Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки *фотки*


Рекомендуемые сообщения

влаго устоичивость? я не понял, багажник протикает?

 

вес тут вроде не причем

 

незнаю как у вас, но здес мдф и фанера не очень в цене отличяютца

 

насчет обработки - а что ты делаеш с мдф или фанерой? трудно круги вырезать в мдф чтоли? может пара сменить лезвие? :i_am_so_happy:

 

в первый раз слышу о плохом качестве мдф. и мдф и фанера зделаны из дерева и клея, не разу не видел разницу в качистве

 

чем толше и плотнее яшик тем лутче, так всегда.

 

 

Нечего не течет,порсто оно (мдф) как туалетная бумага воду впитывает

 

Обрабатывать тежелее-всмсле пилить,и пилка тут не причем.

 

про качество.Слоится,иногда как шерстяная сверху :mocking:

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

Полиэфирная смола годится?

Я ей всегда промазываю ящики.

Коэффициент поглащения уменьшается.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

нет, кроме краски ни чем, да и краской зря... но ведь у меня и результатов выдающихся нет, спл - это просто увлечение по выходным...с другом пробуем разные варианты, что то выходит иногда... Мои коллеги обрабатывают разными материалами, кому то дает, кому то нет, фанера не так реагирует на обработку, как мдф.

 

Влагоустойчивость - это когда машину загоняешь в гараж при температуре -30С...

 

МДФ - расслаивается, а моя макита пилит все одинаково хорошо... ;)

 

21мм толщины против 18мм убирает у меня 0.3Дб... 25мм убирает еще 0.1 сверху... резонанс при этом растет на 1Гц, но это мне ни чего не дает. Может ящик и лучше, но Дб меньше и тяжелее точно...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Вот пара примеров исследований фланцев на нужных нам скоростях потока, всем наверное интересно посмотреть, там с картинками для тех, кто англ не знает... Быть может кому то такое практическое применение покажется удивительно правильным и послужит ответы на многие вопросы, но на самом же деле - это лишь пара примеров, для кого то подходящих, для кого то нет...

Да, материал интересный, нужно будет прочесть на досуге.

Похоже, они оптимизируют поток подбором коэффициентов уравнения.

Есть и другой подход, дающий не худшие результаты.

 

Пробуйте, может у кого то получится лучше, чем у меня, но радиус все равно работает в 70% случаев лучше из за универсальности...

Радиус не могу назвать лучшим решением, хотя, безусловно, некоторое снижение турбулентности даёт.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Интересное и действительно сдвигающее начало турбулентных явлений к более высоким скоростям решение можно позаимствовать у теннисного мячика (хотя разумеется используется это решение далекооо не только в мячиках...) смысл в разбитии края ламинарного потока на множество мелких вихрей, образующих на оптекаемой поверхности некое подобие "смазки", как маслянная пленка, как расплавленная вода при скольжении коньков по льду, как пузырики при кавитации...

 

То есть простыми словами - необходимо создать неоднородную поверхность, об которую сломается слой воздуха, движущийся на высокой скорости. Пупырышки, впадинки, возможно даже мелкие отверстия во фланце, может быть не сквозные, а заклеяный лентой с оборотной стороны...

 

Смыл в том, что когда форма уже исчерпала свои аэродинамичекие возможности нужно работать с поверхностью.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Интересное и действительно сдвигающее начало турбулентных явлений к более высоким скоростям решение можно позаимствовать у теннисного мячика (хотя разумеется используется это решение далекооо не только в мячиках...) смысл в разбитии края ламинарного потока на множество мелких вихрей, образующих на оптекаемой поверхности некое подобие "смазки", как маслянная пленка, как расплавленная вода при скольжении коньков по льду, как пузырики при кавитации...

 

То есть простыми словами - необходимо создать неоднородную поверхность, об которую сломается слой воздуха, движущийся на высокой скорости. Пупырышки, впадинки, возможно даже мелкие отверстия во фланце, может быть не сквозные, а заклеяный лентой с оборотной стороны...

 

Смыл в том, что когда форма уже исчерпала свои аэродинамичекие возможности нужно работать с поверхностью.

 

я вот сижу и читаю твои посты Ден. ты мне скажи что ты написал ты хоть это пробовал делать?

TARAMP'S ELECTRONICS

Ссылка на комментарий
Интересное и действительно сдвигающее начало турбулентных явлений к более высоким скоростям решение можно позаимствовать у теннисного мячика (хотя разумеется используется это решение далекооо не только в мячиках...) смысл в разбитии края ламинарного потока на множество мелких вихрей, образующих на оптекаемой поверхности некое подобие "смазки", как маслянная пленка, как расплавленная вода при скольжении коньков по льду, как пузырики при кавитации...

 

То есть простыми словами - необходимо создать неоднородную поверхность, об которую сломается слой воздуха, движущийся на высокой скорости. Пупырышки, впадинки, возможно даже мелкие отверстия во фланце, может быть не сквозные, а заклеяный лентой с оборотной стороны...

 

Смыл в том, что когда форма уже исчерпала свои аэродинамичекие возможности нужно работать с поверхностью.

только мячик не тенесний, а для гольфа. эту фишку в своих фазиках успешно использует фирма B&W

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
Интересное и действительно сдвигающее начало турбулентных явлений к более высоким скоростям решение можно позаимствовать у теннисного мячика (хотя разумеется используется это решение далекооо не только в мячиках...) смысл в разбитии края ламинарного потока на множество мелких вихрей, образующих на оптекаемой поверхности некое подобие "смазки", как маслянная пленка, как расплавленная вода при скольжении коньков по льду, как пузырики при кавитации...

 

То есть простыми словами - необходимо создать неоднородную поверхность, об которую сломается слой воздуха, движущийся на высокой скорости. Пупырышки, впадинки, возможно даже мелкие отверстия во фланце, может быть не сквозные, а заклеяный лентой с оборотной стороны...

 

Смыл в том, что когда форма уже исчерпала свои аэродинамичекие возможности нужно работать с поверхностью.

 

 

да, внутренеей поверхностью яшика.

 

теперь попробуй это.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

ну я незнаю, не хочетца спорит насчет мдф и фанеры.

 

 

здесь если вы придёте на шоу с фанернык яшиком смеха с вас будет очень много

 

насчет впитывания воды - я покрываю весь яшик fiber glass resin, в нутри и снаружи. это добовляет спл и зашещяит от воды и стягивает все расславления и дыры. я уверен 100% у вас такое тоже есть. это типа как лак но он застывает как камень и покрывает вес яшик толстым, плавным слоем.

 

fiberglass resin очен популярен для починки наружноко корпуса машины.

 

PouringFiberglassResin.jpg

 

jean4Lrg.jpg

Изменено пользователем Yuli Sergeivich

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Я использую яхтный лак, после застывания полимеризуется как эпоксидка, отличная защита любого дерево - бумажного материала!

 

Зы, по теме, МДФ рулит....с фанерой работаем исключетельно когда принципиален вес!

Ссылка на комментарий

Да полиэфирка.

Я Использую финскую...синяя такая, после добавления отвердителя( ускорителя) преврящается в желтовато -коричневый цвет.

застывает за 1 час полностью, впитывается в слой фанеры или мдф и превращает слой в стекло.

Ща фото нарою.....

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...