Bemrik Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 кабель КГ50 12 метров. Протягиваем от АКБ "+" и "-" в капот, там соединяем со штатной проводкой. Генераторный шланг меняем на КГ25. какой толк тянуть 50кв? если у тебя от геды до дистрибьютера будет 25кв. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Вообще в чем смысл убирать АКБ из под капота? Не уважаю всякого рода дистрибьюторы-наконечники и гильзы рулят! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Мурка 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
Chazzz Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 какой толк тянуть 50кв? если у тебя от геды до дистрибьютера будет 25кв. а у тя от клемм усилка к самой плате думаешь 50кв идет?)) я думаю и тут также. хотя всё же 25 маловато наверн BB15*2(Pride 4K)-PWX8 & Ruby*2(RF T600-2)-FT1(RF T600-2) Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а у тя от клемм усилка к самой плате думаешь 50кв идет?)) я думаю и тут также. хотя всё же 25 маловато наверн ну еще какбы длинна влияет:drinks: Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 какой толк тянуть 50кв? если у тебя от геды до дистрибьютера будет 25кв. Я забыл указать...стартерный провод мы тоже меняем на "нормальный". Поэтому и КГ50. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Вообще в чем смысл убирать АКБ из под капота? Не уважаю всякого рода дистрибьюторы-наконечники и гильзы рулят! Ок. А смысл в его присутствии под капотом)) Допустим выберем вариант "он меня бесит под капотом")) Я щас рассказывать не хочу чего я там гаражу. Потому что не факт что всё выйдет. Респектование того или иного девайса это уже проблемы лично каждого, я в дистрибах ничего плохого не наблюдаю. Или всю жизнь будем ездить со скотчем, проволокой, верёвками и прещепками с монетками напиханными, накрученными, наклеенными, присобаченными чёрт знает куда и по какой схеме, только потому что нас так учили отцы и деды??? Да нафиг надо! на рынке куча полезных и более презентабельных вещей чем те же гильзы и для них чаще всего гидропресс не нужен, а всего лишь шестигранник. Если дистрибы сделаны, значит они для чего-то нужны. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Sil80 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а у тя от клемм усилка к самой плате думаешь 50кв идет?)) я думаю и тут также. хотя всё же 25 маловато наверн Да не. Вся эта трихому*ия устроена так что не может "геннадий" отдавать больше положенных ему на АКБ мощностей. АКБ иначе кирдык приходил бы при первой же заводке автомобиля. ПО крайней мере как я это понял. Я в автомобильных АКБ не больно шарю. НО смысл у них скорее всего как и у электромоделей. Иными словами: У RC модели сел АКБ, мы вешаем его на зарядку и что наблюдаем? Капельную зарядку. Здесь как я понимаю нечто подобное естессно в других масштабах, но мы же знаем что АКБ надо заряжать исходя их его энергоёмкости и лучше не борщить. Я думаю что и генератор так же устроен. Поэтому шланга в 25КГ хватит по самое нехочу. Свои 5-10 А/ч он через них прогонит только так. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Chazzz Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ну еще какбы длинна влияет:drinks: и я о том же) от гены до дистра ну от силы полметра будет BB15*2(Pride 4K)-PWX8 & Ruby*2(RF T600-2)-FT1(RF T600-2) Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 и я о том же) от гены до дистра ну от силы полметра будет О том и разговор что на 30-40см особо теряться нечему а толстота от гены до аккума уже не больно важна, через гену ж не проходит пусковой ток. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не вижу сложностей переноса... совсем не вижу!. Тянем минус и плюч раздельно, сечением даже 35мм2 за глаза. Сделай 50мм2 и смело утаскивай в багажник. Стартер будет крутится, генератор будет заряжать. Не забываем предохранители и термоусадку/ гофру. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 1) Дистрибьюторы при использовании КГ полное, унылое г.... Они рулят только на мягеньких, автозвуковых силовых кабелях с защитой от коррозии. Только гильзы и пресс клещи! 2) Как я понял стартер тоже будет через 200А??? Если да, то пред пыхнет при первом пуске двигателя. 3) От гены лучше взять + и минус с болта крепления. Кг 25, даже при общей длине всего 2м будет мало. Минимум 35! 4) Все как-бы наоборот стараются рас...чить место под капотом под больший АКБ по емкости... А тут перенос АКБ в без того маленький багажник...:scratch_one-s_head: Не вижу ни одного плюса в этом. :sad: 5) Использование Кг, гильз, наконечников без пресс клещей - Онанизм! Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 и я о том же) от гены до дистра ну от силы полметра будет Я х.з. на Приоре чтобы протянуть + и - от Гены к Акб нужно 2м провода. Метр на каждый полюс. Чтобы нормально закрепить и спрятать провода, а не натянуть поверх всего что под капотом)):sarcastic: Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 1) Дистрибьюторы при использовании КГ полное, унылое г.... Они рулят только на мягеньких, автозвуковых силовых кабелях с защитой от коррозии. Только гильзы и пресс клещи! 2) Как я понял стартер тоже будет через 200А??? Если да, то пред пыхнет при первом пуске двигателя. 3) От гены лучше взять + и минус с болта крепления. Кг 25, даже при общей длине всего 2м будет мало. Минимум 35! 4) Все как-бы наоборот стараются рас...чить место под капотом под больший АКБ по емкости... А тут перенос АКБ в без того маленький багажник...:scratch_one-s_head: Не вижу ни одного плюса в этом. :sad: 5) Использование Кг, гильз, наконечников без пресс клещей - Онанизм! 1) Откуда такая чёткая уверенность? По мне так что один медяк что другой. Тут уже вопрос-то в другом стоит: Где найти такой дистриб под толщину КГ50. 2) Иные варианты имеются? 3) Где там 2 метра??? Там ширина подкапотного пространства-то меньше двух метров, а провода вобще вещь гибкая. Кроме того, у нас с 35 проблематично. Я КГ50-то по объявлению нашёл у бабушки в гараже чисто случайно 10м валялось. Зато 25 во всех магазинах электромонтажа продают. Или тот же 4авг. 4) На первой странице топа тоже чел выразил мысль по поводу самой задумки. Есть одно "но", я попросил совета как это всё лучше реализовать, а не спрашивал полезность и мнение по поводу этого дела и прочее. Если я решил так сделать, значит есть необходимость и целесообразность проведения этой "операции". Так что давайте оставим эти перетирания для пивных бесед и оффтопа. 5)Подаришь клещи-то???))) У нас народ аудиосистемы с КГ64 собирает без клещей... и ничего)) Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Sil80 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я х.з. на Приоре чтобы протянуть + и - от Гены к Акб нужно 2м провода. Метр на каждый полюс. Чтобы нормально закрепить и спрятать провода, а не натянуть поверх всего что под капотом)):sarcastic: Приора 16кл а Галина 8кл + разное расположение всяких деталюшек ;) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не вижу сложностей переноса... совсем не вижу!. Тянем минус и плюч раздельно, сечением даже 35мм2 за глаза. Сделай 50мм2 и смело утаскивай в багажник. Стартер будет крутится, генератор будет заряжать. Не забываем предохранители и термоусадку/ гофру. А какие преды лучше взять? А то меня опять с толку сбили(((( [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти