rambo89 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем доброго времяни суток. Ситуация следующяя, имеем кикса 1,900, скоро будет преобретаться метров 12 гк 50. А тут еще вчера друг подогнал 2 аккумулятора кислотника, каждый по 6 вольт 200а/ч. - http://www.akkuenergy.ru/catalog/accumulators-traction/ff/ff_403.html Так вот интресует такой вопрос, стоит ли их поставить в багажник, соеденить последовательно, запитать усяку и запаралелить с подкопотным кислотником??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 "FF - Классические блочные батареи малой емкости" 200а/ч не очень то уж и мало :))) хуже от них точно уж не будет, но 200 а/ч + подкопотный 50 а/ч гена точно зарядить не сможет (ну или очень очень долго) так что придется периодически стационарно подзаряжать. плюс раз они кислотники не плохо бы сделать для них герметичную коробку с газоотводами на улицу, что бы ты этими парами не дышал. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий Не, 18 вольт мне никчему... Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости?? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 нет. они же будут работать вместе. значит и заряд будет одинаков Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 нет. они же будут работать вместе. значит и заряд будет одинаков Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий 12 вольтовая батарея в заряженном состоянии больше 12 вольт (у меня хавкер 13,6 - 13,7 кислотник не помню сколько, но тоже больше 12). 6 вольтовая думаю тоже болльше 6 итого получим 19 вольт примерно, опасно усь включать так :hi: Не, 18 вольт мне никчему... Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости?? у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб. кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб. кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету Они проработали всего полгода. Заряд держат отлично. Их списали лишь потому что этим же людям новые бесплатно достались.... ЗЫ. Они простояли без дела 3 месяца до того как достались мне. Меряем напругу, а там...................................6 вольт в каждом)))))))))) Все как и положено.. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем rambo89 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 7 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =) не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =) не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм Нет, возить не напрягает. Сабы с коробкой будут весить еще больше))))) По поводу предов все прекрасно знаю. Один 200 амперник уже есть. Для усяки он и рекомендован. А уж снять раз в пару недель на выходные зарядить думаю не проблема. Только зарядник найти бы помощнее [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Кто еще что думает по поводу данной идеи??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться. Правельно он тебе говарит! Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! Но в целом этот процес долгий ну так скажем гдето недели две или три и у тебя большой аком будет разряжен, а вот маленький наобарот заряжен! Если у тебя родной генератор то он не вывезит аком в 200 Ач будет не дозаряд обоих акомуляторов! Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! ! У кого есть какие идеи как это обойти??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Yap Опубликовано 9 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У кого есть какие идеи как это обойти??? говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот... Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот... Ну наверно так и сделаю. ТОлько все правильно было написано ранее. Именно меньший из больших высасывает... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти