Crackrus21 Опубликовано 20 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Интересно как они с литием споются? Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 20 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Тема очень интересная, спасибо !!! Ждем побольше инфы от ребят ! Витек давай уже 154+ :music: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Просто ценник на американском рынке, за секцию в районе $250 плюс пересылка. А тут уже у нас, да еще новые. Поэтому и удивился. 99% америкосов юзают б/у кондеры, дербанят какие-то списанные сборки. Новые кондеры в районе $50 за штучку. Это я все говорю про американский рынок, а не про китай с этикеткой максвел. Да, так и есть, оф цена за 1 ионистр на сайтах стоит 70€ В продаже есть новые как у американцев, там ценник 5000р за штуку, те которые со шпилькой резьбовой, на авито висят Те что у меня - продавец сказал что на Ибее заказывал. Собсна у Артема есть одна сборка со шпильками и две как у меня - разницу между ними можно протестировать У них кажись есть разница в маркировке - К02 и К04 Вобщем, надо вникать и дальше изучать Изменено 19 октября, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Тема очень интересная, спасибо !!! Ждем побольше инфы от ребят ! Витек давай уже 154+ :music: Да я тут усилок как бы жду уже очень давно, но кое кто сильно подводит :sad: с ним и планировал надавить побольше До конца месяца придется решать - либо верить в чудо и дождаться, либо идти в Профи Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Интересно как они с литием споются? Бог даст скоро узнаем Весту на Зв5 хотим оснастить тоже капсами Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 наши тесты и наблюдения оставались в узком кругу,потом,в гости приехал пневмочеловек Витя,поговорить о воздухе и ионисторах.тудым сюдым,и секция повисла у него под капотом!!!,тудым сюдым и +0,5дб на низах на севших акумах)) Пруфы Замер с ионистрами под капотом и без, которые брались у semenoffartem Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 21 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 хороший прирост 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Заветная цифра в 1 миллион просмотров темы пройдена :winner_first: :drinks: спасибо тем, кто по сей день уже 6 лет следит за ней Нарыл еще немного инфы по ионистрам. Проштудировав офф.сайт Максвелла, мануалы по капсам, нашел интересную инфу - кондеры выпускаются с маркировкой К04 и К05 (как я и писал выше) К04 - имеют резьбовое соединение, как здесь на фото и у почти всех американцев. К05 - идут БЕЗ отверстий и резьб, соединяются путем лазерной сварки, либо самостоятельной нарезкой резьбы. Распаковал свою секцию, дабы поменять расположение банок - а хренушки Вам, все кондеры между собой сварены, в них нарезана резьба для коммутации. Можно конечно попробовать отпилить сварку, но чет Славик я очкую Изменено 19 октября, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Теперь о охлаждении - с месяц назад пришли кулера с АлиЭкспресса, 2 пришли те что заказывал, а один пришел большего размера. В итоге терки с продавцом, 3 недели ожидания и большой кулер перепадает мне на халяву В итоге два двойных 60х60мм на НС-1 - по 16тыс оборотов Один 60х60 на Кингз аудио - 16.5тыс оборотов Большой 13.5 тыс оборотов пока незнаю куда, останется про запас Кулера фирмы Delta, двойные фирма AVC. Найти их можно на Али по запросу "Дельта 4см (6см)" и т.д. XHE в маркировке это самые наибыстрейшие кулера их линейки, цифры означают размер и напряжение - 0612, 0812, 0912, 1212 Видосов про них полно на Ютубе, народ там овощи нарезает через них Один в пример Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Ну и в завершении - пару месяцев назад случилась такая вот беда, причем она уже происходила на других динамиках и были найдены оригиналы под замену. Здесь оригиналами уже не обойтись, толи система охлаждения в моторе работает настолько активно что гуляющий внутри воздух рвет колпаки, толи перекосы подвижной системы критичны для колпачка. Подогнаны товарищем Олегом @Hatebreeder карбоновые колпачки от Оборина, которые ему не понадобились, 1 в 1 как на Нео Про Переклеиваем для начала на трех динамиках правой двери, чисто из интереса затестить оригинал vs карбон Ну и буквально вчера заказал наклеек и поклеил, уже никак не получилось, надписи вышли как на старых NSv2 Оффтоп :good: каеф Завтра инсталл в двери Изменено 25 августа, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 27 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 В итоге два двойных 60х60мм на НС-1 - по 16тыс оборотов Один 60х60 на Кингз аудио - 16.5тыс оборотов эххх, не те пропеллеры ты Вить взял Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 эххх, не те пропеллеры ты Вить взял русский креатив никогда не уйдет кстати тест кулеров прошел удачно :wacko1: :facepalm: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Тест Нео Про на карбоне немного провалился - отвалился проц. Ехал валил и просто пах и тишина. Признаков жизни не подает, подкидывал другой рукс - не работает. Возможно его растрясло от баса, он был жестко закреплен под пассажирским сиденьем. А оно флексит прилично, все что на нем лежало подпрыгивало.Буду резко пытаться починить либо придется искать другой блок - Ростов через 10 дней) Ну раз недолго музыка играла вынимаю силу из машины, за место алюмомеди Shok Reference PRO компания Swat Car Audio в лице Кирилла Яковенко для улучшения показателей Калины предоставила бухту кабеля 00Ga :good: Оффтоп хотелось бы канешн новую луженую силушку Sundown Audio, но я думаю между АКБ кабель SWAT покажет себя отлично:good:ну а до усей у меня там почти везде луженный XS Power и пару кусков Урала:sarcastic: Шок кстати будет продаваться - куски по 3.2-3.4 метра,спаян с обеих сторон медными наконечниками Shok, хороший кабель, очень гибкий, высокое сечение,у кого ограничен бюджет для коммутации усей от задних АКБ самое то (чтоб не засовывать КГ в уси) Ну и наконец таки дошли руки до изготовления рамки на ЧПУ под стрелочки СМД - осталось решить тонировать оргстекло лаком или пленкой? Ваши версии,господа :hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 30 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ну и наконец таки дошли руки до изготовления рамки на ЧПУ под стрелочки СМД - осталось решить тонировать оргстекло лаком или пленкой? Ваши версии,господа :hi: Витя бахни в пленку! фигли понту лаком тонировать-может получиться не равномерно) хотя у тебя руки прямые и из того места растут))) так что думай сам) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Так, продолжим Заехал тут к Яну JND Customs посмареть че с процом,а тут ЛовБасБрат чинит свои генчики Взял для начала его 700тый блок и попытался проверить - не включается. Проверил фишку питания - нет напряжения Вскрытие проца показало что перегорела маленькая катушечка, впаяли пока перемычку вместо нее, цена вопроса копейки, после финалов починим по нормальному. А все это произошло изза того, что вылетел провод из штатной обжимной клеммы Алпайна,пропала масса, видимо проц начал ее брать по межблокам или айнету, что в итоге привело к выгоранию детальки. Далее переходим к двери. Перед установкой Нео Про решил снять обшивку. Проблема была в том что при установке динамиков подрезался металл, он утратил свою жесткость и лицевая "рубашка" двери болталась как г..о в проруби, при закрытии двери и на скорости 110кмч издавала очень неприятные звуки. Решил усилить металл прокатав его Проф Ф 4мм, оставив отверстия под динамики, заглушил все отверстия, оставшиеся после последней ревизии проводки в дверях. Остались только 3 отверстия под магнитную систему динамиков, ну и там небольшие "щели" для тяг ручки открывания и тяги закрывания замка Ну и собсна динамики заехали на место Напомню в левой стоят стоковые Нео Про с бумажными колпачками. Сегодня по дороге на работу слушал их, в правой двери гораздо больше панча, дины играют от 45-50гц теперь сток в левой тянут от 63-70гц. По середине пока неоднозначно, не сказать что сильно хуже, в шишку выкрутить не могу, задние АКБ без зарядки. На днях буду переклеивать левую сторону и посмотрим, что больше повлияло - усиление двери и проклейка всех отверстий или колпачки :hi: в левой двери примерно такая же картина сейчас как было с права, только дребезга там нет. Времени сейчас нет заниматься разборкой и проклейкой двери, финал в Ростове на носу, а сила еще не лежит и ионистры еще не подключены :hang1: Еще до кучи штатная система авто имеет голову Имеем такую вот гору проблем 1) Постоянно глючит датчик скорости - с утра завожу работает 15мин и перестает,2 часа по пробкам еду на работу, полтора часа проходит начинает работать. 2) Вылетает ошибка по датчику детонации, появляется нестабильная работа на ХХ, пару раз даже глохнет 3) Иногда просто не заводится, просто не крутит. Постоит 5 мин и как ни в чем не бывало заводится. 4) Вылетали пару раз ошибки по датчику фаз и датчику коленвала. 5) Плавает вольтаж в бортовой сети - разбег от 14.3 до 14.8 Подсказали посмотреть массу косы которая идет на датчики и на ЭБУ, шпилька торчит из моторного щита. Провод прогнил. Вытаскиваю из жгута, обрезаю, припаиваю новый, зачищаю шпильку, смазываю медной смазкой, собираю все - толку ноль. Ваши мысли господа? Куда копать? Менять все выше перечисленные датчики не вижу смысла. ИМХО проблема в проводке, т.к вольтаж плавает в бортовой сети,вольтметр на борт сеть подключен в косу ЭБУ,вольтметр на НС-1 стабильно показывает 14.7-14.8 без перебоев Изменено 4 сентября, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти