Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Два шестивольтовика на музыку. Стоит ли ставить последовательно?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времяни суток. Ситуация следующяя, имеем кикса 1,900, скоро будет преобретаться метров 12 гк 50. А тут еще вчера друг подогнал 2 аккумулятора кислотника, каждый по 6 вольт 200а/ч. - http://www.akkuenergy.ru/catalog/accumulators-traction/ff/ff_403.html Так вот интресует такой вопрос, стоит ли их поставить в багажник, соеденить последовательно, запитать усяку и запаралелить с подкопотным кислотником???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

"FF - Классические блочные батареи малой емкости"

 

200а/ч не очень то уж и мало :)))

 

хуже от них точно уж не будет, но 200 а/ч + подкопотный 50 а/ч гена точно зарядить не сможет (ну или очень очень долго) так что придется периодически стационарно подзаряжать. плюс раз они кислотники не плохо бы сделать для них герметичную коробку с газоотводами на улицу, что бы ты этими парами не дышал.

Ссылка на комментарий
  mail14 сказал:
можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий

Не, 18 вольт мне никчему...

Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости??

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  mail14 сказал:
нет. они же будут работать вместе. значит и заряд будет одинаков

Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  mail14 сказал:
можно замутить 18 вольт. только усь придется поменять на подходящий

12 вольтовая батарея в заряженном состоянии больше 12 вольт (у меня хавкер 13,6 - 13,7 кислотник не помню сколько, но тоже больше 12). 6 вольтовая думаю тоже болльше 6 итого получим 19 вольт примерно, опасно усь включать так :hi:

  rambo89 сказал:
Не, 18 вольт мне никчему...

Кстати как по поводу зарядки? Не будут ли они разряжаться из-за того что под капотом стоит аккум меньшей емкости??

у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб.

кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету :smile:

Ссылка на комментарий
  Boff4ik сказал:

у тебя будет недозаряд абсолютно всех акб.

кстати раз тебе бесплатно достались эти 6вольтовики значит скорее всего они отработали уже и их списали. проверь их для интереса может они уже и напругу то не держат и смысла ставить их нету :smile:

 

Они проработали всего полгода. Заряд держат отлично. Их списали лишь потому что этим же людям новые бесплатно достались....

 

ЗЫ. Они простояли без дела 3 месяца до того как достались мне. Меряем напругу, а там...................................6 вольт в каждом)))))))))) Все как и положено..

Изменено пользователем rambo89

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =)

не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм

Ссылка на комментарий
  Boff4ik сказал:
вообщем если у тебя просадки которые тебя не устраивают и ты готов постоянно ставить эти акб на зарядку (200 а/ч долго придется заряжать) (плюс еще и подкопотный надо будет заряжать) плюс тебя не напрягает возить в багажнике дополнительные 60 кг. то ставь их да и все =)

не забудь только сделать по уму все, предохранители и желательно герметичную коробку под акб которые стоят в багажнике. предохранители надо ставить перед подкапотным акб не далее 40 см от него и перед акб в багажнике не далее тех же 40 см. по правилам емма и амт пред нужен 200А для провода сечением 50кв.мм

 

Нет, возить не напрягает. Сабы с коробкой будут весить еще больше))))) По поводу предов все прекрасно знаю. Один 200 амперник уже есть. Для усяки он и рекомендован. А уж снять раз в пару недель на выходные зарядить думаю не проблема. Только зарядник найти бы помощнее

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  rambo89 сказал:
Почему то мне знакомый электрик объяснял что если в цепи два аккума разной емкости то тот который большей будет постоянно разряжаться.

Правельно он тебе говарит! Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! Но в целом этот процес долгий ну так скажем гдето недели две или три и у тебя большой аком будет разряжен, а вот маленький наобарот заряжен!

Если у тебя родной генератор то он не вывезит аком в 200 Ач будет не дозаряд обоих акомуляторов!

Ссылка на комментарий
  Максим 25 сказал:
Тот каторый больше будет всевремя потпитывать маленький, так как у бальшого емкасть больше и он разряжатся будет медленней. Поэтому он все время будет потпитывать маленький! !

У кого есть какие идеи как это обойти???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  rambo89 сказал:
У кого есть какие идеи как это обойти???

говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот...

Ссылка на комментарий
  Yap сказал:
говорюж тебе ставь релюху стингер в разрыв силового провода, аккумы будут соединены только в момент работы генератора, и ничего друг из друга высасываться не будет. только помоему аккум с бОльшей ёмкостью высасывает ток из аккума с меньшей а не наоборот...

Ну наверно так и сделаю. ТОлько все правильно было написано ранее. Именно меньший из больших высасывает...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...