Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

минимизация саба, прошу совета


Wermut

Рекомендуемые сообщения

всем привет, прошу помочь советом: планирую мощненькое сабовое звено для повседнева (слушаю разное, от попа до негров), делал ящик на двух ГДН-75, дсп в 2 слоя, вышло очень габаритно и тяжело... машина не едет толком (акпп), при маневрах ведёт себя ощутимо хуже.... Так вот, есть ли для меня разумный компромисс размера саба и мощненькой отдачи? два са8 ? уся скорее всего будет кекс 1.900, машина - седан, подлокотник открывается. Фронт - длс р6а ле :smile:

Ссылка на комментарий

Что ж там за машина что теряет динамику при сабе в багажнике...а если на зад посадить веселую компанию,на месте стоять?

Ссылка на комментарий

Мощненькое сабовое звено для повседнева - 2 SA8 - в седане не услышишь))

Для двух ГДН-75, дсп в 2 слоя нафик не нужно!

Одну норм 12" ту же SA12" и фанера 18мм.

Ссылка на комментарий
Что ж там за машина что теряет динамику при сабе в багажнике...а если на зад посадить веселую компанию,на месте стоять?

 

+1 может все таки запорожец)))))шутю ,"мощненькое сабовое звено" -продай машину,купи 2*18" и ваз 08,09,12,14,и бас будет "мощненький" и в динамике машины не особо потеряешь

Изменено пользователем NLaudio

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
+1 может все таки запорожец)))))шутю ,"мощненькое сабовое звено" -продай машину,купи 2*18" и ваз 08,09,12,14,и бас будет "мощненький" и в динамике машины не особо потеряешь

потому что её там нет?))) :lol: шутка, у самого один из таких экземпляров)

Ссылка на комментарий

ящик+дин 12"+усь+акб = около 50-60кг и + шумка ещё повлияла (около 45кг) . при объеме двигла в 1.4 и 80л.с у меня заметно ощущается

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

Prado, уважаемый, идите в Ж со своими сарказмами :) Не кажется ли вам, что вот разбираться что у меня за авто - глупо и что тяга моей машины вам должна быть глубоко до женского полового органа :) Да, мне не нравится динамика с пассажирами сзади, да, я чувствую тяжелый саб в багажнике. Машина 2-литровая на акпп, японская, и с ней всё в поряде (эт если всё-таки кому-то ещё интересно). Хотел получить рекомендации какие-то по компромиссному решению, а вместо этого получил какие-то пионерские возгласы про запорозцы. тфу.

Ссылка на комментарий
Prado, уважаемый, идите в Ж со своими сарказмами :) Не кажется ли вам, что вот разбираться что у меня за авто - глупо и что тяга моей машины вам должна быть глубоко до женского полового органа :) Да, мне не нравится динамика с пассажирами сзади, да, я чувствую тяжелый саб в багажнике. Машина 2-литровая на акпп, японская, и с ней всё в поряде (эт если всё-таки кому-то ещё интересно). Хотел получить рекомендации какие-то по компромиссному решению, а вместо этого получил какие-то пионерские возгласы про запорозцы. тфу.

 

а тут так)привыкай) я почти смирился, в каждой теме половина стёба:wacko2:

Alp117Kicxkap47

Ссылка на комментарий

а автор ещё тот аристократ...что там за япошка которая вяло себя чувствует с 50 кило веса коробка....я посмотрю как после установки кекса 1.900 будут лампочки моргать...с просадками тогда точно тачка умрёт в первую очередь стоковый акумулятор:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...