Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lada Kalina NA PNEVME/SUNDOWN AUDIO


BLACK BASS

Рекомендуемые сообщения

Витя, красивый цвет, приятный !

Как наз-ся цвет или ее номер ?

 

Синий баллончик за 150р :biggrin:

Сфоткаю его выложу

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неожиданно

 

Калина на выборах "Машины дня" на DRIVE2

http://www.drive2.ru/election/

 

Надеюсь, что будет не как прошлый раз - второе место с конца :sarcastic: драйвовчане не любят ВАЗ

 

7660ddd71768.jpg

 

 

По инсталлу - скоро выложу фотки изменений по салону

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Неожиданно

 

Калина на выборах "Машины дня" на DRIVE2

http://www.drive2.ru/election/

 

Надеюсь, что будет не как прошлый раз - второе место с конца :sarcastic: драйвовчане не любят ВАЗ

 

7660ddd71768.jpg

 

 

По инсталлу - скоро выложу фотки изменений по салону

 

Слежу за темой!!! ps проголосовал)))))

Ссылка на комментарий
4 место-не плохо:good:

 

гораздо лучше чем прошлый раз :good:

 

Голосовал и болел за калинойда:)

 

Спасибо!:hi:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Итак, продолжим

 

Закончил эпопею с шумкой задней части в тех местах где все проваривалось - шумка Проф Ф 4мм

 

Было

bcc1e8aa6f6c.jpg

 

Стало

cf7a162ec292.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Как я писал ранее - заказал себе черные сиденья, задние с подголовниками в сборе, а передние приехали в виде чехлов с поролоном

Думаю описывать как менялись штатные чехлы не буду - там и так все просто и понятно

 

Задние сидушки вот такие

 

af7bb356c914.jpg

 

По передним имеем вот такие чехлы и мое заводское сиденье

 

b38577177c9c.jpg

 

Сразу же поменял чехлы на водительском сиденье и установил на место, а вот с пассажирским возни было побольше

 

f19d44f93362.jpg

 

3a0d3373f262.jpg

 

Под пассажирским сиденьем должен был распологатся блок процессора Alpine PXA-H701 - все это время он тупо лежал в ногах задних пассажиров под ковриком :biggrin: сейчас самая подходящая ситуация когда его можно заинсталлировать

 

Для начала разбираем сиденье

7fd6f7914024.jpg

 

Накидываем верхнюю накидку и подголовник

 

4b00a6125054.jpg

 

Изначально была идея закрепить процессор снизу к металлу кресла, но такой вариант не прокатил - проц тупо уперся в воздуховод печки, которая дует назад пассажирам, нехватило буквально 3-5мм чтобы можно было двигать сиденье вперед-назад

В итоге придумал как решить эту задачу - берем две металлические пластины, крепим их ИЗНУТРИ где будет располагаться поролон, к пластинам будет крепится процессор - за счет этого и выигрываем эти 3-5мм, проц более плотно прилегает к пружинам

 

8d2c9bff6f24.jpg

 

Так же надо было расположить процессор так, дабы была возможность подключить межблоки/питание/айнет и тд - спереди мешала регулировочная трубка,двигающая сиденье вперед назад. На фото видно как близко расположены межблоки к ней, проц удалось выставить в удачное положение только со второго раза :peel:

 

99850bb02b61.jpg

 

После чего как все подогнано - надо добавить немного феншуя :splbox: разбираем, красим пластины, собираем на место

 

c9cbcf4e8327.jpg

 

Накинули после сборки чехол - проверили массой 110кг :biggrin: все ок, не чувствуется присутствие инородных тел, пластины прожимаются буквально на 1-2мм вниз что некритично :good:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

После неудачи с МТШ 2015 — туда я не попал, т.к. пришлось за неделю до выставки улететь домой по делам, машина была не собрана, было решено не рвать ж.пу как в прошлом году и не ехать на выставку, зато сделать все грамотно и без спешки.:good:

 

Прилетел в Москву в ночь со среды на четверг, решено было приступить к переделке компоновки клапанов — во первых, как всегда нужно больше места — установка между задними сиденьями и корпусом не давала покоя, т.к. очень сильно мешала при подключении усилителей. Во вторых, крепеж АКБ стал более компактный — вместо фанеры 12мм у нас появился металлический уголок, который занимает меньше места — соотвественно появилась возможность спрятать клапана в нишу к АКБ.

Плюсы

— компактность

— шланги идут не из под сиденья и постоянно мешаются с проводами, а сразу в нишу запаски

Минусы

— ограниченный доступ. Если вдруг понадобится отремонтировать какой нибудь клапан то придется снимать корпус со всеми усилителями

 

Больше всего беспокоил этот момент, я в данное время работаю в направлении избавления от влаги в системе — переделал расположение обратного клапана, в стоке этот клапан вкручен в армированный шланг Viair'а и находится между влагоотделителем и компрессором. Схема с форума pnevmopodveska-club.ru говорит о другом — обратный клапан должен стоять после влагоотделителя!

 

4b3725579917.jpg

 

Теперь все верно

340dc6f378fd.jpg

 

Для подстраховки возможно будет второй влагоотделитель перед клапанам и обратный клапан, сейчас в поиске обратного клапана со шланга компрессора Viair 380С/480C — ищу именно их, т.к они держат 14атм и при этом очень компактные.

 

Кароче поехал я к гараж и начал заниматся переделкой клапанов.

Идея была такова — слева и справа от АКБ расположить по 4 клапана, слева — левый контур, справа — правый.

Берем уголок, отрезаем нужную длину, просверливаем отверстия для датчиков и шпилек, тупо саморезами крепим клапана

 

7e30c9ca5a39.jpg

 

Надеваем их на шпильки, которые у нас держат АКБ, подкладываем снизу гайку, сверху аналогично затягиваем гайкой

 

5572a187e01d.jpg

 

4d5c3e98a779.jpg

 

Шланги завели в нишу и залили герметиком изнутри и снаружи

 

71ceb82e79c9.jpg

 

42fe83b065d1.jpg

 

Между собой клапана так же соединяются трубкой Camozzi 10/8

Места под акумы кстати проклеили битопластом

 

0507f451c6df.jpg

 

Зашумливаем старые отверстия (+ пару дб :sarcastic:)

 

51171d07fca5.jpg

 

Ну и для полного феншуя — красим! Как обычно синей краской

Грунт+краска+лак

 

1a6cdd45c093.jpg

 

После высыхания собрал все в кучу

 

c659b9717e5c.jpg

 

Все собрал на место — пневма работает! Вид имеет!

 

61b3f8d83c7b.jpg

 

Многие наверно помнят что для управление пневмой у меня есть пульт AirBox — последнее время он часто меня подводил. Моросил, не открывал клапана, дальность действия была никакая. Ну и не всегда удобно в экстренных ситуациях быстро поднять машину

Поэтому было решено вывести 2 кнопки для подьема/спуска перед/зад

Особо вдаватся в подробности не буду, установка простейшая — вырезаем отверстия, вставляем кнопки, заливаем термоклеем.

 

52f22231c2fe.jpg

 

Далее о пульте

Проблема была найдена — закисли провода питания которые идут к блоку, поэтому пульт неадекватно работал.

Припаяли провода питания напрямую, все остальные контакты зачистили, удлинили антенну.

Так же было решено перенести пульт в центр салона, дабы улучшить прием сигнала от пульта.

Закрепил его банально — под туннелем, залил термоклеем

Подключил 9 проводов от блока на распределяющую колодку — 8 проводов управления клапанами и постоянный плюс.

 

a4b58d66582d.jpg

 

Блок вроде есть, а вроде и нет=))

 

d992004d9425.jpg

 

Помимо этого, сделали новый жгут с проводами для клапанов из 10 проводов — 8 проводов на + клапанов, провод на реле давления и постоянный плюс для питания блока и кнопок.

Жгут идет сзади, от клапанов, реле и заднего АКБ (постоянный плюс)

Провод с реле уходит на кнопку, остальные провода доходят до колодки под 9 проводов, куда уже подключен блок, оттуда же с колодки уходит 9 проводов на кнопки — постоянный плюс и 8 проводов с клапанов

 

eacb5e2c7538.jpg

 

Все подключено, все работает и обкатано уже — но пока не собрано)

Финальные фотки будут чуть-чуть позже

 

Ну и докучи протянул плюс и минус назад к АКБ акуст.проводом 2кв мм для питания магнитолы — сделал это дабы узнать поможет ли мне это в борьбе с фоном — ибо проц у меня был запитан сзади от АКБ, а ГУ от штатной проводки.

И сделал "защиту от автомойщиков" — подключил АСС, магнитола теперь включается только при повороте ключа. На самом деле сделано это для проверки моей теории о постоянном потреблении питания блютус-модуля магнитолы — оставляя машину на несколько дней и возвратившись вижу что подкапотный АКБ достаточно подсел. Посмотрим, помогли ли это — все же лишним не будет, музыку я все равно наваливаю при заведенной машине.

 

f6c14d0a57d4.jpg

 

И пару фоток машины напоследок

 

№1 Встреча в Вегасе на ТОП-10 — взято из Instagram

 

d0e4d67f8c30.jpg

 

№2 Недавняя фотка, езжу до сих пор на зиме :biggrin: Скоро небольшое обновление вида

 

0d307bd6f719.jpg

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Все по фен шую, красота![emoji106]

 

Спасибо,стараюсь :hi: немного уже осталось, надо поднажать и собрать багажник

 

вид имеет жиэс

 

на след неделе новый weed заимеет помелочи :good: фотки выгружу

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Вот это я понимаю "вечность"!!!:good: Машина скоро уже начнет свой пятый год жизни бок о бок с автозвуком и бассклубом! Столько изменений претерпела за эти годы, что просто п*здец!

Витя, молодец, приятно смотреть на такой как у тебя тазик!:yes:

 

зы нынче люди совсем жадные на спасибки пошли:hang1:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...