Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Переезд АКБ в багажник


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Возникла одна проблемка.

Суть в следующем. Освобождаю место под капотом. Хочу перенести АКБ в багажник и поставить ещё один. (иными словами ОБА АКБ В БАГАЖНИК)

Что есть в наличии:

1. а/м марки ТАЗ Галина 1.6 8кл. (чтобы было понятно в чём ковыряем)

2. АКБ Feon 65 А/ч

3. Гена незаводской, от чирки, кооперативный 100 А/ч

 

Итак, вопросы такие:

1. Какие провода нужны для питания электросистемы автомобиля (т.е. + и - , их параметры в гейджах или русской толщине) учитывая что суммарно на неё кроме стартера будет повешено 1500Вт звука?

2. Как лучше всё это дело протянуть/подключить, чтобы красиво и без ненужных финтов ушами? А то были уже маразматичные мысли из багажника к каждому элементу по новой провода тянуть. Отговорили сославшись на использование штатной проводки для питания электросистемю

3. Хватит ли имеющегося гены для питания двух АКБ по 65 А/ч?

 

p.s.: наткнулся на подобную тему, но ничерта не понял. Мне бы по полочкам если можно, а то я с электрикой как корова с коньками.

 

Заранее спасибо за дельные советы. Помощь правда очень нужна, в вопросе разбираюсь на уровне "проводок от клеммы "+" идёт к стартеру и т.д. Так что по возмоности умностей прошу избежать 0:-))

Изменено пользователем Sil80

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты хочешь один акб в багажник кинуть,а другой под капот поставить??

 

тогда бери кг 50,метров 11,тянешь и плюс и минус с капотного аккума,до багажника и цепляешь на второй аккум)на плюсовой провод 2 преда-после капотного аккума и перед акб в багажнике)у и как бы всё)))гены хватит..плюсовой провод от гены на капотный аккум тоже кг 50 кинь и будет нормально)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ты хочешь один акб в багажник кинуть,а другой под капот поставить??

 

тогда бери кг 50,метров 11,тянешь и плюс и минус с капотного аккума,до багажника и цепляешь на второй аккум)на плюсовой провод 2 преда-после капотного аккума и перед акб в багажнике)у и как бы всё)))гены хватит..плюсовой провод от гены на капотный аккум тоже кг 50 кинь и будет нормально)

 

Нет. Я же написал. Убрать вообще из под капота. Если бы просто кинуть второй акб в багажник я бы не спрашивал, эта тема замусолена давно.

За советы спасибо)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Заранее спасибо за дельные советы. Помощь правда очень нужна, в вопросе разбираюсь на уровне "проводок от клеммы "+" идёт к стартеру и т.д. Так что по возмоности умностей прошу избежать 0:-))

 

вот тут почитайте: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28620 , если конечно Вам ещё может что то помочь... 1500 Вт на 12 В, мдяяя.

Ссылка на комментарий

отрезаем штатную фишку плюса... под самый корень...

берем гильзу

lugs_gmlo_full.jpg

 

потом берем гидропресс...

 

и ублиняем

 

опресовывая новый провод который ты положил до багажника... и старую проводку... тупо все плюсы затолкать:)...

 

имхо... пред на обоих концах обязателен... в багажнике плюс к плюсу акб... минус на кузов...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
вот тут почитайте: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28620 , если конечно Вам ещё может что то помочь... 1500 Вт на 12 В, мдяяя.

 

Ну как бы...я там ничего и не понял)))

И почему 1500 на 12? Вобще я думал что рассчёты пляшут от 14.4 У меня гена стабильно даёт 14.4-14.5

Изменено пользователем Sil80

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
отрезаем штатную фишку плюса... под самый корень...

берем гильзу

lugs_gmlo_full.jpg

 

потом берем гидропресс...

 

и ублиняем

 

опресовывая новый провод который ты положил до багажника... и старую проводку... тупо все плюсы затолкать:)...

 

имхо... пред на обоих концах обязателен... в багажнике плюс к плюсу акб... минус на кузов...

Увы гидропресса нету(((И я думаю у ближайших соратников и друзей такой приблуды не найдётся((( Что если попробовать дистрибьютором? То есть провод от акб выходит под капот и от него через дистриб подсоединить старые провода?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну как бы...я там ничего и не понял)))

И почему 1500 на 12? Вобще я думал что рассчёты пляшут от 14.4 У меня гена стабильно даёт 14.4-14.5

 

Виноват, слошил, исправлюсь!

 

Даже если плясать от 14.9 В, то ток будет более 100А, и прес для наконечников ни спасет, будь он хоть трижды гидравлическим... вибрации и климатика, сделают свое обычное дело через 7 дней.

 

 

Просто подумайте, передача 100А с потерей 2% это задача подъемная для Вас, оно Вам или тазику надо... если да, то не унывайте, я и дальше буду советовать.

Ссылка на комментарий

зайдите в ближайшие электросети за пресом, вам все опресуют... кстати, у вас будет прекрасная возможность, порассуждать о передачи 100А с настоящими электриками.

У них даже гидропрес есть!

Ссылка на комментарий
Виноват, слошил, исправлюсь!

 

Даже если плясать от 14.9 В, то ток будет более 100А, и прес для наконечников ни спасет, будь он хоть трижды гидравлическим... вибрации и климатика, сделают свое обычное дело через 7 дней.

 

 

Просто подумайте, передача 100А с потерей 2% это задача подъемная для Вас, оно Вам или тазику надо... если да, то не унывайте, я и дальше буду советовать.

 

Да там тазик не тазик))) Конструктор мой лего-го)))

100А имеется ввиду от гены, как я понял?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ну имеется ввиду что в проводах будут циркулировать токи свыше 100А, при мощности 1500Вт и Uпит=14.9В

Ссылка на комментарий

Гены на 100 А не хватит. Если бы он выдавал 100 А на х.х, то хватило бы. Вы ведь не ездите постоянно на максимальных оборотах двигателя ?... :crazy:

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий
Гены на 100 А не хватит. Если бы он выдавал 100 А на х.х, то хватило бы. Вы ведь не ездите постоянно на максимальных оборотах двигателя ?... :crazy:

Но ведь я и музяку не всегда слушаю на максимальной громкости 0:-)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Так. Вобщем тут всех знакомых достал и нашёл одного товарища. Вот что мне посоветовали: кабель КГ50 12 метров. Протягиваем от АКБ "+" и "-" в капот, там соединяем со штатной проводкой (скорее всего через дистрибьюторы). Генераторный шланг меняем на КГ25. Ставим в багажнике на "+" предохранитель на 200А. Радуемся.

 

По поводу того что генератора не хватит. Ток заряда АКБ 5-10А/Ч. Так что нормально. Если вливать больше АКБ придут кранты.

 

Что скажете о таком варианте?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...