kiot Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 простое ровное кольцо попробовать и посмотреть что с басом будет. есть определенный гимор с таким видом доворота. не знаю с чем связано, в теории должно работать как и прежде, на деле затухание раньше значительно происходит. можно бороться делая каждое последующее кольцо большего диамертра. типа как и должно быть. студия автозвука и индивидуализации "Культура звука" Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а можт стоит такие вещицы сделать - Радик, ты на миды такие монтировал? классно выглядит :good: были у меня такие кольца,я их дурак продал :cray: на заказ дорого делать Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 простое ровное кольцо попробовать и посмотреть что с басом будет. есть определенный гимор с таким видом доворота. не знаю с чем связано, в теории должно работать как и прежде, на деле затухание раньше значительно происходит. можно бороться делая каждое последующее кольцо большего диамертра. типа как и должно быть. что то ни чего,не понял :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 [/url] А почему кросы на спинке сиденья? Многие ставят под панель, на пол, от туда и провода тянуть ближе. Лично мне нравится как все сделано- ничего лишнего, к стати от скольки мид играет? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 А почему кросы на спинке сиденья? Многие ставят под панель, на пол, от туда и провода тянуть ближе. Лично мне нравится как все сделано- ничего лишнего, к стати от скольки мид играет? кроссы на коробе. с той машины снял провода,как раз для трешки,длинна каждого по 5м. резать жалко было,не мистери же спасибо Андрей ! :hi: вот вся и проблема от не жесткости,что миды от 125Гц играют :ireful: :wacko3: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 не жесткое крепление мидов + мало мощи. есть у меня усилитель твикнутая Лада 2х канальная в корпусе от DLS A6. думаю может ее на миды поставить. кто что скажет? весь в са250 всего 50ватт на канал + кроссы много мощи съедают и приходится на мид ватт 35-40 примерно (я так думаю) + не жесткое крепление Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
knukles Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Продаются стальные кольца под миды, на сайте длс видел, тебе бы такие... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Продаются стальные кольца под миды, на сайте длс видел, тебе бы такие... что то не могу найти. из фанеры не пойдут? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 не жесткое крепление мидов + мало мощи. есть у меня усилитель твикнутая Лада 2х канальная в корпусе от DLS A6. думаю может ее на миды поставить. кто что скажет? весь в са250 всего 50ватт на канал + кроссы много мощи съедают и приходится на мид ватт 35-40 примерно (я так думаю) + не жесткое крепление 100%!:yes: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 100%!:yes: тогда завтра поставлю ее. как с кроссами быть? просто отцепить миды от них или перевести кроссы в двух полосный режим ( как было изначально,когда я их взял) Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Радик, а не пробовал сабики заместо мидов ? порежь их сверху на 100 герцах, послушай я про эрки в зя Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Радик, а не пробовал сабики заместо мидов ? порежь их сверху на 100 герцах, послушай я про эрки в зя так не надо,тут SPLные замашки нет Руслан,хочу все по уму сделать. думаю с добавлением еще одного усилка и установкой жестко мидов,все будет хорошо Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 полный писец!!!!!!!!!!!! :diablo: :diablo: попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину. лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза. выключаю все,еду до дома без потребителей. на следующий день,завожу машину,включаю г/у,а работает только моноблок,усилок на фронт (длс са250) не работает,смотрю а у него пред сгорел в усилители. меняю пред,втыкаю плюсовой провод,а из усилка ТРАХ-БАХ и пред опять горит. меняю снова,вроде все нормально,завожу машину и опять пред горит,из усилка дым валит. снимаю его,ставлю другой усилок,все нормально. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 полный писец!!!!!!!!!!!! :diablo: :diablo: попадаю в большую пробку,качаю музон,вдруг загорается на приборке лампа АКБ,выключаю все (ксенон,музыку,печку),встаю на обочину. лампа тухнет,я еду дальше и так 3 раза. выключаю все,еду до дома без потребителей. на следующий день,завожу машину,включаю г/у,а работает только моноблок,усилок на фронт (длс са250) не работает,смотрю а у него пред сгорел в усилители. меняю пред,втыкаю плюсовой провод,а из усилка ТРАХ-БАХ и пред опять горит. меняю снова,вроде все нормально,завожу машину и опять пред горит,из усилка дым валит. снимаю его,ставлю другой усилок,все нормально. критана вырисовывается похожей на такую: ремень гены начал проскальзывать, напруга упала на раскачке и усь пригорел SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 критана вырисовывается похожей на такую: ремень гены начал проскальзывать, напруга упала на раскачке и усь пригорел не давно меняли подшипник,не мог ремень разболтаться так рано. грешу на щетки Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти