Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

12" VS 15"


Valera

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем... буду мостить м3а. и не знаю какой саб, какой калибр

фирма - Сандаун, сеирия zv3 . подвижка... та что пожеЖче :biggrin:

12" радует малым обьемом, но сильно переживаю насчет того, может ли держать мощу или нет?

 

15. более-мение может держать моще. но нада очень много места...

 

какой калибр присмотреть??? кто что скажет??

Ссылка на комментарий
  Valera сказал:

12" радует малым обьемом, но сильно переживаю насчет того, может ли держать мощу или нет?

а какая разница, мотор ведь один, площадь только меньше. а если выбираешь, то бери 18"

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
  JasonRostov61 сказал:
а какая разница, мотор ведь один, площадь только меньше. а если выбираешь, то бери 18"

(машина рено - 19, хетчбек)

 

разница в том что 12" надо малый обьем литров 40 (дальше трубы)

 

на 15" (где-то 70литров, дальше труби.) на 18 " :wacko2: я морально не готов на 18"... :biggrin: где-то 100-120литроа надо + труби... ето надо сидухи снимать.... я хз... это нереально.. если щель то 140 - 160 литров на 18"... я просто в растерянности...

 

интересует то, может 12" держать мощу на неграх в приделах 145-151 ДБ ?? (не знаю или адекватный вопрос), и не гореть, ну понятно, сигнал не клиппованый, все по-феншую...

Изменено пользователем Valera
Ссылка на комментарий

На повседнев мне кажется этим динам и одного М3а хватит.

DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1

Ссылка на комментарий
  L755 сказал:
Ты с 1 12 хочешь снять 151 на музыке???:lol:Оптимист!!!

нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

 

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

Изменено пользователем Valera
Ссылка на комментарий
  Valera сказал:
нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

 

не совсем так просто если ты мощность меряешь в дб то 15 при меньшей мощности достигнет желаемого уровня дб т.к имееет большую площадь.А насчет крепости по моему одинфиг какой размер все одинаковое....

Ссылка на комментарий
  Valera сказал:

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

Как раз таки и наоборот))

Мотор один. Чем больше калибр, тем больше нагрузка на катуху, тем больше ее тормозит, а чем сильнее тормозится катуха, тем сильнее она греется. В 10" можно куда больше навалить чем в 18"

Другой дело, при одинаковой моще, чем больше калибр, тем громче.

Ссылка на комментарий
  Valera сказал:
(машина рено - 19, хетчбек)

интересует то, может 12" держать мощу на неграх в приделах 145-151 ДБ ?? (не знаю или адекватный вопрос), и не гореть, ну понятно, сигнал не клиппованый, все по-феншую...

 

151:crazy:ишь какой лютый повседневшик:sarcastic:

Ссылка на комментарий
  Valera сказал:
нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

 

Валера, что бы добиться реза в 151+ в рено, надо в рот в....ся не один месяц, поверь на слово! Это раз!

Во вторых, на повседнев, то есть на музыке, ты этого не сделаешь!!!!! По причине машина не та!!!! Да и в другой это практически невозможно!

И в третьих не забывай что у З-серии катушка (намотка) алюминий, а это только для стрельбы хорошо (замеры на синусе), так что если хочешь что-то на повседнев (то есть тяжелей, медь), то смотри лучше на СА серию, они дольше проживут!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
  Серёга Пан сказал:
Как раз таки и наоборот))

Мотор один. Чем больше калибр, тем больше нагрузка на катуху, тем больше ее тормозит, а чем сильнее тормозится катуха, тем сильнее она греется. В 10" можно куда больше навалить чем в 18"

Другой дело, при одинаковой моще, чем больше калибр, тем громче.

 

Есть такое понятие как КПД, чем оно меньше, тем больше мощности уходит в нагрев, но если учесть, что кпд динамика 1-3% максимум, то 97 процентов мощности будет уходить в нагрев, и я думаю не будет особой разницы 970 или 1000 ватт будут кипятить катушку.

Ссылка на комментарий
  Lorenso сказал:
Валера, что бы добиться реза в 151+ в рено, надо в рот в....ся не один месяц, поверь на слово! Это раз!

Во вторых, на повседнев, то есть на музыке, ты этого не сделаешь!!!!! По причине машина не та!!!! Да и в другой это практически невозможно!

И в третьих не забывай что у З-серии катушка (намотка) алюминий, а это только для стрельбы хорошо (замеры на синусе), так что если хочешь что-то на повседнев (то есть тяжелей, медь), то смотри лучше на СА серию, они дольше проживут!:hi:

 

это еще что за концепция? :scratch_one-s_head:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
  Skillz сказал:
это еще что за концепция? :scratch_one-s_head:

Ну как бы из опыта, алюминиевая намотка на повседневе, живет чуть меньше медной, если ее жарить одинаково! Алюминием наматывают для облегчения подвижки, и за счет большего сопротивления самого металла, получается меньше витков, при одинаковом сечении провода! Короче на алюминии все 3 динамика легли, на повседневе, перемотав медью (уменьшили количество катушек с 4 до 2-х), динамики до сих пор живут и радуют! Гриша, ты же сам все понимаешь, не мне тебе рассказывать такую науку как СОПРОМАТ!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

я вывод сделал такой: на ДБдраг буду брать 12"зв3 (1+1), найтмишед..вроди так подвес называется :biggrin:

а на повседнев 15"( есть ДД (1+1), палил раз 5 точно) или 2х12"са (д2)... на лоуууд повседнев... ..

 

респектую ВАМ БАССКЛАБ, все ровно описали , все понял!!!:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...