lexa47ak Опубликовано 4 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Расскажу немного своего впечатления. В системе было 4 усела 3 аб класса и дщка. Так вот слушал я один и тот же трек и наблюдал....((просадка не интересовала) интересовал клип) - в системе было 4 батарейки агм общей емкостью под 450+ амепр - без гены 24 деления на альпе моем, после начало 2го трека уже снизил громкость до 19 делений дальше клип. После смены генератора, поставил мехмана 220 каторый в пике = теже условия = после 5 песен я гейн Не трогал было = стока же громкости!!! :pop: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Расскажу немного своего впечатления. В системе было 4 усела 3 аб класса и дщка. Так вот слушал я один и тот же трек и наблюдал....((просадка не интересовала) интересовал клип) - в системе было 4 батарейки агм общей емкостью под 450+ амепр - без гены 24 деления на альпе моем, после начало 2го трека уже снизил громкость до 19 делений дальше клип. После смены генератора, поставил мехмана 220 каторый в пике = теже условия = после 5 песен я гейн Не трогал было = стока же громкости!!! Лех ты клипп как ловил - осцилл на выход моноблока зацепил? Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 4 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Да этот и ухом поймает как здрасти ....... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 после установки шкива меньшего диаметра стало лучше. но мне кажется всё равно на х.х. он не вытягивает обещанные 110 А, но клещей нет,так что на 100% сказать не могу... Я думаю, нужно точно узнать при каких оборотах он должен отдавать 110А и пересчитать через соотношения шкивов КВ и генератора, какие же на самом деле у него сейчас обороты при работе двигателя на х.х. Может ему и с новым шкивом нехватает оборотов... МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А при замере просадок мультимером кто куда его цепляет? Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 7 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 на холодном авто вольтметр показывает чуть ли ни 14,9 В, потом постепенно просаживается до 14,2-14,4, иногда бывает 13,8-13,9, х.з. от чего это зависит.... с меньшим шкивом стало заметно бодрее,в отличии от того который стоял на нём,правда и ремень опять пришлось меньшего размера ставить соответственно. к сожалению токовых клещей нет,поэтому истинную картину ампеража сказать не могу, но недавно слушал трек,который тут парень в ветке выкладывал с искусственно увеличенными низами - так там просад жёсткий был,до 12,5 В, я аж сам удивился :wacko2: Попробую объяснить! Перед заводом автомобиля аком стоял в спакойном состоя, идет процес реакции без нагрузки и он наберает напряжение до максимума! Как только завели авто все пошло потребления и заряд, те быстрые ионы которые были на поверхности пластин быстренько пробегают по цепи и наченается реакция обмена электронов из электролита в пластины вот и напряжение падает! Эмисия электронов из электролита в пластины и на оборот сопровождается нагревом и выделения газа водорода! А при повышении температуры повышается и внутреннее сопротивление акома вот и вуаля падение напряжения! А резкая просадка на заведенном двигателе это ремень немного проскальзывает на сильной нагрузке! Из собственного опыта знаю! Возможно еше холостые плавают! Как сомог так и написал, если что непонятно спрашиваете! Если где ошибся извените! В любом случае хотел чем-то помоч!:hi: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
алекса Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Прошло несколько лет. Появилось-ли на рынке, что-нибудь, мощнее и качественнее МЕХМАНа?? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Прошло несколько лет. Появилось-ли на рынке, что-нибудь, мощнее и качественнее МЕХМАНа?? сингер? дц?) имхо мех никогда не был эталоном) уж слишком с ними было много проблем... :pardon: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
алекса Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 сингер? дц?) имхо мех никогда не был эталоном) уж слишком с ними было много проблем... :pardon: Можно поподробней. Что есть, сейчас, на рынке, самое качественное и мощное?? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Можно поподробней. Что есть, сейчас, на рынке, самое качественное и мощное?? а что собственно за авто? железо?) есть сингер 350, есть дц 370. есть у сингера если не ошибаюсь 400а под заказ) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
алекса Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Машина, Крайслер Вояджер, 2,4л. родной генератор стоит, заявленно, 140 амп. Мощный генератор нужен не для музыки, а чтобы от него, в движении, работал, электромотор 6,5 квт\12вольт. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 DC power и Singer оба генчика на порядок качественнее Мехмана, используются более качественные материалы, когда то проскакивала инфа ,что в Штатах на ДЦповер дают пожизненную гарантию, это весомый аргумент на мой взгляд. Конторы это как правило небольшие могут работать под заказ на прямую с физ лицом, но сроки могут сильно растянуться, лучше брать генчики через Офф. диллеров в Раше Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти