Маклай Опубликовано 6 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 всё обьясняется влиянием салона авто на диффузор саба на замере. Салон авто по разному нагружает один 12 дюймовый динамик по сравнению с более крупным дином- с внешней стороны. А тут ещё и обьём этот уменьшился за счёт увеличения обьёма ящика под более крупный саб( сабы). Эффект ещё усиливается. А раз изменяется нагрузка на динамик- меняется всё. В том числе и макс ход подвижки- он уменьшается. Получается , что макс отдача системы с большой площадью- опускается вниз. ниже по частоте - ход опять увеличивается- тут же достигается максимальный результат. Проверить это может любой . Надо сделать ФИ - доведённый до ума. промеренный вдоль и поперёк - боевая частота найдена.Например она будет 55 герц. Сделайте второй обсалютно такой же ящик. Эксперименты с двумя ящиками- датут пик отдачи меньше чем 55 - допустим 53гц. Причём если обрезать порты в обоих ящиках и постараться подогнать отдачу к этим же 55 герц - результат упадёт. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 6 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Душевное спасибо, МАКЛАЙ !!! Короче беру два 18 и делаю из авто БП6Б. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Илья, как думаешь насчет моего предположения такого понижения резонанса - с ростом площади динов объемное смещение растет и воздуха больше качается в салоне. А давление можно поднять или за счет площади либо за счет большой скорости изменения давления (более сильная атака на ударных - пример скорости дина). Поэтому при большей площади динов, больше решающее влияние на давление оказывает объем... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ... В равных по резу системах скажем одной серии дин если. НО! больший объем воздуха гоняемый в салоне сильнее деформирует кузов (его железо сильнее раздувает с большей площадью при равных дб но сравнивая 12ку и 18ку скажем). Поэтому жесткость кузова падает и поэтому понижается резонанс. По той же причине и даже с 1 12кой когда рез около 150дб резонанс тоже падает потому что таже 12ка больше... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ... Уже гоняет воздуха существенно потому как при таком давлении на обычной частоте боевой (50-60гц) дин как правило летает весьма хорошо. Собственно с ростом объема качаемого воздуха по салону кузов сильнее деформируется чем при том же резе но с маленьким дином. А то что оба дина настроенные на одинаковый пик отдачи, сами по себе вместе не будут снижать пик. Ведь параметры ящика те же остались.. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 8 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Мне тут давеча Дима пояснил почему на самом деле падает резонанс в авто при установке второго саба: У дина есть собственный резонанс поэтому при установке в коробку посередине с равными обьемами за дином и перед ним, нагрузка с обоих сторон будет одинаковая и у дина в такой коробке резонанс равный Fs. Отсюда следует что при увеличении обьема коробов в машине собственный обьем машины начинает приближаться к обьему коробов с соответственным падением резонанса. Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 9 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мне тут давеча Дима пояснил почему на самом деле падает резонанс в авто при установке второго саба: У дина есть собственный резонанс поэтому при установке в коробку посередине с равными обьемами за дином и перед ним, нагрузка с обоих сторон будет одинаковая и у дина в такой коробке резонанс равный Fs. Отсюда следует что при увеличении обьема коробов в машине собственный обьем машины начинает приближаться к обьему коробов с соответственным падением резонанса. На резонанс авто - в большей степени влияют не обьём авто -а его геометрические размеры и жёсткость панелей. Просто - увеличение или уменьшение обьёма салона( вытеснение балластом) практически не влияет на резонанс.Поставте рядом с сабом второй не рабочий( пустышку)- Пик отдачи не изменится. А вот если - добавим площадь ( второй аналогичный саб)- не пустышку-, а реально подключаем второй аналогичный рабочий саб - то пик отдачи смещается вниз , и это реально видно. Стоит выключить один из них на замере и пик отдачи сместится вверх по частоте. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 10 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Да согласен на все 100. В машине обьем ведь даже если пополам поделить все равно для дина с площадью 500квадратов это фриаэр а две площади - это уже нагрузка на поперечное сечение геометрии и обьема салона !!! Этому подтверждение есть даже в спикершопе - в БП6Б. :yes: Ссылка на комментарий
Fighter Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вопрос по теме:) на приорах (седан, хэтч) какой будет резонанс? кто скажет? Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 После проклейки отдельных частей машины в один слой вибропластом , резонанс с 55 гц , сьехал на 51 гц :) Клеил : двери (4 шт) , крышку багажника , багажник :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Я вашу теорию и набор слов наполовину не понял но скажу так как слышу.По роду деятельности заднего ряда сидений у меня никогда нет(снят всё время) а средний то ставлю то убираю.Так вот заметил такое дело.Убираешь сиденье и от меня до саба пустота.Давит нормально но стоит поставить сидуху давить начинает ощутимо лучше.Может это конечно не от уменьшения пространства а от какого то другого фактора.Мне сложно говорить так как теорию звука не изучал и т.п науки. Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 ALFA ROMEO 145 60 Hz 147 Serie 0 5p NON insonorizzata 54/55 Hz, Insonorizzata 53/54 Hz 147 Serie 0 3p NON insonorizzata 53/54Hz, Insonorizzata 52/53Hz AUDI A3 3P ultima serie 58/60 Hz A3 prima serie 55 Hz A4 Avant ‘05 46 Hz AUTOBIANCHI Y10 71 Hz – 67/68 Hz intorno ai 155 dB BMW Compact E36 sui 55 Hz CITROEN Ax 73 Hz C2 62/65 Hz Saxo 64/68 Hz DAEWOO Lanos 55Hz FIAT 127 71 Hz 500 ‘96 insonorizzata 65 Hz – oltre i 150db 71/75 Hz – a muro 79 Hz 600 73 Hz Bravo 56 Hz Marea Weekend ‘99 49 Hz Nuova Panda 63 Hz Panda 30 (Seat Marbella) testato oltre i 150 db 72/76 Hz Panda oltre i 150 db 71/74 Hz – se pesantemente insonorizzata si arriva intorno ai 69 Hz Punto 2003 3P 59/61 Hz – parzialmente insonorizzata 56 Hz Punto prima serie 3P non insonorizzata 60/61Hz Punto prima serie 5P non insonorizzata 56 Hz Grande Punto 3P NON insonorizzata 57 Hz Uno 70 Hz Stilo 3P 54 Hz FORD Fiesta prima serie 76 Hz Fiesta ‘97 5P 64Hz Fiesta ‘03 5P 61Hz Focus ultimo tipo 53/55 Hz Ka 69 Hz Puma MOLTO insonorizzata 62 Hz HONDA Civic ultimo modello 49 Hz HYUNDAI Coupè Tiburon ‘98 53/55 Hz Coupè II serie (fari tondi) 49 Hz LANCIA Y 59/63 Hz Musa 2007 non insonorizzata 52 Hz MCC Smart 75-80 Hz MERCEDES Sportcoupè 54/56 Hz MG ZR 57/58 Hz (IDEM per Rover 25 e 200, che sono la stessa macchina) MINI Cooper senza insonorizzazione 63 Hz NISSAN Micra prima serie 60/62 Hz Silvia 55 Hz OPEL Astra GTC non insonorizzata 49/53 Hz Agila non insonorizzata 59/60 Hz Corsa B 3P a seconda della pressione raggiunta 56/59 Hz Corsa C 58 Hz Corsa D (2008) 56/58 Hz in base alla pressione raggiunta Tigra non insonorizzata 60/61 Hz – insonorizzata 59 Hz PEUGEOT 106 prima serie testato oltre i 150dB 70 Hz 106 seconda serie 68 Hz 205 68 Hz 206 3P 63 Hz – versione 5P 60 Hz 207 GTI 59/60 Hz 307 54/56 Hz RENAULT Clio 99 insonorizzata 59 Hz Clio prima serie 69 Hz Laguna 5 porte 53 Hz Megane II (2003) 3P 51 Hz Super 5 GT Turbo a 142 dB 63 Hz – testato oltre i 150 dB 75 Hz Twingo testato oltre i 150 dB 69 Hz SEAT Leon 52 Hz – con sedili anteriori e posteriori abbassati 55 Hz Ibiza Cupra ‘05 3P 54 Hz TOYOTA Celica ultimo modello 49 Hz Yaris ‘03 56/57 Hz VOLVO V40 48 Hz VOLKSWAGEN Golf prima serie 67 Hz Golf seconda serie 63 Hz – completamente insonorizzata 60 Hz Golf terza serie 56 Hz Golf quarta serie in condizioni Street 52 Hz Golf quinta serie con tetto insonorizzato 52/54 Hz Lupo 58/61Hz – a muro 71/72 Hz New Beetle 61/62 Hz Passat Station Wagon 51/53 Hz Polo 6N 3P 56/61 Hz Polo 6N 5P 55/56 Hz Polo 9N 58 Hz Polo 9 N 5P non insonorizzata 54 Hz Чуть больше первого списка, может куму-нибудь пригодится)) Надо только это в первый пост поместить GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 22 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вот низнаю, мерил у себя в машине и одну двенашку, и одну пятнашку и Квадратную восемнаху, в различных коробах, ну и как обычно перед замером выясняли боевую частоту, и как некрути максимальный результат на всех Этих сабах был достигнут на 52двух герцах ! (четырка клеяная полностью, без ПОЛА) Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 22 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите плиз резонанс салона Mitsubishi Lancer X [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 22 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Еще может кто знает резонанс салона citroen c5 хэтчбек? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти