Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AGM + кислота=?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Два акома! К примеру непомню точно У Кислоты Сопротивление 3,5 Ом у Агм 1,5 Ом! Напряжения покоя У Кислоты 12.7В у Агм 13.3В Ток заряда кислоты 5-7 А Агм 2-3А! Нечего сшитать не буду так на глаз скажем примерно! Кислота заряжается когда напряжения состовляет 13,3-13,5 как раз будет в раене 5 А,. Агм заряжается 13,7-13,8В гдето примерно 2-3А

А У тебя на заведенной 13,5 В в силу того что у тебя два паралельно подключенных акома с сумарнысм сопротивлением 6ом! А музыку включаеш так и подавно 13В просаживается!

С чего вдруг АГМ заряжатся будет с воздуха ?

 

Максим, ты только пожалуйста не обижайся, но в своём посте ты опустил закон Ома ниже канализации! В твоём случае большее сопротивление нагрузки даёт больший ток цепи?:nea:

На самом-же деле, если у АГМ 1,5 Ома против 3,5 у кислоты, то и ток зарядки АГМ будет соответственно выше. И на практике это полностью согласуется с теорией - быстрее заряжается АГМ, чем кисляк!

Не вводи людей в заблуждение!

Много чего было...

Ссылка на комментарий

Я не обижаюсь и спорить не буду! Такое чувство что в физике и электрике только закон Ома и сушествует!

Яж сразу написал что считать не буду!

В закоме ома сушествует три величены Это ток, сопротивление и напряжения! Читай внимательно ты неучел значения напряжения покоя акомуляторов и напряжения бортовой сети автомабиля!

Ссылка на комментарий
Читай внимательно ты неучел значения напряжения покоя акомуляторов и напряжения бортовой сети автомабиля!

 

Считай внимательно! Разница напряжений в 0,5 - 1 вольт, а разница токов в ДВА!!!!! раза! Элементарную математику тоже оспаривать будешь?

Много чего было...

Ссылка на комментарий

с Максом лучше не спорить :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

А я и не считал и не буду, так из опыта прикинул примерно! И не надо провацировать на спор.

Писал это что-бы чемто помоч, если где ошибаюся то поправляйте нестисняйтесь, только подкрепляйте свои доводы доступными для людей словами, что-бы все поняли! И лутьше приводите примеры из жизни еслии таковые есть!:smile:

Ссылка на комментарий
с Максом лучше не спорить :biggrin:

 

Радик, да я понял уже:biggrin:

я и не спорил, просто привел пример и теории и практики. В ответ ничего, кроме полемики не услышал:pardon: Тут вообще нет предмета спора - вещи очевидные:hi:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

Ну пускай так и будет! Соглашусь с тобой! Факты у тебя железные не придерешся!:hi:

Ссылка на комментарий
У меня тоже приора! Стоит вольтметор в салоне одна кислота на 55А! Так вот при заводе показывает на холодном аж 14.2В! К стате когда была стондартная клемма акомулятора было 14-14,1 В. После включения потребителей; фары, противотуманки, подогрев 13,7 когда делаеш погромче 13,6 а еше громче ремень проскальзываети, вобше падает аж до 11,9! Ремень старый и натягевать сельнее боюсь, порвется!

 

Меняй ремень :) И просадки станут меньше =)

Sundown E-12 6* Kicx 1.1000 2* 156+ повседнев::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...