Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Опоздал не много, читай дальше :hi:

 

где читать! Про номера и талон ТО? Да тоже глупость, ну номера понятно, а зачем талон ТО????? Опять мы говорим, что соревнования должны быть зрелищными, с привлечением массы зрителей! А ты предлагаешь, завести машины в сток, пройти ТО и все остальное, а на что смотреть на результаты, так это только для спортсменов (участников), а зрителям нужна зрелищность, красивые внешне (наклейки обвесы, еще какие нибудь приблуды) машины!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

где читать! Про номера и талон ТО? Да тоже глупость, ну номера понятно, а зачем талон ТО????? Опять мы говорим, что соревнования должны быть зрелищными, с привлечением массы зрителей! А ты предлагаешь, завести машины в сток, пройти ТО и все остальное, а на что смотреть на результаты, так это только для спортсменов (участников), а зрителям нужна зрелищность, красивые внешне (наклейки обвесы, еще какие нибудь приблуды) машины!:hi:

 

2012 год рулит! ТО на год отменили ))))

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
2012 год рулит! ТО на год отменили ))))

 

скинь ссылку где об этом написано!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Оффтоп
тык вроде бы во всех СМИ:smile:

 

С 2012 года техосмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Все станции технического осмотра, действующие до 2012 года, получат аккредитацию автоматически.

Операторы технического осмотра должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО). Информация о каждой машине, прошедшей техосмотр должна быть не позднее 24 часов передана в ЕАИС ТО.

В результате проведения технического осмотра выдается талон технического осмотра. В дальнейшем предполагается отказаться от талона техосмотра - его заменит полис ОСАГО.

С 2012 года владелец машины может пройти техосмотр не только по месту регистрации автомобиля, но в любом регионе России.

Правила проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Где его отменили ПОКАЖИ!!!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
С 2012 года техосмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Все станции технического осмотра, действующие до 2012 года, получат аккредитацию автоматически.

Операторы технического осмотра должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО). Информация о каждой машине, прошедшей техосмотр должна быть не позднее 24 часов передана в ЕАИС ТО.

В результате проведения технического осмотра выдается талон технического осмотра. В дальнейшем предполагается отказаться от талона техосмотра - его заменит полис ОСАГО.

С 2012 года владелец машины может пройти техосмотр не только по месту регистрации автомобиля, но в любом регионе России.

Правила проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Где его отменили ПОКАЖИ!!!

Оффтоп

Ну ошибся, всякое бывает:hi:

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
где читать! Про номера и талон ТО? Да тоже глупость, ну номера понятно, а зачем талон ТО????? Опять мы говорим, что соревнования должны быть зрелищными, с привлечением массы зрителей! А ты предлагаешь, завести машины в сток, пройти ТО и все остальное, а на что смотреть на результаты, так это только для спортсменов (участников), а зрителям нужна зрелищность, красивые внешне (наклейки обвесы, еще какие нибудь приблуды) машины!:hi:

Ты поубавь пыл, со своей топустью и глупостью.

Я тебе открою "секрет" вот у этой машины тоже есть номера

view.pic

и по твоим "особо умным" заявлениям она может эксплуатироваться для повседневной езды? Да я никогда на ней талон не получу. Это первое.

 

Второе: каким образом вяжется сток и талон ТО?

У второй машины Талон был и будет всегда и по твоим словам она опять же стоковая!

picture.php?albumid=31&pictureid=1578

 

Нет логики в твоих словах. Будет что-то дельное, предлогай...

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Я упомянул три бренда! Может кто-то ярый стороник Оптимы и все дело в этом?:biggrin:

А теперь личный вопрос: что лично тебе дает 170а/ч?

Более чем уверен, что ничего, потому что понятия не имеешь откуда родилась цифра 170!!!

мне лично 170 ничего недаёт, хоть 200):drinks:

просто если мыслить логически 170 ач это стандарт 100ач+ подкапотник стоковый с завода 65ач всерднем.

даже если брать 2 оптимы желтых получаем 150, хавкеры 300 и 400 получаем 165. и вариаций еще много что в 180ач можно не уложиться.

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
мне лично 170 ничего недаёт, хоть 200):drinks:

 

:drinks:

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Ты поубавь пыл, со своей топустью и глупостью.

 

Второе: каким образом вяжется сток и талон ТО?

 

Ты не сравнивай х..... с пальцем, попробуй получить талон ТО на ФИАТА 1987 года (только купить его), как бы не надо сравнивать с маздой 6 2000-ных годов! Сток с ТО и вяжется в том, что для прохождения ТО машину надо заводить в сток, либо платить!

Тупыми я не кого не называл, это твои до думки, а глупость, она и есть глупость, когда человек не видит очевидных вещей!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Ты не сравнивай х..... с пальцем, попробуй получить талон ТО на ФИАТА 1987 года (только купить его), как бы не надо сравнивать с маздой 6 2000-ных годов! Сток с ТО и вяжется в том, что для прохождения ТО машину надо заводить в сток, либо платить!

Тупыми я не кого не называл, это твои до думки, а глупость, она и есть глупость, когда человек не видит очевидных вещей!:hi:

 

Если ты под стоком понимаешь исправные тормоза и чтоб движок не троил, да чтоб СО в норме было, тогда у нас разные понятия о стоке.

Как ты получишь талон, это твое дело, но без талона (по большей массе) машина не эксплуатируется на повседневе, значит не проходит в младшие классы.

Добро пожаловать в Спецы и выше...

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Если ты под стоком понимаешь исправные тормоза и чтоб движок не троил, да чтоб СО в норме было, тогда у нас разные понятия о стоке.

Как ты получишь талон, это твое дело, но без талона (по большей массе) машина не эксплуатируется на повседневе, значит не проходит в младшие классы.

Добро пожаловать в Спецы и выше...

 

Иван, вы способствуете коррупции в РФ!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

В свете последних сообщений, помогу получить талон ТО без очередей и без машины за 2000 рублей :))))

Шучу, конечно, но я даже на Форде 2010 года выпуска купил талон ТО, потому как целый день убивать не хотел, а по номерам еще проще все, по крайней мере в Свердловской области. Я считаю, что пускать в любители надо все что может заехать само на замер и выехать с него самостоятельно. А в принципе при любом раскладе более опытные спортсмены как минимум на 5 дБ впереди начинающих и между ними своя возня. Нет ни одного класса где бы залетный товарищЪ взял первое место, а чтобы не смущать общественность переименовать клас любитель в ченть типа level 1 ну и по нарастающей в зависимости от калибра саба итд итп

Ссылка на комментарий
В свете последних сообщений, помогу получить талон ТО без очередей и без машины за 2000 рублей :))))

Шучу, конечно, но я даже на Форде 2010 года выпуска купил талон ТО, потому как целый день убивать не хотел, а по номерам еще проще все, по крайней мере в Свердловской области. Я считаю, что пускать в любители надо все что может заехать само на замер и выехать с него самостоятельно. А в принципе при любом раскладе более опытные спортсмены как минимум на 5 дБ впереди начинающих и между ними своя возня. Нет ни одного класса где бы залетный товарищЪ взял первое место, а чтобы не смущать общественность переименовать клас любитель в ченть типа level 1 ну и по нарастающей в зависимости от калибра саба итд итп

 

ну вот сразу понятно еще один ПАНДОВОД:biggrin:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...