Stream Опубликовано 8 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 В дырочку заглушка просится. Orange Sunset @ DIYMA tinyurl.com/6eesv2o Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 8 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Так он такой маленький оказывается,ништяк,придумал тоже как себе сделать:) Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 9 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 да хз,че туда можно в эту дырочку засунуть... думал так оставить,это на фото как-то заметно сильно,а в реале даже не обращаю внимания.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 15 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 хорошие волтметры на "екзите". реакция довольно таки быстрая у них!... установил в семёрку, и в салон хорошо вписался sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
zloy Опубликовано 15 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 у себя в 12ке приютил его в заглушку зеркала заднего вида (http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/zloy13/journal/4899916394579270575/#post) тольк переклеивать буду) и не пленкой) Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 15 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 у себя в 12ке приютил его в заглушку зеркала заднего вида (http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/zloy13/journal/4899916394579270575/#post) тольк переклеивать буду) и не пленкой) норм.. я хотел впиндюрить его в стекло заднего вида..:sarcastic: но не очень удобно поднимать глаза,когда нужно посмотреть на напряжение.. лучше конечно,когда перед глазами.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
zloy Опубликовано 16 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 норм.. я хотел впиндюрить его в стекло заднего вида..:sarcastic: но не очень удобно поднимать глаза,когда нужно посмотреть на напряжение.. лучше конечно,когда перед глазами.. мне удобно) он же мне не нужен постоянно) только когда наваливаешь в пол Федора Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/sebastyan07/journal/288230376152848509/#post вольтметр в семёрке:greeting: sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
di4ara Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 имеется такой кондер prology cap-1.0 с вольтметром, ктонить пробывал его выпаят и сделать на клеммы уся ? чет больно ножек у него много) 148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан 150.13db Z18v3+DDm3a седан Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 20 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 имеется такой кондер prology cap-1.0 с вольтметром, ктонить пробывал его выпаят и сделать на клеммы уся ? чет больно ножек у него много) Каких там ножек много? Ты имеешь ввиду сам индикатор выпаять, так он только отображать информацию умеет. Открути две гайки со своего кондера, сними стеклянную крышку, выкрути ещё два больших винта и у тебя в руках круглая плата с детальками - это и есть вольтметр. Снизу на ней круглые контактные площадки, которыми она непосредственно к контактам конденсатора поджимается, припаяй туда два провода и вольтметр с автомотическим включением готов. Только полярность не попутай!!! Ссылка на комментарий
di4ara Опубликовано 21 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Каких там ножек много? Ты имеешь ввиду сам индикатор выпаять, так он только отображать информацию умеет. Открути две гайки со своего кондера, сними стеклянную крышку, выкрути ещё два больших винта и у тебя в руках круглая плата с детальками - это и есть вольтметр. Снизу на ней круглые контактные площадки, которыми она непосредственно к контактам конденсатора поджимается, припаяй туда два провода и вольтметр с автомотическим включением готов. Только полярность не попутай!!! уже сделал, работает только когда меняется напряжение, кароче не очень удобно. 148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан 150.13db Z18v3+DDm3a седан Ссылка на комментарий
di4ara Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 встроил вольтметр от кондера 148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан 150.13db Z18v3+DDm3a седан Ссылка на комментарий
kidalv72 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 слева вольтметр .справа температура в салоне Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Cегодня был получен вот такой девайс, по размеру меньше чем с китса в 2 раза, завтра проведу сравнение по погрешности обоих Ссылка на комментарий
zloy Опубликовано 3 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Cегодня был получен вот такой девайс, по размеру меньше чем с китса в 2 раза, завтра проведу сравнение по погрешности обоих хех, интересная малютка) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти