Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AGM + кислота=?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого:biggrin:

Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

все всегда ставили кислоту под капот, гель в багажник... были довольны,...

щас вдруг стало плохо!!! кто меняет стереотипы????

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий
кто меняет стереотипы????

 

МАРКЕТОЛОГИ и Деньги, которые мы можем потратить на свою авто-музо-болезнь!:sarcastic:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

Я уже здесь писал про эту проблему некто к моим советам неприслушался! Еше раз опишу почему так происходит!

Вся проблема в напряжении покоя Акома! Если у заряженого АГМ это 13.3 То у заряженой кислоты 12.9! Что в итоги Разность потенциалов соответственно переток мошности от большего к меньшему. И чем больше разность в напряжении тем быстрее будет разряжатся тот аком у каторого напряжения покоя выше!

И еше У АГМ сопротивлении гораздо ниже чем у Кислоты. По этому и ток заряда у АГМ маленький

При поралельном подключении Кислоты и АГМ к генератору, сумма сопротивлений складывается (анологично катушкам у Саба) нагрузка на гену выше напряжения ниже и вот кокрас АГМки и нехватает напряжения на зарят так как кислота в силу своего повышеного сопротивления и пониженого напряжения покоя заберает на себя весь заряд!

Изменено пользователем Максим 25
Ссылка на комментарий

Тоже самое происходит с акомуляторами разной емкости!

В результате как обычно выходят из этой проблемы люди! Тебе сразу шас тут насоветуют Покупай мичман на 600А и не парся!

Это не савсем правельный выход из ситуации покрайне мере из твоей!

При большой мошности генератора, есть небольшой минус! Если в системи есть маленький аком кислота то у негу постоянно будет перезаряд, он будет кипеть и быстро выдет из строя!

Ссылка на комментарий
Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого:biggrin:

Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi:

 

Кислота дохлая и не держит заряд!

Ссылка на комментарий

Максим это все в состоянии покоя???! если да! тогда... в покои он 20-25 процентов своей жизни, в остальном он обеспокоен! как в боевом повседневном режиме все это выглядит!???

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий
Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого:biggrin:

Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi:

 

Это Если Генератор стабильно держит в раене 14 В. В основном это генераторы которые помошнее! А в его случии дай бог 13,5 В выдает без музыке.

Ссылка на комментарий

У меня тоже приора! Стоит вольтметор в салоне одна кислота на 55А! Так вот при заводе показывает на холодном аж 14.2В! К стате когда была стондартная клемма акомулятора было 14-14,1 В. После включения потребителей; фары, противотуманки, подогрев 13,7 когда делаеш погромче 13,6 а еше громче ремень проскальзываети, вобше падает аж до 11,9! Ремень старый и натягевать сельнее боюсь, порвется!

Ссылка на комментарий
Максим это все в состоянии покоя???! если да! тогда... в покои он 20-25 процентов своей жизни, в остальном он обеспокоен! как в боевом повседневном режиме все это выглядит!???

 

:pop:

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий

Ща пойду замерю размер места под самый большой акк который влезет под капот.Допустим это будет 70-ка. То получается точно такой же в багажник надо? Смысла в 100-110 А в багажнике нет?

Ссылка на комментарий

Два акома! К примеру непомню точно У Кислоты Сопротивление 3,5 Ом у Агм 1,5 Ом! Напряжения покоя У Кислоты 12.7В у Агм 13.3В Ток заряда кислоты 5-7 А Агм 2-3А! Нечего сшитать не буду так на глаз скажем примерно! Кислота заряжается когда напряжения состовляет 13,3-13,5 как раз будет в раене 5 А,. Агм заряжается 13,7-13,8В гдето примерно 2-3А

А У тебя на заведенной 13,5 В в силу того что у тебя два паралельно подключенных акома с сумарнысм сопротивлением 6ом! А музыку включаеш так и подавно 13В просаживается!

С чего вдруг АГМ заряжатся будет с воздуха ?

Изменено пользователем Максим 25
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...