mutal Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Поставил в багажник Оптиму 75, теперь решаю, убрать из-под капота акк вообще, или можно поставить обычный кислотник той-же ёмкости, 75Аh ? Реле развязки в этом случае не обязательно? Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Поставить можно...необязательно даже той же ёмкости...ну лучше поставить 75ку...и размер норм и ёмкость хорошая ) Ставь просто в параллель, без всяких реле развязок... Ссылка на комментарий
REKORD67 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 думаю не стоит оставлять один, если сядет то не заведешься желательно конечно поставить реле-автомат, ну преды обязательно(хотя бы где меняется сечение) если делать паралель мне кажется это будет опасно)) Quattro-777 а ничего что если они будут разной емкости то меньший закипит нахрен, и будет это постоянно. Ссылка на комментарий
Melkin Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 А с чего он закипит то!!! Мне в машину ставили 4-ре оптимы 75 а под капотом кислота 55, ездил месяц и ничего никогда не кипело. Enysey Spl Ссылка на комментарий
Артем Кузнецов Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 тоже не понял, почему должен закипеть?поясните, интересно RF T215 x2 + DC audio 5K. Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ничего не кипит ! я езжу - в багажнике хавкер 400-й + оптима 55-я, под капотом какая то штатная кислота,которой уже года наверно 4 и мехман - всё нормально я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Под капотом сток 55ампч... В багажнике оптима 55ампч... В нычке иксэс д3100 ... Гена сток... Полет нормальный... Повседнев... Гена на 5-7 градусов горячей на музыке чем без... Мне ***... Сгорит куплю гену дц или мехман... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 в багажнике 72 стингер... под капотом 85 щёлоч.. почти все ветку прочитал "Питание аудиосистемы" перед тем как купить акум.. особой разнице нет какой ставить. потребления есть?..есть!.. он в параллели, значит работает как один большой аккумулятор.. про реле, лично я не ставил. да и дорого.. взять надо с большим пусковым током.. чем больше тем лучше! гену тож лучше ставить... за! - тонировку... Ссылка на комментарий
tolyamba099 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 под капото 62ач кислота, в багажнике 09ач кислота, кг25 между ними в палаллель(+и-), все ок заряжаетсяи работает!!! ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
Pavel21074 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В багажнике Stinger SPP 2250 под капотом Бош 60А/ч - всё пока ок НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Поставить можно...необязательно даже той же ёмкости...ну лучше поставить 75ку...и размер норм и ёмкость хорошая ) Ставь просто в параллель, без всяких реле развязок... в парралели стояло...у кислоты видимо началось разрушение одной из банок...короч при отключении вольтаж выше был и просадки меньше на музе стали....кислоту из цепи я бы исключил..... думаю не стоит оставлять один, если сядет то не заведешься желательно конечно поставить реле-автомат, ну преды обязательно(хотя бы где меняется сечение) если делать паралель мне кажется это будет опасно)) Quattro-777 а ничего что если они будут разной емкости то меньший закипит нахрен, и будет это постоянно. видел реле свыше кажись 5тыс....так оно вышло из строя ...хотя щёлкало...а хозяин не подозревал об этом....когда узнал один из аккумов был подразряжен и не давал ничего...т.к.реле отключило его.....он мог и усь спалить...правда там в связке оптимы 2 ещё были.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Ildar Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 прям эта тема "ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШЕ ПИТАНИЕ" 8-987-023-65-28 :music: Ссылка на комментарий
george Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 думаю не стоит оставлять один, если сядет то не заведешься желательно конечно поставить реле-автомат, ну преды обязательно(хотя бы где меняется сечение) если делать паралель мне кажется это будет опасно)) Quattro-777 а ничего что если они будут разной емкости то меньший закипит нахрен, и будет это постоянно. Полная Чушь про кипение -:diablo: MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music: Ссылка на комментарий
Артем Кузнецов Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 а пред на провод между аккумами как ставить? один или два? он же должен находиться на маленьком расстоянии. RF T215 x2 + DC audio 5K. Ссылка на комментарий
Chazzz Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а пред на провод между аккумами как ставить? один или два? он же должен находиться на маленьком расстоянии. у каждого аккума свой пред BB15*2(Pride 4K)-PWX8 & Ruby*2(RF T600-2)-FT1(RF T600-2) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти