Руслан Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если питания усю не хватает он будет сильнее греться. В твоем случае перегрев вызывает чрезмерная нагрузка на уси из за низкоома. И толку контроллировать температуру усей)) Все равно пока в защиту не уйдет не убавишь.. вот честно!)) Может организовать принудительное охлождение лучше? Поставить кулеры в корпус усей... Толку-то больше будет, чем просто наблюдать за их температурой. Тем более рабочая температура АВ усей велика... тонкая грань отделяет от срабатывания защиты. уже организовал на обоих фронтальных усилках. температура стала в среднем после 5 треков на 10 градусов ниже. но иногда отвлечешься и нет нет снова до 80-90 градусов. замечу. это в багажнике седана летом Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Руслан а тебе случаем вольтметры не нужны? В этом магазе есть не плохие вольтметры разных цветов по 300р примерно) Может смотрел уже... Я себе 2 заказывал. Оба, если сравнивать с мультиметром показывают точно. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=530574#post530574 Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ипать:shok: Все уже давно организованно:good: Полностью бы вырезать металл под кулерами. Правда как продовать-то потом... А как кулеры работают, один на вдув, другой на выдув? После 17 поста окончательно убедился - не учи отца ибаса...)) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ипать:shok: Все уже давно организованно:good: Полностью бы вырезать металл под кулерами. Правда как продовать-то потом... А как кулеры работают, один на вдув, другой на выдув? на фото первый вариант, через недельку сделал цельные большие дыры с размер вентиляторов 200миллиметровых. куллеры на выдув, родные на вдув. главный вопрос чета затерялся :sad: к этому датчику температуры http://www.ekits.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=2437 и к этому экрану http://www.ekits.ru/index.php?productID=1684 что мне еще нужно купить чтоб на один экран по 2-3 датчика зацепить, и как организовать их питание ? Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Руслан нехочу тебя растраивать! Затея то неплохая. Но на сабах этот термометор скорей всего работать небудет! В качестве активного измерителя используется транзистор который от температуры меняет сопротивление! Ну так вот при вибрации проводов подходяших к транзистору их сопротивление меняется и показания стоновятся неправелными! Точнее цифры прыгают! Был опыт с похожими датчиками! А на уселки думаю все норм будет! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Мдаа Максим, провода всяко будут не слабо вибрировать, иначе никак :sad: главная цель была именно защита по перегреву катух на повседневе. не вижу смысла ставить датчики на магниты, температура там не адекват катушечной. хотел собрать на торпедо отдельную панель чисто с приборами контроля кампанентов автозвука, типо как в самолете чтоб, вольтметры 2 штуки для двух ген, амперметры 2 штуки для них же, один вольтамперметр на акустические саба, и несколько температурных датчиков. думаю былоб прикольно Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Никого не слушай! экспериментируй:good: На усях есть датчики температуры, а почему бы их не придумать на саб! что в этом такого, что все в одно горло говорят что это бред. Я попозже приобрету лазерный измеритель температуры и тож по экспериментирую. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем markovueyz 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Руслан нехочу тебя растраивать! Затея то неплохая. Но на сабах этот термометор скорей всего работать небудет! В качестве активного измерителя используется транзистор который от температуры меняет сопротивление! Ну так вот при вибрации проводов подходяших к транзистору их сопротивление меняется и показания стоновятся неправелными! Точнее цифры прыгают! Был опыт с похожими датчиками! А на уселки думаю все норм будет! Ответ мне на специализированом форуме : Это цифровой датчик, то есть на выходе изменяется не сопротивление, а двоичный код, в зависимости от температуры. Работает напрямую с контроллером. Что касается вибраций, то они ему (датчику) и шине не страшны. А вот при работающем двигателе, электромагнитные наводки могут влиять на передаваемые данные с термометра на МК. В таких случаях, соединение датчика с МК осуществляют сетевым кабелем (витая пара 5 категории, желательно в экране). Это кабель очень хорошо ослабляет уровень помех. Так как в кабеле имеется четыре пары (8 жил), а Вам необходимо всего три, то подсоединение делают экспериментальным путём. Обычно помогает если использовать каждую пару как один провод (то есть, скручиваете оба провода пары, вместе). Экран цепляют на массу, но только с одной стороны кабеля. Но не факт, что это сразу сработает, повторюсь, необходимо экспериментировать. Ссылка на комментарий
Ra3vie Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) главный вопрос чета затерялся :sad: к этому датчику температуры http://www.ekits.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=2437 и к этому экрану http://www.ekits.ru/index.php?productID=1684 что мне еще нужно купить чтоб на один экран по 2-3 датчика зацепить, и как организовать их питание ? К этим экрану и датчику нужен ещё и микроконтролёр со своей обвязкой, питанием и тд. , в который ещё надо будет залить прошивку (программатором), с помощью которой МК и будет обрабатывать двойчный код принятый с датчика и выводить на экран. IMHO: Для человека, "не знакомого" с электроникой думаю идея дохлая! (не в обиду) p.s. Юзаю термометр на двух таких датчиках в машине примерно год (собирал сам, кажут температуру двигла и на улице) полёт нормальный! Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Ra3vie Ссылка на комментарий
Ra3vie Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 В статье по твоей ссылке дисплей "согласован" с датчиком через микроконтроллер (ATMega16) встроенный в этот модуль http://www.ekits.ru/index.php?productID=2355 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 IMHO: Для человека, "не знакомого" с электроникой думаю идея дохлая! (не в обиду) мдаа, есть над чем подумать :sad: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 хмм, а какже термопары? помойму самое простое что можно придумать и не такие грамозткие и тяжолые. кабель термопарный ПТН - ХК ТУ 16-505.663-74. провода бывают разного диаметра от 0.8мм и выше делаем спай на катушке, выводим конци, что далее? а далее можно тупым вольметром мерить который имеет такую фунцкию, токо вот с калибровками хз.. на работе пользуемся прибором МИТ, тупо конци термопарного кабеля в него и все, он откалиброван. температура показывается в точке спая. правдо насчет цены всего этого я незнаю.... Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 как грится чем дальше в лес тем больше дров :sarcastic: по ходу не смогу я толком это организовать за неимением нужных знаний :sad: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 11 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 да знания ненужны. тупо берешь проволку хромель и проволку алюмель, спаиваешь их на катушке, выводишь и подсоединяешь к прибору и он тебе показывает температуру в точке спая. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти