Romaska Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 еще позавчера все нормально играло днем... но когда температура за минус 5 перевалила, он замолчал причем сначала одна колонка а потом другая... лампа мощности горит... что может быть?? помогите! Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Много чего может быть, но симптомы мне кажутся странными. Если аппарат гарантийный, то в сервис, если нет, то в ремонт, но перед этим, проверьте сигналы, они до входов доходят... а то м.б. голова отвалилась. Ссылка на комментарий
Romaska Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 с магнитолы сигналы нормально идут, на другой усилок втыкал все также играет... Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 вот Если аппарат гарантийный, то в сервис, если нет, то в ремонт, но перед этим, проверьте сигналы, они до входов доходят... а то м.б. голова отвалилась. Ссылка на комментарий
fil163 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 плату помой зубной щеткой с ацетоном или растворителем и просуши если не поможет и он так же будет работать: нет звука, но лампочка горит, то проверь не нагреваются ли какие элементы, если ничего не греется - значит операционники Ссылка на комментарий
Виталик М Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) плату помой зубной щеткой с ацетоном или растворителем и просуши Спрашивается, НАХЕРА? От мороза там все загрязнилось или окислилось? проверь не нагреваются ли какие элементы, если ничего не греется - значит операционники А тут вообще бред Отдайте усь в ремонт. Там грамотные люди разберутся, откуда яйца. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Виталик М Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спрашивается, НАХЕРА? От мороза там все загрязнилось или окислилось? А тут вообще бред Отдайте усь в ремонт. Там грамотные люди разберутся, откуда яйца. +100500 с зуб щеткой и ацетоном прокатывает с сотиками которые в туалет уронили...:rofl2: сам не лезь если не шариш! ато дороже ремонт обойдётся... Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
fil163 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Спрашивается, НАХЕРА? От мороза там все загрязнилось или окислилось? А тут вообще бред Отдайте усь в ремонт. Там грамотные люди разберутся, откуда яйца. для тебя видимо не знакомо такое слово как конденсат, мне уже приносили усь чинить почти с такими признаками (самопроизвольно выло или молчало, когда как) если все работает, а звука нет - значит что? пред, а пред собран на чем?? так что ненадо говорить что тут бред, а что нет Ссылка на комментарий
Виталик М Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 для тебя видимо не знакомо такое слово как конденсат, мне уже приносили усь чинить почти с такими признаками (самопроизвольно выло или молчало, когда как) Дружок, начнем с того, что конденсат бывает не только в зимнее время года, а так же в весеннее, летнее и осеннее. Туман- в машине конденсат, дождь, снег- опять конденсат. Утро/вечер- опять же, конденсат. Машина- это такая вещь: постоит- все остынет, заведешь- перепад температуры, что в последствии ведет к тому- же конденсату. если все работает, а звука нет - значит что? пред, а пред собран на чем?? Что значит "всё работает"? Не обязательно, что виноват пред, хотя я этого не отрицаю. Но возможно, что не работает УМ. Лично у меня был не много похожий случай, в котором был непропай. Приехали осенью на рыбалку с ночевкой, на следующий день отказался работать один канал. Под лупой нашел места плохой пайки, пропаял и все стало зер гут. Ссылка на комментарий
fil163 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Виталик М конденсат на PCB ведет к окислам, те в свою очередь могут привести к проводимости между изолированными дорогами и микросхемами самое сложное - поставить диагноз вот по таким признакам (он замолчал причем сначала одна колонка а потом другая... лампа мощности горит...), поэтому приходиться продумывать несколько вариантов поломки или причины поломки так что на мой взгляд ничего бредового я не написал плюс ко всему у людей бывает протекает в багажник (изза уплотнителя и тд) я мотивирую свой ответ таким образом - усилитель нагревается, становиться горячим, а на улице - 5, как следствие влага на плате Ссылка на комментарий
fil163 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 +100500 с зуб щеткой и ацетоном прокатывает с сотиками которые в туалет уронили...:rofl2: у ацетона много применений, после пропая платы помогает быстро очистить от лишнего флюса, а для сотиков я использовал спирт Ссылка на комментарий
Виталик М Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 так что на мой взгляд ничего бредового я не написал Да было бы тебе известно, что некоторые детали просто обязаны греться (по схеме так уже заложено) и они устанавливаются специально на теплоотводы (мощные выходные транзисторы), а некоторые детали стоят просто на плате и они греются (на пример стабилитроны их балластные резисторы и т.д). Они и должны греться. Но есть детали, нагрев которых может говорить о том, что где-то в обвязке что-то не в порядке. Вот почему я написал это: проверь не нагреваются ли какие элементы, если ничего не греется - значит операционники А тут вообще бред По этому не надо пальцем тыкать в небо, гадать на какашках и тупо утверждать в неисправности операц. усилителей в преде. А автору вопроса лучше взять измерительные приборы и воспользоваться ими (если есть опыт). Если же таких навыков нет, то советую обратиться в ремонтную мастерскую. Ссылка на комментарий
fil163 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да было бы тебе известно, что некоторые детали просто обязаны греться (по схеме так уже заложено) и они устанавливаются специально на теплоотводы (мощные выходные транзисторы), а некоторые детали стоят просто на плате и они греются (на пример стабилитроны их балластные резисторы и т.д). Они и должны греться. Но есть детали, нагрев которых может говорить о том, что где-то в обвязке что-то не в порядке. не закончил свою мысль, не должны греться полевики в бп, диоды и выход, да можно сделать проще, можно измерить потребляемый ток и сразу станет понятно, есть проблемы с этими элементами или же нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти