Y43Y Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 I sent you this email through my IASCA email address also, but I am sending it through my hotmail as well, in case you didn't receive the other copy. This email was sent to all IASCA Affiliates to review, for the possible change of IdBL classes for the 2012 season. Please read it through then open the attachment. Thank you! Over the last five years, we have seen a steady decline in the participation of competitors at SPL events that utilize test tones in competitions. The decline isn’t just in IASCA IdBL, but also with other organizations as well and the trend is continuing. We need to find a way to bring competitors back into the competition lanes and offer them a competition format that is attractive and gives them the best opportunity to be competitive among their peers. During this time period, one constant suggestion has been made by many of our friends around the world… “What about a trunk class?”. This suggestion has great validity, as many competitors who compete with sedan vehicles that have a trunk feel they are at a huge disadvantage in competition and refuse to compete because of that. Therefore, IASCA has begun to look at this possibility very closely and how we could incorporate it into IdBL competition. Over the last few weeks we have been working on a proposal designed to maintain the integrity of IdBL competition while giving all competitors (old and new) the opportunity to compete against their peers in a fun and competitive format. I have finalized an “IdBL matrix” that highlights the proposed general rules for 2012 and would like to receive your input, suggestions and comments. Please review it (attached) and send me your thoughts. In closing, please remember that this is a proposal only and not the final copy of the rules for 2012. We need your input into the possibility of these potential classes being viable, so that we can update the rules so they are beneficial to your countries and their members. Any changes to the IdBL rules for 2012 must be finalized by the end of December for announcement at CES in January, so I ask all of you to please review this sheet at your earliest convenience and send me your comments. I look forward to your replies! Sincerely, ну как я и думал что к этому все и идет и так до канца января жду ваших пожиланий по изменению в классах на info@rasca-russia.ru Rasca Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 тоесть прощай синус ? :dance: Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 тоесть прощай синус ? :dance: )) а при чем тут синус ? Ты тАблицу видел ? Он как был так и остался Rasca Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) таблицу не смотрел , переводить долго. а текст погуглил : Я отправил Вам это письмо через мой адрес электронной почты IASCA также, но я посылаю его через мою Hotmail, а также, в случае если вы не получили другую копию. Это письмо было отправлено всем IASCA Партнеры рассмотреть для возможного изменения IdBL классов для 2012 года. Пожалуйста, прочитайте его через то открыть вложение. Спасибо! За последние пять лет мы видели устойчивое снижение участием конкурентов на мероприятиях, SPL, которые используют тестовые сигналы в соревнованиях. Спад не только в IASCA IdBL, но и с другими организациями, а также и тенденция продолжается. Нам нужно найти способ привлечь конкурентов обратно в конкурсе полосы и предложить им формат конкурса, что является привлекательным и дает им лучшую возможность быть конкурентоспособными среди своих сверстников. В течение этого периода, одно постоянное предложение было сделано много наших друзей по всему миру ... "А как насчет ствола класса?». Это предложение имеет большой срок, так как многие конкуренты, которые конкурируют с седана транспортных средств, которые имеют ствол чувствуют, что они на огромный недостаток в конкурсе и отказываются конкурировать из-за этого. Таким образом, IASCA начал смотреть на эту возможность очень внимательно и как мы могли бы включить его в IdBL конкуренции. За последние несколько недель мы работали над предложением, направленные на поддержание целостности IdBL конкуренции, давая всем конкурентам (старый и новый) возможность конкурировать с их сверстниками в веселой и конкурентоспособной формате. Я завершил "IdBL матрицы", которая подчеркивает предлагаемые общие правила для 2012 года и хотел бы получить ваш вклад, предложения и замечания. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней (прилагается) и пришлите мне ваши мысли. В заключение, пожалуйста, помните, что это предложение только и не окончательный вариант правил на 2012 год. Мы нуждаемся в вашей вклад в возможности этих потенциальных классов, жизнеспособным, так, чтобы мы могли обновить правила, чтобы они выгодны для вашей страны и их членов. Любые изменения в правила IdBL на 2012 год должен быть завершен к концу декабря для анонса на выставке CES в январе, поэтому я прошу всех вас пожалуйста, просмотрите этот лист при первой возможности и пришлите мне ваши комментарии. Я с нетерпением жду ваших ответов! С уважением, качество перевода не айс, но так понял что задача внести побольше элементы повседнева, нет ? а нет, в таблице имеется ввиду добавление подклассов Изменено 26 ноября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 тоесть прощай синус ? :dance: перевел неправильно, садись - ДВА Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 деление еще и на подклассы в россии не приведет ни к чему хорошему. у нас и так на этапах проблемно с заполняемостью. на финале возможно было бы и нормалек Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 деление еще и на подклассы в россии не приведет ни к чему хорошему. у нас и так на этапах проблемно с заполняемостью. на финале возможно было бы и нормалек ))) блин ну емАе Ты смысл понял ? Что к чему )) И мой пост ? ) Направляйте свои пожелания на мейл Rasca Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 по переводу понял что письмо адресовано только организаторам Раска, а Раска в свою очередь опрашивает здесь нас чё мы думаем об этом. писать на английском комута зарубеж врядли кто будет из форумчан. так что всё обсуждение только тут, имхо. а уж им вы сами напишете Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 по переводу понял что письмо адресовано только организаторам Раска, а Раска в свою очередь опрашивает здесь нас чё мы думаем об этом. писать на английском комута зарубеж врядли кто будет из форумчан. так что всё обсуждение только тут, имхо. а уж им вы сами напишете Типа того )) яб сказал даж оно личЬное Вот я и жду ваших предложений и пожеланий! Тупо по русски - лабируйте свои интересы!!! Rasca Russia Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) 7000 ватт на 4ом, почти любой усь пролезет Изменено 26 ноября, 2011 пользователем polkmn Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 7000 ватт на 4ом, почти любой усь пролезет Max )) вроде как напИсаННО Rasca Russia Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Max )) вроде как напИсаННО а про вольтаж не написали, например мах 7000 ват при каком напряжении 15.5?, т.е придется сразу посчитать все распространенные уси и сделать проходную таблицу. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а про вольтаж не написали, например мах 7000 ват при каком напряжении 15.5?, т.е придется сразу посчитать все распространенные уси и сделать проходную таблицу. Да 15.5 мах Смысл от этой таблицы ? И кто ее будет делать ? Rasca Russia Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Предложения пытался в нести в прошлый раз, но небыл услышен ни кем. А предложения такие. 1. Разделить строго питание 12в,14в,16в,18в. 2.Разделить мощность усилителей, а не динамиков. 3.Кол-во аккумуляторов. Это можно все просчитать, тогда может новички потянуться. И еще насчет жесткости кузова,есть повседневы , а есть спец. сделаны. Ну и самое главное, во власти Романа менять правила или нет? Это по JDBL или SPL. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Edik 43 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 хорошоб эту таблицу на русском закинуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти