Bemrik Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я в этом не разбираюсь но кое что подобрал.. может кто подскажет? Canon EOS 550D Kit http://www.pleer.ru/_27422.html Nikon D3100 Kit http://www.pleer.ru/_32289_Nikon_D3100_Kit_AF_S_DX_18_55_mm_f35_56G_VR.html Sony Alpha DSLR-A390 / DSLR-A390L Kit 18-55 мм http://www.pleer.ru/_27899.html оптика к ним идет как понял обинаковая. но вот сам фотик какой выбрать??? заранее благодарен Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня никон 3000, голосую за него) ::yu:: Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 если техника берется для роста, то конечно сапог лучше... но китовое стекло у сапогов всегда было барахлом... но на первое время прокатит.... а потом можно прикупить нормальное стекло... я в 2007 стоял примерно перед таким же выбором, только у меня было 4 позиции... был еще Pentax K10d... в те года сони выпустила первую зеркалку сотую... но она не понравилась, ибо слишком легкой и пластмассовой мне показалось.... аля кетайская игрушка... сапог(по моему 400ый был на тот момент) тоже показался излишне хлипким... и еще у них с найконом на мой взгляд был большой минус на тот момент(естественно для меня), это дорогое стекло... а кули брэнд... за него платить надо.... в итоге пришел в магаз, повертел в руках все тушки... и пентакс мне понравился больше... хват меня устроил, увесистей всех он был(что для меня было плюсом...нравится когда чуствуешь что в руках у тебя что-то есть)))) и корпус не хрустел в руках как сонька таже самая.... подытожу свой бред))) сейчас можно выбирать то что в руку лучше всего ляжет.... и *** на брэнд... если ты этим не собираешься деньги зарабатывать конечно... все ИМХО BASS ZONE Ссылка на комментарий