Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите выбрать фотик зеркалка


Bemrik

Рекомендуемые сообщения

я в этом не разбираюсь но кое что подобрал..

может кто подскажет?

Canon EOS 550D Kit http://www.pleer.ru/_27422.html

Nikon D3100 Kit http://www.pleer.ru/_32289_Nikon_D3100_Kit_AF_S_DX_18_55_mm_f35_56G_VR.html

Sony Alpha DSLR-A390 / DSLR-A390L Kit 18-55 мм http://www.pleer.ru/_27899.html

 

оптика к ним идет как понял обинаковая. но вот сам фотик какой выбрать???

 

заранее благодарен

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

если техника берется для роста, то конечно сапог лучше... но китовое стекло у сапогов всегда было барахлом... но на первое время прокатит.... а потом можно прикупить нормальное стекло...

я в 2007 стоял примерно перед таким же выбором, только у меня было 4 позиции... был еще Pentax K10d...

в те года сони выпустила первую зеркалку сотую... но она не понравилась, ибо слишком легкой и пластмассовой мне показалось.... аля кетайская игрушка... сапог(по моему 400ый был на тот момент) тоже показался излишне хлипким... и еще у них с найконом на мой взгляд был большой минус на тот момент(естественно для меня), это дорогое стекло... а кули брэнд... за него платить надо....

 

в итоге пришел в магаз, повертел в руках все тушки... и пентакс мне понравился больше... хват меня устроил, увесистей всех он был(что для меня было плюсом...нравится когда чуствуешь что в руках у тебя что-то есть)))) и корпус не хрустел в руках как сонька таже самая....

 

 

подытожу свой бред)))

сейчас можно выбирать то что в руку лучше всего ляжет.... и *** на брэнд... если ты этим не собираешься деньги зарабатывать конечно...

все ИМХО

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

ну чтот начитавшись про никон и кенон. везде пишут одноитоже только никон дешевле...

 

но еще пару друзей советуют соньку аля она бюджетна(изза того что хочет завоевать нишу зеркалок) но ничем не уступает томуже никону