WOWA77 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 праильна... повышается плотность электролита при заряде... Почему не замерзает тосол в машине?))) не из-за плотности ли?))) Поэтому рекомендуют зимой АКБ держать в заряженном состоянии... Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Прошу прощения что не в тему,но у меня такой вопрос:ко мне попала в руки Оптима красная 55А в неизвестном состоянии,так вот вопрос,где на нём написан год выпуска,и как узнать состояние её пригодности?Напруга на момент попадания ко мне в руки по мультиметру 12,35В,а после раскаливания нагрузочной вилки до красна,напруга была 12,2В Под нагрузкой 11В с небольшим. vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Прошу прощения что не в тему,но у меня такой вопрос:ко мне попала в руки Оптима красная 55А в неизвестном состоянии,так вот вопрос,где на нём написан год выпуска,и как узнать состояние её пригодности?Напруга на момент попадания ко мне в руки по мультиметру 12,35В,а после раскаливания нагрузочной вилки до красна,напруга была 12,2В Под нагрузкой 11В с небольшим.выше ссылка,там есть и оптима,и то как проверять.заряжать ,разряжать и много чего другого.Чего нет на басклубе(или почти нет).А должно быть!по твоим словам-хороший аккум,его только заполнить как следует. Изменено 8 октября, 2011 пользователем dm.62 Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) выше ссылка,там есть и оптима,и то как проверять.заряжать ,разряжать и много чего другого.Чего нет на басклубе.А должно быть!по твоим словам-хороший аккум,его только заполнить как следует. Что-то про Оптиму ничего конкретного нет,где выбит год выпуска! Изменено 8 октября, 2011 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 кстати о серверных АГМах, у меня фиам стоит, тяговый акб, 55а/ч, есть и на 100 а/ч фиамы... тоже серверные! основное отличие серверных от авто акб это пусковой ток, нужный для стартера в авто... Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Оффтоп Ну раз тебе лень читать, то: Никаких отличий АГМ технологии от наливной нет! Кроме только того, что в АГМ электролит абсорбирован. Всё, больше ничего! Всё также вода из электролита вступает в гидролиз при заряде и так же разлагается на водород и кислород испаряясь через клапаны специально для этого предназначеные, они есть во всех без исключения кислотных акб, в следствии чего повышается кислотность со всеми вытекающими. зы: чтобы понять, надо хотя бы теорию агм производства знать, это и есть азы, по ссылке всё объяснено. вообщем то все акб сделаны по одному принципу. Я прекрасно знаю как устроены акб технологии агм, дело не в этом. Ты вот на оптиме 50 (red) 55(yellow) 55(blue) клапаны видел? Кроме того что в АГМ стекловолокно пропитано электролитом, отличия от обычных в количестве пластин, следовательно и в пусковых характеристиках. Устойчивость к низким температурам. И это, хватит тыкать мне теорию, я тебе не мальчик, который ничего не шарит.К тому же, тыкать статьёй о доливке заведомо необслуживаемых акб. Поверь мне наслово, кроме теории у меня есть и практические познания в этой среде. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Тимофей041 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Прошу прощения что не в тему,но у меня такой вопрос:ко мне попала в руки Оптима красная 55А в неизвестном состоянии,так вот вопрос,где на нём написан год выпуска,и как узнать состояние её пригодности?Напруга на момент попадания ко мне в руки по мультиметру 12,35В,а после раскаливания нагрузочной вилки до красна,напруга была 12,2В Под нагрузкой 11В с небольшим. после раскаливания НВ до красна - 12,2в Под нагрузкой 11в - чем? Раскаливание НВ до красна и есть нагрузка. Показания зараженной акб: Напряжения без нагрузки - 12,7в Напряжение под нагрузкой 200А - не ниже 10,5в в течении 10сек. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 выше ссылка,там есть и оптима,и то как проверять.заряжать ,разряжать и много чего другого.Чего нет на басклубе(или почти нет).А должно быть!по твоим словам-хороший аккум,его только заполнить как следует. чем заполнить? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
av-tr Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 АКБ по технологии AGM в баг-ке подойдёт для вебасто для мощной апаратуры для запуска в холодное время года его всётаки лучше поставить поближе к стартеру либо оснастить мощной проводкой 2 0ga до акб эксплуатация таких систем нареканий не вызвала единственно такие акб боятся перезаряда и это всё Пилим и запиливаем:peel: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 после раскаливания НВ до красна - 12,2в Под нагрузкой 11в - чем? Раскаливание НВ до красна и есть нагрузка. Показания зараженной акб: Напряжения без нагрузки - 12,7в Напряжение под нагрузкой 200А - не ниже 10,5в в течении 10сек. Нет ты не понял,12,2В это когда нагрузочнлй вилкой погонял,раскалил её до красна,отложил её в сторону,и после пяти минут стояния,опять замер в состоянии покоя,и вот там как раз 12,2!А под нагрузкой имелось ввиду,замер напруги именно в момент подключения к акуму НВ. И ещё такой момент,на средних банках как бы прослеживается небольшое вспучивание,что это може быть?Так припаяна верхняя крышка,или же с акумом что-то произошло?Как проверить? vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 фото можно? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) фото можно? Ну попробую,но под рукой нет хорошей камеры,а с телефона врядли что-то видно будет,но я попробую! Ну вот как я и говорил,на фото и не видать!:sorry: Изменено 9 октября, 2011 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 AGM или GEL что лучше для повседнева и зимы? Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 AGM или GEL что лучше для повседнева и зимы? АГМ в любом случае лучше,но не на много! vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ГЕЛ не переносит низких температур. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти