Sil80 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Возникла одна проблемка. Суть в следующем. Освобождаю место под капотом. Хочу перенести АКБ в багажник и поставить ещё один. (иными словами ОБА АКБ В БАГАЖНИК) Что есть в наличии: 1. а/м марки ТАЗ Галина 1.6 8кл. (чтобы было понятно в чём ковыряем) 2. АКБ Feon 65 А/ч 3. Гена незаводской, от чирки, кооперативный 100 А/ч Итак, вопросы такие: 1. Какие провода нужны для питания электросистемы автомобиля (т.е. + и - , их параметры в гейджах или русской толщине) учитывая что суммарно на неё кроме стартера будет повешено 1500Вт звука? 2. Как лучше всё это дело протянуть/подключить, чтобы красиво и без ненужных финтов ушами? А то были уже маразматичные мысли из багажника к каждому элементу по новой провода тянуть. Отговорили сославшись на использование штатной проводки для питания электросистемю 3. Хватит ли имеющегося гены для питания двух АКБ по 65 А/ч? p.s.: наткнулся на подобную тему, но ничерта не понял. Мне бы по полочкам если можно, а то я с электрикой как корова с коньками. Заранее спасибо за дельные советы. Помощь правда очень нужна, в вопросе разбираюсь на уровне "проводок от клеммы "+" идёт к стартеру и т.д. Так что по возмоности умностей прошу избежать 0:-)) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Sil80 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ты хочешь один акб в багажник кинуть,а другой под капот поставить?? тогда бери кг 50,метров 11,тянешь и плюс и минус с капотного аккума,до багажника и цепляешь на второй аккум)на плюсовой провод 2 преда-после капотного аккума и перед акб в багажнике)у и как бы всё)))гены хватит..плюсовой провод от гены на капотный аккум тоже кг 50 кинь и будет нормально) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ты хочешь один акб в багажник кинуть,а другой под капот поставить?? тогда бери кг 50,метров 11,тянешь и плюс и минус с капотного аккума,до багажника и цепляешь на второй аккум)на плюсовой провод 2 преда-после капотного аккума и перед акб в багажнике)у и как бы всё)))гены хватит..плюсовой провод от гены на капотный аккум тоже кг 50 кинь и будет нормально) Нет. Я же написал. Убрать вообще из под капота. Если бы просто кинуть второй акб в багажник я бы не спрашивал, эта тема замусолена давно. За советы спасибо) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Заранее спасибо за дельные советы. Помощь правда очень нужна, в вопросе разбираюсь на уровне "проводок от клеммы "+" идёт к стартеру и т.д. Так что по возмоности умностей прошу избежать 0:-)) вот тут почитайте: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28620 , если конечно Вам ещё может что то помочь... 1500 Вт на 12 В, мдяяя. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 отрезаем штатную фишку плюса... под самый корень... берем гильзу потом берем гидропресс... и ублиняем опресовывая новый провод который ты положил до багажника... и старую проводку... тупо все плюсы затолкать:)... имхо... пред на обоих концах обязателен... в багажнике плюс к плюсу акб... минус на кузов... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ИМХО!!!!!!!! Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) вот тут почитайте: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28620 , если конечно Вам ещё может что то помочь... 1500 Вт на 12 В, мдяяя. Ну как бы...я там ничего и не понял))) И почему 1500 на 12? Вобще я думал что рассчёты пляшут от 14.4 У меня гена стабильно даёт 14.4-14.5 Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Sil80 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 отрезаем штатную фишку плюса... под самый корень... берем гильзу потом берем гидропресс... и ублиняем опресовывая новый провод который ты положил до багажника... и старую проводку... тупо все плюсы затолкать:)... имхо... пред на обоих концах обязателен... в багажнике плюс к плюсу акб... минус на кузов... Увы гидропресса нету(((И я думаю у ближайших соратников и друзей такой приблуды не найдётся((( Что если попробовать дистрибьютором? То есть провод от акб выходит под капот и от него через дистриб подсоединить старые провода? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну как бы...я там ничего и не понял))) И почему 1500 на 12? Вобще я думал что рассчёты пляшут от 14.4 У меня гена стабильно даёт 14.4-14.5 Виноват, слошил, исправлюсь! Даже если плясать от 14.9 В, то ток будет более 100А, и прес для наконечников ни спасет, будь он хоть трижды гидравлическим... вибрации и климатика, сделают свое обычное дело через 7 дней. Просто подумайте, передача 100А с потерей 2% это задача подъемная для Вас, оно Вам или тазику надо... если да, то не унывайте, я и дальше буду советовать. Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 зайдите в ближайшие электросети за пресом, вам все опресуют... кстати, у вас будет прекрасная возможность, порассуждать о передачи 100А с настоящими электриками. У них даже гидропрес есть! Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Виноват, слошил, исправлюсь! Даже если плясать от 14.9 В, то ток будет более 100А, и прес для наконечников ни спасет, будь он хоть трижды гидравлическим... вибрации и климатика, сделают свое обычное дело через 7 дней. Просто подумайте, передача 100А с потерей 2% это задача подъемная для Вас, оно Вам или тазику надо... если да, то не унывайте, я и дальше буду советовать. Да там тазик не тазик))) Конструктор мой лего-го))) 100А имеется ввиду от гены, как я понял? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mf21 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ну имеется ввиду что в проводах будут циркулировать токи свыше 100А, при мощности 1500Вт и Uпит=14.9В Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Гены на 100 А не хватит. Если бы он выдавал 100 А на х.х, то хватило бы. Вы ведь не ездите постоянно на максимальных оборотах двигателя ?... :crazy: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Гены на 100 А не хватит. Если бы он выдавал 100 А на х.х, то хватило бы. Вы ведь не ездите постоянно на максимальных оборотах двигателя ?... :crazy: Но ведь я и музяку не всегда слушаю на максимальной громкости 0:-) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Так. Вобщем тут всех знакомых достал и нашёл одного товарища. Вот что мне посоветовали: кабель КГ50 12 метров. Протягиваем от АКБ "+" и "-" в капот, там соединяем со штатной проводкой (скорее всего через дистрибьюторы). Генераторный шланг меняем на КГ25. Ставим в багажнике на "+" предохранитель на 200А. Радуемся. По поводу того что генератора не хватит. Ток заряда АКБ 5-10А/Ч. Так что нормально. Если вливать больше АКБ придут кранты. Что скажете о таком варианте? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти