Мурка Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А в чем вопрос то? Все ведь ясно. Как мне посоветовали-я вам написал. Либо две агм чтобы ампераж не превышал ток гены. Или один агм в багажник-без подкапотного. Либо менять гену и две хороших агм. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 и почему народ свято верит что после замены генератора акб будут заряжаться? Допустим возьмём приору: штатная акб 60а/ч генератор пусть 90а/ч в городском режиме (старт-стоп) в любом случае получаем недозаряд ибо частые пуски и короткие промежутки пути. А вот при длительных поездках (хотяб 30-50км и оборотах 2-2.5тыщ.) идёт полноценный заряд. Опять же АГМ заряжается быстрее. советую при формуле АГМ+штатная, штатную заряжать. ИМХО 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 2МУРКА: У меня генератор 70а/ч + 95 АГМ = всё прекрасно работает. (ттт) 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 а если убрать штатный и поставить вместо него какой нибудь маленький АГМ например 40А а сзади оставить 70ку(АГМ) они равномерно будут получать заряд? или уже оставить так как есть. Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 при таком раскладе не лучше ли 2 агм одинаковой ёмкости взять? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 под капотом места ограничено... Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 дело в том что и бюджет ограничен, и еще эти АГМ Exide идут с обратной полярностью (+ и - с другой стороны) и клемы до них не дотягиваются, пока не хочу заморачиваться удлинять все это, вот и думаю может взять 40у он же намного понже и поменьше будет, и клемы должны достать Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 дело в том что и бюджет ограничен, и еще эти АГМ Exide идут с обратной полярностью (+ и - с другой стороны) и клемы до них не дотягиваются, пока не хочу заморачиваться удлинять все это, вот и думаю может взять 40у он же намного понже и поменьше будет, и клемы должны достать марка авто? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 под капотом места ограничено... или руки не из того места ростут? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 приора) Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 приора) по размерам и 77а/ч вкорячить можно. По полярности надо прикидывать. А провода лучше не удлиннять, а заменить. КГ-35 или КГ-50 от стартера до АКБ и минус КГ-35 Делов полчаса с перекурами) 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 под капотом. Раньше такой же стоял в багажнике т.е было 2. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 То, что в паре ставить гель и кислоту не стоит я уже понял. А вот так: под капотом гель 50-70А, и в багажнике гель 110-120А. Гена 135А. Как эта связка будет себя вести? Будет ли хватать гены, не будет ли погибать какой либо аккум из-за разницы ампеража?:unknown: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Да спокойно кислота с агм уживутся. У агм вольтаж на холостом будет на пару вольт выше чем у кислоты, при нагрузке сначала будет разряжаться в основном агм, как он подсядет, начнется просад до 12-12,2, там уже кислота подхватит... Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 То, что в паре ставить гель и кислоту не стоит я уже понял. А вот так: под капотом гель 50-70А, и в багажнике гель 110-120А. Гена 135А. Как эта связка будет себя вести? Будет ли хватать гены, не будет ли погибать какой либо аккум из-за разницы ампеража?:unknown: Твоего гены хватит "до изжоги"!!! У меня под капотом кисляк стоит 77 А/ч, в багажнике АГМ 100 а/ч 0Ga +и-. Машина тойота Ипсум, гена там вроде 110А/ч усё в полном порряде:good: Зарядка у меня Полюс-30 (автомат по напряжению, регулятор по току) раз в месяц ставлю на день заряжаться. Много чего было... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти