Scrappy Coco Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) ?? а как же прайд ? а то каденс какой то не бюджетный ))) А что?:) моя машина славится бюджетными сабами? Сабы Прайд будут но позже , так как динамики которые мне нужны, будут только в апреле, и то это предварительная информация, по этому к этапу в Челябинске 30мая , я буду готовится на Cadence s4w18 :hi::greeting: Тем временем Невестке вкрячили НИЗ :) Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Scrappy Coco Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Пашка, может чего пропустил....ты капиталишь с тюнингом или просто? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
AQушник Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Пашка, может чего пропустил....ты капиталишь с тюнингом или просто? Он уже откапиталил, и доволен как младенец , который получил новую погремушку!!! Теперь "Невеста" с тихо работающим мотором, который будет возить сабы и усилки по России Матушки))) Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Забрал машинку! Очень доволен финальным результатом :good: Автомобиль работает очень тихо и ровно! Падения тяги не заметил( многие жалуются на то что 124тый хуже едет), пока езжу плавно и кручу не более 3000 оборотов. Так же жду когда появится время у прошивчика, чтобы залить прогу на один лямбда зонд (так как поставил коллектор без катализатора, что касается мотора, для правильной степени сжатия поставили две прокладки ГБЦ от 126того) А пока езжу с Джеки Чаном на панели приборов Пока делали мотор, я катался на Авенсисе друга Андрея ( за что ему огромное спасибище, не оставил без колёс) Целую неделю я удивлялся как легко крутится руль на Венике) Хоть у него и тоже гидрач, и тут как осенило :shok: У меня же заводская жижа в гидраче ::ass:: кака! Решено менять на синтетику! :blum1: Приобрел два литра Motul Multi ATF И к хорошему товарищу на СТО(Басклубовец тоже, Рус спасибо что ты есть! :greeting:) там же заодно поменяли натяжной ролик ГУРа( подскрипывал на холодную, поставил Вологодский, как всегда ) (сейчас высосали старую жижу и залили литр, сейчас покатаюсь пару недель, и ещё одна замена) Руль стал уже намного легче :good: Рекомендую всем :i_am_so_happy: P.s. Спросите наверно что это за малюсенькие дисули?:) Это ковка КРАМЗ :) 14" на резине 175/65/14" Dunlup Ice 01 Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Пашка, может чего пропустил....ты капиталишь с тюнингом или просто? Всё сток :greeting: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 19 фотокарточек разных образов Невесты в хронологическом порядке ! Ох и любит она образы и туфельки менять :) Хоть и железная но лейди! Люблю её. З.ы. так сказать отрывки памяти… в предверии нового образа 2015 :) Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 4 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 ни у каждой девушки в гардеробе такого количества туфелек нет:biggrin: 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=w6t5KmhUcxo. Пробрало на ностальгию .... Финальный замер Невесты на финале АМТ 2014 В этом году железо по серьёзней и место надеюсь будет тоже :sarcastic: :splbox::peel: Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=w6t5KmhUcxo. Пробрало на ностальгию .... Финальный замер Невесты на финале АМТ 2014 В этом году железо по серьёзней и место надеюсь будет тоже :sarcastic: :splbox::peel: Помню все, как будто бы вчера это было :good: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Немного потрудился 9го марта :splbox: сварил двух этажную конструкцию для крепления усилков в нише крыла, а так же изготовил два фанерных основания для надежного крепежа ( считаю не правильным когда корпус усилителя касается массы( кузова, металла ) ) фанера пропитана полиэфиркой и покрашена НЦ эмалью. Мини раму для усилов отдам на порошковую краску :i_am_so_happy: Изменено 9 марта, 2015 пользователем Scrappy Coco Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 9 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) я что-то не понял про две 126 прокладки.Зачем?Они тоньше ,чем одна 124?? на АИ-95 катаешься? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Scrappy Coco Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) я что-то не понял про две 126 прокладки.Зачем?Они тоньше ,чем одна 124?? Все верно, 124тая толще ( паранитовая ) а 126тая металлическая и тонкая :) на АИ-95 катаешься? Да. Степень сжатия под 95тый старались сделать :) Изменено 9 марта, 2015 пользователем Scrappy Coco Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 18.03.2015 Уделил время " Белокурой " :greeting: Изготовил и закрепил вот такие площадки для крепления акб , шпильки м10 затянуты в термоусадку :nyam2: Так же для крепления акб, были сделаны планки из оцинкованного металла 5 мм покрашены и затянуты в термоусадку :yes: Поставил аккумулятор ( Odyssey 2150 ) Закрепил рамку( на болты м6 к кузову ) а к ней площадку для усилителя на ВЧ (E.O.S. AE-35T v2 LE) ( на фото может показаться что рамка касается плюсовой клеммы, это не так, ракурс такой, там большое расстояние :i_am_so_happy:) (планки на акб прикрутил, но забыл сделать фото) Вторым этажём будет стоять Pride 300/2 на миды, а так же колбы (АМТ :pardon:) и влагоуловитель ( удобный доступ для слива конденсата ) Всё закреплено за закладные гайки( усовые ) и антивандальные болты м5 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 и влагоуловитель ( удобный доступ для слива конденсата ) Зачем он? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Зачем он? Федь название говорит само за себя :mocking: Часто называют его осушитель. Он для того чтобы в пневмо системе небыло влаги. :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти