jax Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 коришу тоже привет, за рез респект)) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 коришу тоже привет, за рез респект)) я передам! спасибо за респект! 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 а есть ли какое обьеснение портам с разной длинной? Два с одинаковой длинной тяжелей настраивать, хуже поддаются регулировкам? GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 а есть ли какое обьеснение портам с разной длинной? Два с одинаковой длинной тяжелей настраивать, хуже поддаются регулировкам? Мне кажется в данной 2 порта одинаковой длинны просто бы не поместились, один в арку уперается... P.S. Юлий результат очень респектный. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 В принципе подрезать одну трубу в каком то смысле думаю есть резон. Более плавное изменение настройки и расходуется одна труба только если что вернуть проще будет. Имхо. А вообще тут дело в арке только видимо иначе бы пришлось сдвинуть порты дальше от боковой стенки и угла. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) В принципе подрезать одну трубу в каком то смысле думаю есть резон. Более плавное изменение настройки и расходуется одна труба только если что вернуть проще будет. Имхо. А вообще тут дело в арке только видимо иначе бы пришлось сдвинуть порты дальше от боковой стенки и угла. Лучше спросить почему не один порт а два? пробовал один порт большего сечения в таком варианте ящика или нет.. То что иногда на ящике с несколькими портами -разной длины дают "больше" я узнал ещё в 2007 году у Ракина Андрея. Он реально тогда попробовал поставить один порт короче другого и добился повышение результата , непомню точно, вроде около 0,2 дБ . Портов было 3 штуки, один из них то ли длиннее , то-ли короче примерно на 5 см был. У меня такие пробы не дали ничего...Хотя порты упирались в крыло на неодинаковом расстоянии. Макс рез был на одинаковых по длине портах. Хотя один из них вплотную упирался в обшивку арки. на фото видно это. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Маклай 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Мне кажется в данной 2 порта одинаковой длинны просто бы не поместились, один в арку уперается... P.S. Юлий результат очень респектный. да, просто небыло место.:yes: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Юлий, результат действительно хороший! Но почему все ящики сделаны из такого толстого мдф? Это разве что то дает? Лучше длинный порт или большой объем? Сколько номинальной мощности использовано и во сколько ом грузите усилители? Были ли эксперименты с другими фланцами кроме тех, что стоят сейчас?(спрашиваю потому, что исследования этих самых "BellMouth" довольно противоречивы, а результаты у всех разные... для себя отметил - один и тот же профиль раскрыва не может быть универсальным и в разном случае работают лучше разные профили... средний и наиболее универсальный - обычный радиус, от радиуса остальные отличаются не более чем на 0.3Дб)... "Аэропорт" на мой взгляд-деньги на ветер, штука не универсальная совсем, а всю систему подстраивать под фланец - это маразм... Изменено 10 августа, 2009 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Юлий, вы кроме аэропортов имели дело с другими портами, например "песочные часы"? Что вы можите сказать по этому поводу? Если да, то какова разница в дб по сравнении с аэропортами?:i_am_so_happy: Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Юлий, результат действительно хороший! Но почему все ящики сделаны из такого толстого мдф? Это разве что то дает? Лучше длинный порт или большой объем? Сколько номинальной мощности использовано и во сколько ом грузите усилители? Были ли эксперименты с другими фланцами кроме тех, что стоят сейчас?(спрашиваю потому, что исследования этих самых "BellMouth" довольно противоречивы, а результаты у всех разные... для себя отметил - один и тот же профиль раскрыва не может быть универсальным и в разном случае работают лучше разные профили... средний и наиболее универсальный - обычный радиус, от радиуса остальные отличаются не более чем на 0.3Дб)... "Аэропорт" на мой взгляд-деньги на ветер, штука не универсальная совсем, а всю систему подстраивать под фланец - это маразм... мдф 3/4" (19мм) я думал ето минимальный стандарт. из опыта, чем толше тем лутче. яшик должен быть максимально жостким. Дает выше спл. я вот сам сматру на вашы яшики и думаю почему они из фанеры зделаны?? гдето 7кв мошьности уселы мостом в 0.5 ом (0.25 ом каждый) 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Почему ТОгда ты используеш МДФ ?Почему не фанера ? Я не использую МДФ по таким причинам,как: Слабая влагоустойчивость Высокий вес Тяжелая обработка Высокая цена Плохое качество. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 мдф 3/4" (19мм) я думал ето минимальный стандарт. из опыта, чем толше тем лутче. яшик должен быть максимально жостким. Дает выше спл. я вот сам сматру на вашы яшики и думаю почему они из фанеры зделаны?? гдето 7кв мошьности уселы мостом в 0.5 ом (0.25 ом каждый) МДФ чуть чуть лучше, на 0.1Дб, но с ней работать не особо приятно... С фанерой дешевле и проще... А совсем толстый ящик в стрите - чаще хуже чем лучше(из моего опыта)... Вот пара примеров исследований фланцев на нужных нам скоростях потока, всем наверное интересно посмотреть, там с картинками для тех, кто англ не знает... Быть может кому то такое практическое применение покажется удивительно правильным и послужит ответы на многие вопросы, но на самом же деле - это лишь пара примеров, для кого то подходящих, для кого то нет... Пробуйте, может у кого то получится лучше, чем у меня, но радиус все равно работает в 70% случаев лучше из за универсальности... RET_Bellmouth_Sept.pdf DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Почему ТОгда ты используеш МДФ ?Почему не фанера ? Я не использую МДФ по таким причинам,как: Слабая влагоустойчивость Высокий вес Тяжелая обработка Высокая цена Плохое качество. влаго устоичивость? я не понял, багажник протикает? вес тут вроде не причем незнаю как у вас, но здес мдф и фанера не очень в цене отличяютца насчет обработки - а что ты делаеш с мдф или фанерой? трудно круги вырезать в мдф чтоли? может пара сменить лезвие? :i_am_so_happy: в первый раз слышу о плохом качестве мдф. и мдф и фанера зделаны из дерева и клея, не разу не видел разницу в качистве чем толше и плотнее яшик тем лутче, так всегда. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 МДФ чуть чуть лучше, на 0.1Дб, но с ней работать не особо приятно... С фанерой дешевле и проще... А совсем толстый ящик в стрите - чаще хуже чем лучше(из моего опыта)... а вы хоть чемто кроме краски яшики в нутри обробатываете? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 10 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 а вы хоть чемто кроме краски яшики в нутри обробатываете? бывает лаком... а чем лучше? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти