Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 здравствуйте, хотелось бы услышать мнение: на Хёндай санта фе стоит сабик номиналом на 500W усь приблизительно такой же мощности, КГ 16, кондёр 1 фарад, акумуль 75, генератор 120А . при езде с печкой противотуманками и ближним свете замечаю на басах пригасают фары,,, это нормально явление или это можно исправить?, диаметром кабеля или же кондёром большой ёмкости , просто в дальнейшем буду ставить кикс 1.900 и возможно второй блин! а значит фары сильнее будут гаснуть)) подскажите кто в этом разбирается! заранее благодарен! DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 усь- http://magnitola.ru/Supra-SGD-A4400-p-11105.html саб- http://magnitola.ru/MacAudio-Select-12-p-7238.html кабель изначально хотел 35 но замарочки в прокладке толстого кабеля, поэтому пришлось 16 втыкать (( а на счёт кондёра что от него нет толку?? DimanSoundMan Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 сколько ом на саб ? Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 16мм только на + а - от массы к кондеру? Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 сколько ом на саб ? затрудняюсь с ответом(( подключил каждую катушку на мост! ну всё же это можно исправить или нет? если кг 50 поставить что перестанет притухать? DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 16мм только на + а - от массы к кондеру? именно так! знаю сам что по колхозному) DimanSoundMan Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 так и усю не долго останется в этом мире ... усилитель не тянет саб. Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 усилители сабвуферы это отдельная история интересен всё же изначальный вопрос на счёт питания, изменится ли ситуация с толстыми кабелями? или же так и должно быть по структуре: большая нагрузка на питание вот и притухают фары.... DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 усилители сабвуферы это отдельная история интересен всё же изначальный вопрос на счёт питания, изменится ли ситуация с толстыми кабелями? или же так и должно быть по структуре: большая нагрузка на питание вот и притухают фары.... Исходя из твоей системы-скажем так она у тебя не очень-нагрузка небольшая для такого акума и гены. Могу предполагать что АКБ твой дохлый. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) такая же беда. Когда едишь с музыкой кажется,что ты встречке моргаешь . лежат -+ по25мм и конд. на 2ф снимаю конд. ставлю акб, соединяю оба этих 25 на + и добовляю на - 35мм или сразу 50, чтобы со временем поставить еще один sa12 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем андрей-аб Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) ну акум. свежий, у меня же не совсем гаснут фары, а чуть чуть... просто хотелось бы узнать так у всех? И уже думаю что этого не избежать даже "кг 100" если изначальное питание авто рассчитанное на заводскую компановку , а не на пару, троуку усилителей и киловатных динамиков ... Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Diman0988 DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 16 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Какой смысл выяснять что стоит и как подключено, если притухание фар естественное явления, следствие просадки напряжения от большого потребления. А уж насколько притухание - это зависит от аккумулятора и жизнеспособности генератора. Проводку хоть кг1000 можно положить, от моргания никак не спасет. мощность какая бралась с аккума, такая и будет браться, а то и больше. А то последнее время совет положить кг как панацея от всех бед. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 16 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 пробуй снять кондёр и провода напримки к усилку...кондёр даёт напругу на очень маленький промежуток времени,буквально на один пук...зато с акб он сосёт напругу по полной,чтоб зарядится,и отдать этот один пук))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за советы. так понимаю что у меня всё в норме. на счёт кондёра попробую, сровню, вольтметром замерию Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Diman0988 DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Diman0988 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) записал на скорую руку с телефона), на холостых оборотах с ближним светом противотуманками и включённым климатом... ну раз меньше 13 не уходит значит всё в норме... Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Diman0988 DimanSoundMan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти