BLACK BASS Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Витя, красивый цвет, приятный ! Как наз-ся цвет или ее номер ? Синий баллончик за 150р Сфоткаю его выложу Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Неожиданно Калина на выборах "Машины дня" на DRIVE2 http://www.drive2.ru/election/ Надеюсь, что будет не как прошлый раз - второе место с конца :sarcastic: драйвовчане не любят ВАЗ По инсталлу - скоро выложу фотки изменений по салону Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
gain Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Оффтоп Проголосовал Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Неожиданно Калина на выборах "Машины дня" на DRIVE2 http://www.drive2.ru/election/ Надеюсь, что будет не как прошлый раз - второе место с конца :sarcastic: драйвовчане не любят ВАЗ По инсталлу - скоро выложу фотки изменений по салону Слежу за темой!!! ps проголосовал))))) Ссылка на комментарий
RS542 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 + желаю победы) TEAM Rockford Fosgate Ссылка на комментарий
gain Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 4 место-не плохо:good: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Голосовал и болел за калинойда:) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 4 место-не плохо:good: гораздо лучше чем прошлый раз :good: Голосовал и болел за калинойда:) Спасибо!:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Итак, продолжим Закончил эпопею с шумкой задней части в тех местах где все проваривалось - шумка Проф Ф 4мм Было Стало -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как я писал ранее - заказал себе черные сиденья, задние с подголовниками в сборе, а передние приехали в виде чехлов с поролоном Думаю описывать как менялись штатные чехлы не буду - там и так все просто и понятно Задние сидушки вот такие По передним имеем вот такие чехлы и мое заводское сиденье Сразу же поменял чехлы на водительском сиденье и установил на место, а вот с пассажирским возни было побольше Под пассажирским сиденьем должен был распологатся блок процессора Alpine PXA-H701 - все это время он тупо лежал в ногах задних пассажиров под ковриком сейчас самая подходящая ситуация когда его можно заинсталлировать Для начала разбираем сиденье Накидываем верхнюю накидку и подголовник Изначально была идея закрепить процессор снизу к металлу кресла, но такой вариант не прокатил - проц тупо уперся в воздуховод печки, которая дует назад пассажирам, нехватило буквально 3-5мм чтобы можно было двигать сиденье вперед-назад В итоге придумал как решить эту задачу - берем две металлические пластины, крепим их ИЗНУТРИ где будет располагаться поролон, к пластинам будет крепится процессор - за счет этого и выигрываем эти 3-5мм, проц более плотно прилегает к пружинам Так же надо было расположить процессор так, дабы была возможность подключить межблоки/питание/айнет и тд - спереди мешала регулировочная трубка,двигающая сиденье вперед назад. На фото видно как близко расположены межблоки к ней, проц удалось выставить в удачное положение только со второго раза :peel: После чего как все подогнано - надо добавить немного феншуя :splbox: разбираем, красим пластины, собираем на место Накинули после сборки чехол - проверили массой 110кг все ок, не чувствуется присутствие инородных тел, пластины прожимаются буквально на 1-2мм вниз что некритично :good: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 После неудачи с МТШ 2015 — туда я не попал, т.к. пришлось за неделю до выставки улететь домой по делам, машина была не собрана, было решено не рвать ж.пу как в прошлом году и не ехать на выставку, зато сделать все грамотно и без спешки.:good: Прилетел в Москву в ночь со среды на четверг, решено было приступить к переделке компоновки клапанов — во первых, как всегда нужно больше места — установка между задними сиденьями и корпусом не давала покоя, т.к. очень сильно мешала при подключении усилителей. Во вторых, крепеж АКБ стал более компактный — вместо фанеры 12мм у нас появился металлический уголок, который занимает меньше места — соотвественно появилась возможность спрятать клапана в нишу к АКБ. Плюсы — компактность — шланги идут не из под сиденья и постоянно мешаются с проводами, а сразу в нишу запаски Минусы — ограниченный доступ. Если вдруг понадобится отремонтировать какой нибудь клапан то придется снимать корпус со всеми усилителями Больше всего беспокоил этот момент, я в данное время работаю в направлении избавления от влаги в системе — переделал расположение обратного клапана, в стоке этот клапан вкручен в армированный шланг Viair'а и находится между влагоотделителем и компрессором. Схема с форума pnevmopodveska-club.ru говорит о другом — обратный клапан должен стоять после влагоотделителя! Теперь все верно Для подстраховки возможно будет второй влагоотделитель перед клапанам и обратный клапан, сейчас в поиске обратного клапана со шланга компрессора Viair 380С/480C — ищу именно их, т.к они держат 14атм и при этом очень компактные. Кароче поехал я к гараж и начал заниматся переделкой клапанов. Идея была такова — слева и справа от АКБ расположить по 4 клапана, слева — левый контур, справа — правый. Берем уголок, отрезаем нужную длину, просверливаем отверстия для датчиков и шпилек, тупо саморезами крепим клапана Надеваем их на шпильки, которые у нас держат АКБ, подкладываем снизу гайку, сверху аналогично затягиваем гайкой Шланги завели в нишу и залили герметиком изнутри и снаружи Между собой клапана так же соединяются трубкой Camozzi 10/8 Места под акумы кстати проклеили битопластом Зашумливаем старые отверстия (+ пару дб :sarcastic:) Ну и для полного феншуя — красим! Как обычно синей краской Грунт+краска+лак После высыхания собрал все в кучу Все собрал на место — пневма работает! Вид имеет! Многие наверно помнят что для управление пневмой у меня есть пульт AirBox — последнее время он часто меня подводил. Моросил, не открывал клапана, дальность действия была никакая. Ну и не всегда удобно в экстренных ситуациях быстро поднять машину Поэтому было решено вывести 2 кнопки для подьема/спуска перед/зад Особо вдаватся в подробности не буду, установка простейшая — вырезаем отверстия, вставляем кнопки, заливаем термоклеем. Далее о пульте Проблема была найдена — закисли провода питания которые идут к блоку, поэтому пульт неадекватно работал. Припаяли провода питания напрямую, все остальные контакты зачистили, удлинили антенну. Так же было решено перенести пульт в центр салона, дабы улучшить прием сигнала от пульта. Закрепил его банально — под туннелем, залил термоклеем Подключил 9 проводов от блока на распределяющую колодку — 8 проводов управления клапанами и постоянный плюс. Блок вроде есть, а вроде и нет=)) Помимо этого, сделали новый жгут с проводами для клапанов из 10 проводов — 8 проводов на + клапанов, провод на реле давления и постоянный плюс для питания блока и кнопок. Жгут идет сзади, от клапанов, реле и заднего АКБ (постоянный плюс) Провод с реле уходит на кнопку, остальные провода доходят до колодки под 9 проводов, куда уже подключен блок, оттуда же с колодки уходит 9 проводов на кнопки — постоянный плюс и 8 проводов с клапанов Все подключено, все работает и обкатано уже — но пока не собрано) Финальные фотки будут чуть-чуть позже Ну и докучи протянул плюс и минус назад к АКБ акуст.проводом 2кв мм для питания магнитолы — сделал это дабы узнать поможет ли мне это в борьбе с фоном — ибо проц у меня был запитан сзади от АКБ, а ГУ от штатной проводки. И сделал "защиту от автомойщиков" — подключил АСС, магнитола теперь включается только при повороте ключа. На самом деле сделано это для проверки моей теории о постоянном потреблении питания блютус-модуля магнитолы — оставляя машину на несколько дней и возвратившись вижу что подкапотный АКБ достаточно подсел. Посмотрим, помогли ли это — все же лишним не будет, музыку я все равно наваливаю при заведенной машине. И пару фоток машины напоследок №1 Встреча в Вегасе на ТОП-10 — взято из Instagram №2 Недавняя фотка, езжу до сих пор на зиме Скоро небольшое обновление вида Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 15 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Все по фен шую, красота![emoji106] 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 15 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 вид имеет жиэс Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Все по фен шую, красота![emoji106] Спасибо,стараюсь :hi: немного уже осталось, надо поднажать и собрать багажник вид имеет жиэс на след неделе новый weed заимеет помелочи :good: фотки выгружу Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 15 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот это я понимаю "вечность"!!!:good: Машина скоро уже начнет свой пятый год жизни бок о бок с автозвуком и бассклубом! Столько изменений претерпела за эти годы, что просто п*здец! Витя, молодец, приятно смотреть на такой как у тебя тазик!:yes: зы нынче люди совсем жадные на спасибки пошли:hang1: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 15 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Очень много полезного по теме:good: RB20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти