kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всем спасибо!:good: Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi: Много чего было... Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 все всегда ставили кислоту под капот, гель в багажник... были довольны,... щас вдруг стало плохо!!! кто меняет стереотипы???? за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 кто меняет стереотипы???? МАРКЕТОЛОГИ и Деньги, которые мы можем потратить на свою авто-музо-болезнь!:sarcastic: Много чего было... Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 и я об этом.. за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Я уже здесь писал про эту проблему некто к моим советам неприслушался! Еше раз опишу почему так происходит! Вся проблема в напряжении покоя Акома! Если у заряженого АГМ это 13.3 То у заряженой кислоты 12.9! Что в итоги Разность потенциалов соответственно переток мошности от большего к меньшему. И чем больше разность в напряжении тем быстрее будет разряжатся тот аком у каторого напряжения покоя выше! И еше У АГМ сопротивлении гораздо ниже чем у Кислоты. По этому и ток заряда у АГМ маленький При поралельном подключении Кислоты и АГМ к генератору, сумма сопротивлений складывается (анологично катушкам у Саба) нагрузка на гену выше напряжения ниже и вот кокрас АГМки и нехватает напряжения на зарят так как кислота в силу своего повышеного сопротивления и пониженого напряжения покоя заберает на себя весь заряд! Изменено 25 октября, 2011 пользователем Максим 25 Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Тоже самое происходит с акомуляторами разной емкости! В результате как обычно выходят из этой проблемы люди! Тебе сразу шас тут насоветуют Покупай мичман на 600А и не парся! Это не савсем правельный выход из ситуации покрайне мере из твоей! При большой мошности генератора, есть небольшой минус! Если в системи есть маленький аком кислота то у негу постоянно будет перезаряд, он будет кипеть и быстро выдет из строя! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi: Кислота дохлая и не держит заряд! Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Максим это все в состоянии покоя???! если да! тогда... в покои он 20-25 процентов своей жизни, в остальном он обеспокоен! как в боевом повседневном режиме все это выглядит!??? за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вообще мне странно слышать, что один аккум "высасывает" что-то из другого Это говорит о том, что с одним из них что-то не так! А во время зарядки действительно, первым заряжается АГМ, т.к. у него допустимый ток зарядки 1/3 номинала, потом он уже ничего не берёт, и соответственно дозаряжается кисляк, немного медленнее. Все сказанное с учётом исправных аккумов!:hi: Это Если Генератор стабильно держит в раене 14 В. В основном это генераторы которые помошнее! А в его случии дай бог 13,5 В выдает без музыке. Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня тоже приора! Стоит вольтметор в салоне одна кислота на 55А! Так вот при заводе показывает на холодном аж 14.2В! К стате когда была стондартная клемма акомулятора было 14-14,1 В. После включения потребителей; фары, противотуманки, подогрев 13,7 когда делаеш погромче 13,6 а еше громче ремень проскальзываети, вобше падает аж до 11,9! Ремень старый и натягевать сельнее боюсь, порвется! Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Максим это все в состоянии покоя???! если да! тогда... в покои он 20-25 процентов своей жизни, в остальном он обеспокоен! как в боевом повседневном режиме все это выглядит!??? :pop: за! - тонировку... Ссылка на комментарий
kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ща пойду замерю размер места под самый большой акк который влезет под капот.Допустим это будет 70-ка. То получается точно такой же в багажник надо? Смысла в 100-110 А в багажнике нет? Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Два акома! К примеру непомню точно У Кислоты Сопротивление 3,5 Ом у Агм 1,5 Ом! Напряжения покоя У Кислоты 12.7В у Агм 13.3В Ток заряда кислоты 5-7 А Агм 2-3А! Нечего сшитать не буду так на глаз скажем примерно! Кислота заряжается когда напряжения состовляет 13,3-13,5 как раз будет в раене 5 А,. Агм заряжается 13,7-13,8В гдето примерно 2-3А А У тебя на заведенной 13,5 В в силу того что у тебя два паралельно подключенных акома с сумарнысм сопротивлением 6ом! А музыку включаеш так и подавно 13В просаживается! С чего вдруг АГМ заряжатся будет с воздуха ? Изменено 25 октября, 2011 пользователем Максим 25 Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Поэтому ставь мичман:biggrin:!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти