Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Два шестивольтовика на музыку. Стоит ли ставить последовательно?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времяни суток. Ситуация следующяя, имеем кикса 1,900, скоро будет преобретаться метров 12 гк 50. А тут еще вчера друг подогнал 2 аккумулятора кислотника, каждый по 6 вольт 200а/ч. - http://www.akkuenergy.ru/catalog/accumulators-traction/ff/ff_403.html Так вот интресует такой вопрос, стоит ли их поставить в багажник, соеденить последовательно, запитать усяку и запаралелить с подкопотным кислотником???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

"FF - Классические блочные батареи малой емкости"

 

200а/ч не очень то уж и мало :)))

 

хуже от них точно уж не будет, но 200 а/ч + подкопотный 50 а/ч гена точно зарядить не сможет (ну или очень очень долго) так что придется периодически стационарно подзаряжать. плюс раз они кислотники не плохо бы сделать для них герметичную коробку с газоотводами на улицу, что бы ты этими парами не дышал.

Ссылка на комментарий
можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий

 

Не, 18 вольт мне никчему...

Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости??

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
нет. они же будут работать вместе. значит и заряд будет одинаков

 

Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий

 

12 вольтовая батарея в заряженном состоянии больше 12 вольт (у меня хавкер 13,6 - 13,7 кислотник не помню сколько, но тоже больше 12). 6 вольтовая думаю тоже болльше 6 итого получим 19 вольт примерно, опасно усь включать так :hi:

 

Не, 18 вольт мне никчему...

Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости??

у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб.

кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету :smile:

Ссылка на комментарий

 

у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб.

кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету :smile:

 

Они проработали всего полгода. Заряд держат отлично. Их списали лишь потому что этим же людям новые бесплатно достались....

 

ЗЫ. Они простояли без дела 3 месяца до того как достались мне. Меряем напругу, а там...................................6 вольт в каждом)))))))))) Все как и положено..

Изменено пользователем rambo89

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =)

не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм

Ссылка на комментарий
вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =)

не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм

 

Нет, возить не напрягает. Сабы с коробкой будут весить еще больше))))) По поводу предов все прекрасно знаю. Один 200 амперник уже есть. Для усяки он и рекомендован. А уж снять раз в пару недель на выходные зарядить думаю не проблема. Только зарядник найти бы помощнее

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться.

 

Правельно он тебе говарит! Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! Но в целом этот процес долгий ну так скажем гдето недели две или три и у тебя большой аком будет разряжен, а вот маленький наобарот заряжен!

Если у тебя родной генератор то он не вывезит аком в 200 Ач будет не дозаряд обоих акомуляторов!

Ссылка на комментарий
Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! !

 

У кого есть какие идеи как это обойти???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
У кого есть какие идеи как это обойти???

говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот...

Ссылка на комментарий
говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот...

 

Ну наверно так и сделаю. ТОлько все правильно было написано ранее. Именно меньший из больших высасывает...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...