Серёга Пан Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На 25кв положено пред на 125А На 50Кв положено пред на 200А Я бы поставил на "+" от гены пред на 150А На стартер не ставить. В багажнике поставить на каждый акум 250А на плюс, можно надеяться что в холода стартер их не пальнет... Но вот кто кого - Кг50 или 500А???:unknown: Ну и пред каждым усем, разумеется... в зависимости от уся. Тут какая х..ня получается... Поставить бы пред на 200А чтобы защитить КГ50 от капота до багажника, НО, стартер его сразу пальнет((( Придется ставить минимум 2 по 250А чтобы в мороз крутануло, ито, не факт, пик силы тока в первую секунду может быть и выше, тем более, будет 2 АКБ. А 2 по 250А ужо оочень много для Кг50)) 500А может не хило нагреть провод в месте пробоя, раскалится и::focus:: не дай Бог. Конечно, если скрутить два зачищенных конца Кг50 под капотом преды легко сгорят, провод даже не нагреется. На сколько мне известно, на силовой "+" идущий на стартер с завода преды не ставят! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Стас, пипец ты слона раздул, приезжай расскажу, обожму. Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На 25кв положено пред на 125А На 50Кв положено пред на 200А Я бы поставил на "+" от гены пред на 150А На стартер не ставить. В багажнике поставить на каждый акум 250А на плюс, можно надеяться что в холода стартер их не пальнет... Но вот кто кого - Кг50 или 500А???:unknown: Ну и пред каждым усем, разумеется... в зависимости от уся. Тут какая х..ня получается... Поставить бы пред на 200А чтобы защитить КГ50 от капота до багажника, НО, стартер его сразу пальнет((( Придется ставить минимум 2 по 250А чтобы в мороз крутануло, ито, не факт, пик силы тока в первую секунду может быть и выше, тем более, будет 2 АКБ. А 2 по 250А ужо оочень много для Кг50)) 500А может не хило нагреть провод в месте пробоя, раскалится и::focus:: не дай Бог. Конечно, если скрутить два зачищенных конца Кг50 под капотом преды легко сгорят, провод даже не нагреется. На сколько мне известно, на силовой "+" идущий на стартер с завода преды не ставят! С моим нынешним а тем более будущим занижением зима сама по себе отпадает как факт передвижения. Для этого вторая тачка есть, так что это ладно. В принципе теперь дошло. А эти чудеса в продаже-то имеются? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Стас, пипец ты слона раздул, приезжай расскажу, обожму. Андрюх))) То устройство, в котором надо обжимать...как бы сказать...в состоянии лего сейчас))) Оно не ездит, не заводиться...ну и вот как-то так))) А так бы я с удовольствием. Тебя ж фиг поймаешь. Хоть бы в центре попадался. Я на пыже катаюсь. Если что то номер т721еа, а то вдруг забыл;) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sil80 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Андрюха, как всегда, спасибо, всё по полочкам)) В твоём стиле)) КГ50 я забрал)) Счасливый как 100 китайцев) Осталось преды достать. Гофра с термой на каждом углу продаються. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти