kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Поэтому ставь мичман:biggrin:!!! У меня машина меньше стоит Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Два акома! К примеру непомню точно У Кислоты Сопротивление 3,5 Ом у Агм 1,5 Ом! Напряжения покоя У Кислоты 12.7В у Агм 13.3В Ток заряда кислоты 5-7 А Агм 2-3А! Нечего сшитать не буду так на глаз скажем примерно! Кислота заряжается когда напряжения состовляет 13,3-13,5 как раз будет в раене 5 А,. Агм заряжается 13,7-13,8В гдето примерно 2-3А А У тебя на заведенной 13,5 В в силу того что у тебя два паралельно подключенных акома с сумарнысм сопротивлением 6ом! А музыку включаеш так и подавно 13В просаживается! С чего вдруг АГМ заряжатся будет с воздуха ? Максим, ты только пожалуйста не обижайся, но в своём посте ты опустил закон Ома ниже канализации! В твоём случае большее сопротивление нагрузки даёт больший ток цепи?:nea: На самом-же деле, если у АГМ 1,5 Ома против 3,5 у кислоты, то и ток зарядки АГМ будет соответственно выше. И на практике это полностью согласуется с теорией - быстрее заряжается АГМ, чем кисляк! Не вводи людей в заблуждение! Много чего было... Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Я не обижаюсь и спорить не буду! Такое чувство что в физике и электрике только закон Ома и сушествует! Яж сразу написал что считать не буду! В закоме ома сушествует три величены Это ток, сопротивление и напряжения! Читай внимательно ты неучел значения напряжения покоя акомуляторов и напряжения бортовой сети автомабиля! Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Читай внимательно ты неучел значения напряжения покоя акомуляторов и напряжения бортовой сети автомабиля! Считай внимательно! Разница напряжений в 0,5 - 1 вольт, а разница токов в ДВА!!!!! раза! Элементарную математику тоже оспаривать будешь? Много чего было... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 с Максом лучше не спорить Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А я и не считал и не буду, так из опыта прикинул примерно! И не надо провацировать на спор. Писал это что-бы чемто помоч, если где ошибаюся то поправляйте нестисняйтесь, только подкрепляйте свои доводы доступными для людей словами, что-бы все поняли! И лутьше приводите примеры из жизни еслии таковые есть! Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 с Максом лучше не спорить Радик, да я понял уже я и не спорил, просто привел пример и теории и практики. В ответ ничего, кроме полемики не услышал:pardon: Тут вообще нет предмета спора - вещи очевидные:hi: Много чего было... Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ну пускай так и будет! Соглашусь с тобой! Факты у тебя железные не придерешся!:hi: Ссылка на комментарий
Skyline1988 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 У меня тоже приора! Стоит вольтметор в салоне одна кислота на 55А! Так вот при заводе показывает на холодном аж 14.2В! К стате когда была стондартная клемма акомулятора было 14-14,1 В. После включения потребителей; фары, противотуманки, подогрев 13,7 когда делаеш погромче 13,6 а еше громче ремень проскальзываети, вобше падает аж до 11,9! Ремень старый и натягевать сельнее боюсь, порвется! Меняй ремень :) И просадки станут меньше =) Sundown E-12 6* Kicx 1.1000 2* 156+ повседнев::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти