Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

12" VS 15"


Valera

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем... буду мостить м3а. и не знаю какой саб, какой калибр

фирма - Сандаун, сеирия zv3 . подвижка... та что пожеЖче :biggrin:

12" радует малым обьемом, но сильно переживаю насчет того, может ли держать мощу или нет?

 

15. более-мение может держать моще. но нада очень много места...

 

какой калибр присмотреть??? кто что скажет??

Ссылка на комментарий

12" радует малым обьемом, но сильно переживаю насчет того, может ли держать мощу или нет?

 

 

а какая разница, мотор ведь один, площадь только меньше. а если выбираешь, то бери 18"

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
а какая разница, мотор ведь один, площадь только меньше. а если выбираешь, то бери 18"

(машина рено - 19, хетчбек)

 

разница в том что 12" надо малый обьем литров 40 (дальше трубы)

 

на 15" (где-то 70литров, дальше труби.) на 18 " :wacko2: я морально не готов на 18"... :biggrin: где-то 100-120литроа надо + труби... ето надо сидухи снимать.... я хз... это нереально.. если щель то 140 - 160 литров на 18"... я просто в растерянности...

 

интересует то, может 12" держать мощу на неграх в приделах 145-151 ДБ ?? (не знаю или адекватный вопрос), и не гореть, ну понятно, сигнал не клиппованый, все по-феншую...

Изменено пользователем Valera
Ссылка на комментарий

На повседнев мне кажется этим динам и одного М3а хватит.

DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1

Ссылка на комментарий
Ты с 1 12 хочешь снять 151 на музыке???:lol:Оптимист!!!

 

нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

 

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

Изменено пользователем Valera
Ссылка на комментарий
нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

 

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

 

не совсем так просто если ты мощность меряешь в дб то 15 при меньшей мощности достигнет желаемого уровня дб т.к имееет большую площадь.А насчет крепости по моему одинфиг какой размер все одинаковое....

Ссылка на комментарий

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

Как раз таки и наоборот))

Мотор один. Чем больше калибр, тем больше нагрузка на катуху, тем больше ее тормозит, а чем сильнее тормозится катуха, тем сильнее она греется. В 10" можно куда больше навалить чем в 18"

Другой дело, при одинаковой моще, чем больше калибр, тем громче.

Ссылка на комментарий
(машина рено - 19, хетчбек)

интересует то, может 12" держать мощу на неграх в приделах 145-151 ДБ ?? (не знаю или адекватный вопрос), и не гореть, ну понятно, сигнал не клиппованый, все по-феншую...

 

151:crazy:ишь какой лютый повседневшик:sarcastic:

Ссылка на комментарий
нет, на синусе, ну рез думаю 151 можно зделать 12" на 6 кил.

 

ну музыка есть разная... если тулить от 145 потом вставка синуса (например) рез растет до 151... ну понятно что не на кокоджамбо 151:biggrin:...

 

я образно сказал... может ли 12" держать такую мощу... ??

вопрос думаю понятен...

если нет, то может ли 15" держать... ???

типа выходет чем больше площадь, тем крепче саб и тем больше времени может держать мощу - выходит так??

 

Валера, что бы добиться реза в 151+ в рено, надо в рот в....ся не один месяц, поверь на слово! Это раз!

Во вторых, на повседнев, то есть на музыке, ты этого не сделаешь!!!!! По причине машина не та!!!! Да и в другой это практически невозможно!

И в третьих не забывай что у З-серии катушка (намотка) алюминий, а это только для стрельбы хорошо (замеры на синусе), так что если хочешь что-то на повседнев (то есть тяжелей, медь), то смотри лучше на СА серию, они дольше проживут!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Как раз таки и наоборот))

Мотор один. Чем больше калибр, тем больше нагрузка на катуху, тем больше ее тормозит, а чем сильнее тормозится катуха, тем сильнее она греется. В 10" можно куда больше навалить чем в 18"

Другой дело, при одинаковой моще, чем больше калибр, тем громче.

 

Есть такое понятие как КПД, чем оно меньше, тем больше мощности уходит в нагрев, но если учесть, что кпд динамика 1-3% максимум, то 97 процентов мощности будет уходить в нагрев, и я думаю не будет особой разницы 970 или 1000 ватт будут кипятить катушку.

Ссылка на комментарий
Валера, что бы добиться реза в 151+ в рено, надо в рот в....ся не один месяц, поверь на слово! Это раз!

Во вторых, на повседнев, то есть на музыке, ты этого не сделаешь!!!!! По причине машина не та!!!! Да и в другой это практически невозможно!

И в третьих не забывай что у З-серии катушка (намотка) алюминий, а это только для стрельбы хорошо (замеры на синусе), так что если хочешь что-то на повседнев (то есть тяжелей, медь), то смотри лучше на СА серию, они дольше проживут!:hi:

 

это еще что за концепция? :scratch_one-s_head:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
это еще что за концепция? :scratch_one-s_head:

 

Ну как бы из опыта, алюминиевая намотка на повседневе, живет чуть меньше медной, если ее жарить одинаково! Алюминием наматывают для облегчения подвижки, и за счет большего сопротивления самого металла, получается меньше витков, при одинаковом сечении провода! Короче на алюминии все 3 динамика легли, на повседневе, перемотав медью (уменьшили количество катушек с 4 до 2-х), динамики до сих пор живут и радуют! Гриша, ты же сам все понимаешь, не мне тебе рассказывать такую науку как СОПРОМАТ!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

я вывод сделал такой: на ДБдраг буду брать 12"зв3 (1+1), найтмишед..вроди так подвес называется :biggrin:

а на повседнев 15"( есть ДД (1+1), палил раз 5 точно) или 2х12"са (д2)... на лоуууд повседнев... ..

 

респектую ВАМ БАССКЛАБ, все ровно описали , все понял!!!:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...