +100 Ща в приору влепили 4 туманки(линзы от мазда 3).Пипец шпарит.Днем как сварка,ночью нельзя так ездить все равно слепит всех. Издалека днем видно 2 больших шара ксенона-даже не видно что за машина А за ксенон гоняют?:sarcastic: а вот это простите не колхоз ли?????? так лучше видно что ли? для таких ксенонщиков по ходу буду скоро вспышечку готовить мощную.... каждый сам для себя решает как лучше ездить - с дхо или ближним. По мне так если без башни, то таким хоть сто дальних навстеру включай - все равно ничего не измениться, прут как танки пока к обочине сам не прижмешься... :diablo: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти