Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

+ и - разные провода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А не одна ли херня? Сечение только такое же кидай. Я считаю что разница между ними в жёстких жилах и не такой гибкости у кг. Землю с аккумулятора не забудь :wink:

А если на массу сечение побольше кинуть, то чё типа так нельзя штоль?? Если массу с кузова берёшь там сечение тоже поболее будет наверное чем 4-ка...

Ссылка на комментарий

Еще раз, если бюджет ограничен, а руки из нужного места растут, то и кг пойдет на ура.

::yu::

Ссылка на комментарий
да ну.н.а.х.у.й

смотря что подключать.....

 

С какого у КГ проводимость хуже??? :mad1:

::yu::

Ссылка на комментарий

Если кг не китай, а наш, электрокабель норм вроде считается, то тогда и проводимость не хуже.

 

По 19 посту... хз, тут пол форума за доп массу а половина за её отсутствие...

::yu::

Ссылка на комментарий

мне последний раз про дакс с его чудодейственным нулевым сопротивлением мозги прополоскали я чтото втуплять стал порой:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Какая разница... дакс, кикер и все остальное брендовое))) С ними работать удобнее, а вот остальных делах они точно такие же как и КГ. медь она и в африке медь, тем более для силовых проводов.

Для аккустики есть нюанс, сигнал идет по поверхности жил, поэтому чем больше жил в аккустическом проводе тем лучше, для силы этот показатель не важен. Лучший проводник это моножила)

::yu::

Ссылка на комментарий
Какая разница... дакс, кикер и все остальное брендовое))) С ними работать удобнее, а вот остальных делах они точно такие же как и КГ. медь она и в африке медь, тем более для силовых проводов.

Для аккустики есть нюанс, сигнал идет по поверхности жил, поэтому чем больше жил в аккустическом проводе тем лучше, для силы этот показатель не важен. Лучший проводник это моножила)

 

да только вот её замучаешся тащить до багажника.

:cool1:
Ссылка на комментарий

кидал вчера сварочные до багажника 12, соответственно плюс и минус, там у меня два 60 стоят в нишах, на эбоните сделал развязку в бока к акумам, все спрятал вроде, еще такой угораю че так люди ноят что тяжко сварочные кидать)), начал класть обшивку, а она колом стоит, думаю ладно прижму аккуратно, кое как прижал, потом пластмассу начал накидывать вот здесь и началось ..., мат стоял такой что соседи по гаражу прибежали и были просто в акуе от двух акумов в багажнике и от тех проводов (а они еще и в гофре) которые я по салону пустил ))) в конечном итоге я провода раз пять наверное по разному пробовал кидать и нихера толком не получилось, щас пойду опять пробовать ) силы и лексикон на исходе )) Хотя как говорит мой друг - "молоток и еп его мать решают все в авто )

тонировку сниму после всех депутатов :biggrin:

Ссылка на комментарий

Интересно а силу и массу с аккума на кондёр разного сечения можно кидать? Например силу-4-ку. а массу 2-ку??? Кузов-то если чё тоже разный по сечению по сравнению с силой -той-же 4-кой например? Если нельзя-то почему? поясните мне дураку!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...