Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Агм зимой в багажнике


Рекомендуемые сообщения

пример АГМ с возможностью доливки воды можно?
вот к примеру http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.msg23857.html#msg23857 встречал уже не раз.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот к примеру http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.msg23857.html#msg23857 встречал уже не раз.

Опустим тот момент, что на корпусе данной акб нет маркировки АГМ.

А вы в курсе, что при заводской заливке АГМ АКБ происходит химическая реакция, при которой электролит впитывается в сепараторы и внутри акб создаётся вакуум.

Если такую акб разгерметезировать, да ещё и залить воды, это конец, но не обязательно сию минутный.

 

Есть сухозаряженные АГМ акб (в основном мотоциклетные) т.е для введения в эксплуатацию, её нужно залить электролитом. Но опять же, после заливки она закупоривается наглухо, а на крышке написано "ДУ НОТ ОПЕН"

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

nonspillable - непроливающийся, герметичный (необслуживаемый)

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

кстати, статья-бред из серии "полная промывка осыпавшегося акб для его восстановления"

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

Тимофей, смотрю у вас есть интерес к теме, в таком случае милости прошу сюда.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий
Тимофей, смотрю у вас есть интерес к теме, в таком случае милости прошу сюда.

только что оттуда. Коменты об этой статье выше.

 

офф: можно на ТЫ

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

для ознакомления с технологиями: http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3894&id_section=567

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
бесперебойники разные бывают... в серверных залах используют акб большей емкости

 

Сколько по работе сталкивался, эти батареи большей емкости набраны батарейками по 7а/ч и 9а/ч, соединенными в параллель. У самого дома валяются 10 штук на 7а/ч новых, но мне не хочется ставить их в авто, слишком много соединений будет.

Ссылка на комментарий
Сколько по работе сталкивался, эти батареи большей емкости набраны батарейками по 7а/ч и 9а/ч, соединенными в параллель. У самого дома валяются 10 штук на 7а/ч новых, но мне не хочется ставить их в авто, слишком много соединений будет.

тоже только такие видел, ну 12а/ч макс.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
Опустим тот момент, что на корпусе данной акб нет маркировки АГМ.

А вы в курсе, что при заводской заливке АГМ АКБ происходит химическая реакция, при которой электролит впитывается в сепараторы и внутри акб создаётся вакуум.

Если такую акб разгерметезировать, да ещё и залить воды, это конец, но не обязательно сию минутный.

 

Есть сухозаряженные АГМ акб (в основном мотоциклетные) т.е для введения в эксплуатацию, её нужно залить электролитом. Но опять же, после заливки она закупоривается наглухо, а на крышке написано "ДУ НОТ ОПЕН"

:biggrin: Это ты откуда такого бреда то набрался?

Читай - это азы.

Не существует никаких специальных технологий производства АГМ, они все одинаковые и были изобретены ещё 80 лет назад. Никакого вакуума в АГМ нет, наоборот, всегда есть клапан для стравливания давления при "нештатном" заряде. Читай электротранспорт и не верь "эффективным" продавцам аккумуляторов.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий
Сколько по работе сталкивался, эти батареи большей емкости набраны батарейками по 7а/ч и 9а/ч, соединенными в параллель. У самого дома валяются 10 штук на 7а/ч новых, но мне не хочется ставить их в авто, слишком много соединений будет.

 

Hawker серии HX как раз для бесперебойников делает. Это немного другие бесперебойники, они промышленных масштабов, ну т.е. гораздо больше той же симетры. На старой работе мы CSB брали 60 амперные, кроме размера ничем от 7амперных не отличались, ну клемы ещё под винты.

Изменено пользователем makstex
орфография

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий
:biggrin: Это ты откуда такого бреда то набрался?

Читай - это азы.

Не существует никаких специальных технологий производства АГМ, они все одинаковые и были изобретены ещё 80 лет назад. Никакого вакуума в АГМ нет, наоборот, всегда есть клапан для стравливания давления при "нештатном" заряде. Читай электротранспорт и не верь "эффективным" продавцам аккумуляторов.

 

Где ты бред то увидел?

Я много раз видел как заливают AGM акб для мотоциклов, такие как ALASKAagm,VARTA agm, никакого клапана там нет. В оптиме ты клапан видел? я нет.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

ещё раз повторюсь бредни про "вскрыть и долить" из серии "уксус продлевает жизнь акб"

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

офф: азы про акб пусть читают те, кто аще ни чего не понимают в этом.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
офф: азы про акб пусть читают те, кто аще ни чего не понимают в этом.

 

Оффтоп

Ну раз тебе лень читать, то:

Никаких отличий АГМ технологии от наливной нет!

Кроме только того, что в АГМ электролит абсорбирован.

Всё, больше ничего! Всё также вода из электролита вступает в гидролиз при заряде и так же разлагается на водород и кислород испаряясь через клапаны специально для этого предназначеные, они есть во всех без исключения кислотных акб, в следствии чего повышается кислотность со всеми вытекающими.

зы: чтобы понять, надо хотя бы теорию агм производства знать, это и есть азы, по ссылке всё объяснено.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...