Wermut Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 всем привет, прошу помочь советом: планирую мощненькое сабовое звено для повседнева (слушаю разное, от попа до негров), делал ящик на двух ГДН-75, дсп в 2 слоя, вышло очень габаритно и тяжело... машина не едет толком (акпп), при маневрах ведёт себя ощутимо хуже.... Так вот, есть ли для меня разумный компромисс размера саба и мощненькой отдачи? два са8 ? уся скорее всего будет кекс 1.900, машина - седан, подлокотник открывается. Фронт - длс р6а ле Ссылка на комментарий
mesha Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Что ж там за машина что теряет динамику при сабе в багажнике...а если на зад посадить веселую компанию,на месте стоять? Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Дай угадаю,Daewoo Matiz 0,8AT 51л.с.:mocking: Gorky Style Ссылка на комментарий
mesha Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Не угадал там седан;-) Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Мощненькое сабовое звено для повседнева - 2 SA8 - в седане не услышишь)) Для двух ГДН-75, дсп в 2 слоя нафик не нужно! Одну норм 12" ту же SA12" и фанера 18мм. Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Тогда это Шевроле Авео 1,0АТ)) Gorky Style Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Давайте сначала с авто разберемся:mocking: Gorky Style Ссылка на комментарий
sonnic Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 може сенс 1,3 ат или неския 1,5 8кл Alp117Kicxkap47 Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Что ж там за машина что теряет динамику при сабе в багажнике...а если на зад посадить веселую компанию,на месте стоять? +1 может все таки запорожец)))))шутю ,"мощненькое сабовое звено" -продай машину,купи 2*18" и ваз 08,09,12,14,и бас будет "мощненький" и в динамике машины не особо потеряешь Изменено 25 сентября, 2011 пользователем NLaudio [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Ярик Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 чип + саб = сток Продаю 2 шт. Obsidian 15 Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 +1 может все таки запорожец)))))шутю ,"мощненькое сабовое звено" -продай машину,купи 2*18" и ваз 08,09,12,14,и бас будет "мощненький" и в динамике машины не особо потеряешь потому что её там нет?))) :lol: шутка, у самого один из таких экземпляров) Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 26 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ящик+дин 12"+усь+акб = около 50-60кг и + шумка ещё повлияла (около 45кг) . при объеме двигла в 1.4 и 80л.с у меня заметно ощущается Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
Wermut Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Prado, уважаемый, идите в Ж со своими сарказмами :) Не кажется ли вам, что вот разбираться что у меня за авто - глупо и что тяга моей машины вам должна быть глубоко до женского полового органа :) Да, мне не нравится динамика с пассажирами сзади, да, я чувствую тяжелый саб в багажнике. Машина 2-литровая на акпп, японская, и с ней всё в поряде (эт если всё-таки кому-то ещё интересно). Хотел получить рекомендации какие-то по компромиссному решению, а вместо этого получил какие-то пионерские возгласы про запорозцы. тфу. Ссылка на комментарий
sonnic Опубликовано 26 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Prado, уважаемый, идите в Ж со своими сарказмами :) Не кажется ли вам, что вот разбираться что у меня за авто - глупо и что тяга моей машины вам должна быть глубоко до женского полового органа :) Да, мне не нравится динамика с пассажирами сзади, да, я чувствую тяжелый саб в багажнике. Машина 2-литровая на акпп, японская, и с ней всё в поряде (эт если всё-таки кому-то ещё интересно). Хотел получить рекомендации какие-то по компромиссному решению, а вместо этого получил какие-то пионерские возгласы про запорозцы. тфу. а тут так)привыкай) я почти смирился, в каждой теме половина стёба:wacko2: Alp117Kicxkap47 Ссылка на комментарий
oitzi Опубликовано 26 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 а автор ещё тот аристократ...что там за япошка которая вяло себя чувствует с 50 кило веса коробка....я посмотрю как после установки кекса 1.900 будут лампочки моргать...с просадками тогда точно тачка умрёт в первую очередь стоковый акумулятор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти