unrea|EVGEN Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А вообще может от конденсата в холодное время на аккумах заряд уходить? И может ли он уходить,если клеммы-шины касаются корпуса аккума? И ещё вопросик,при кратковременном кз много агм заряда стравливает??? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 немного поколдовал с проводами и подключил в обход регулятора:hi: ...20 минут побарабанила, напруга в покое 12.9-13.0в ну вот как то так:hi: Напруга в покое теперь, как у параллизованного ВАЗовского гены.... Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Напруга в покое теперь, как у параллизованного ВАЗовского гены.... напруга в покое на акб на заглушеной машине! 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А вообще может от конденсата в холодное время на аккумах заряд уходить? И может ли он уходить,если клеммы-шины касаются корпуса аккума? И ещё вопросик,при кратковременном кз много агм заряда стравливает??? Жень по поводу аварийки.....она работает автономно...у нее даже пред свой идет отдельный и релюшка запускающая в монтажном блоке....так что она не имеет никакого отношения к зажиганию....на то она и аварийка чтобы при любой неисправности авто ты мог ее включить По поводу утечки врятли...хотя откуда взялись 12.1 с утра не пойму если честно...с проводкой все норм.....сам видел.....насчет поворотника ну тоже бред...даже если он и замыкал...то только при включеном зажигании,тоесть заведеной машине....и то при условии что плюс на нее шел когда ты включал подрулевой поворотник....тоесть на него гнать както бредово..... По поводу саморазряда аккума через поверхность.....тоже врятли... раньше читал здесь что мол аккумы чистенькими надо держать поверхность где клемы....что милиамперы через грязь бегают от клемы-к-клеме.....ну тоже както :wacko2: Хотя если у тебя именно конденсат...то теоретически возможно...ведь вода у нас хороший проводник.....да и шины у тебя здоровые...растояние между ними не такое уж большое.....так что в теории Мэйби.....:scratch_one-s_head: Смотря какое КЗ.....но не думаю что у тебя даже 10 % емкости свалит при КЗ на доли секунды.....:flag_of_truce: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Жень по поводу аварийки.....она работает автономно...у нее даже пред свой идет отдельный и релюшка запускающая в монтажном блоке....так что она не имеет никакого отношения к зажиганию....на то она и аварийка чтобы при любой неисправности авто ты мог ее включить По поводу утечки врятли...хотя откуда взялись 12.1 с утра не пойму если честно...с проводкой все норм.....сам видел.....насчет поворотника ну тоже бред...даже если он и замыкал...то только при включеном зажигании,тоесть заведеной машине....и то при условии что плюс на нее шел когда ты включал подрулевой поворотник....тоесть на него гнать както бредово..... По поводу саморазряда аккума через поверхность.....тоже врятли... раньше читал здесь что мол аккумы чистенькими надо держать поверхность где клемы....что милиамперы через грязь бегают от клемы-к-клеме.....ну тоже както :wacko2: Хотя если у тебя именно конденсат...то теоретически возможно...ведь вода у нас хороший проводник.....да и шины у тебя здоровые...растояние между ними не такое уж большое.....так что в теории Мэйби.....:scratch_one-s_head: Смотря какое КЗ.....но не думаю что у тебя даже 10 % емкости свалит при КЗ на доли секунды.....:flag_of_truce: В итоге-мистика:wacko3: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 напруга в покое на акб на заглушеной машине! Епт, думал напруга на заведенной в покое, без музла.:hi: Ссылка на комментарий
carmusic Опубликовано 14 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 люди добрые, помогите заказать такой генератор! очень надо!) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 14 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 К нему в личку .....Гриша официальный представитель этих генераторов и возит их он.... http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=2514 Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Я ему ещё вчера Антох отписал,к кому обратиться!))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 14 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Прикинь,ведь аварийка работает и при выключенном зажигании)))) а вообще я не великий знаток системы борт питания своего авто,поэтому думаю,что уходить может где угодно! возьми на амперы утечку проверь общей цепи...если будет...то лови через преды.....так нашли утечку в 0.5амп. и разряд был...хорошо быстро определили:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 27 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Апну тему,так как есть что сказать... вобщем утечка все таки была. в водительской двери колодка центрального замка коротила, вся окислилась и замыкала! обнаружилось это случайно,услышал как центральный замок щелкает сам по себе...ну и вылечил,заменив родные колодки и провода на те,что идут в комплекте с ксеноном, они герметичные вроде(благо были лишние) теперь пару слов по батарейкам XS POWER из собственных наблюдений температура за бортом -26 температура акума такая же! мерим цешкой напругу 12.2-12.3в! далее заносим акум в помещение в котором 15градусов, аккум нагревается гдето до 5 градусов(рукой трогаю-прохладный,но уже не ледяной) меряем напругу 12.5-12.6в при температуре +20 напруга 12.85 гдето (дома когда стоял померил), во время замеров аккум не эксплуатировался и не заряжался! поетому такое поведение для данных батареек вполне нормальное в условиях низких температур! теперь по генератору...вольтаж который он дает зависит от температуры окружающей среды,но никак не от температуры аккумов! проверял элементарно-загоняю машину в тепло,она стоит часов 5, нагревается,аккумы тоже греются! после простоя завожуммашину в тепле, вольтметр кажет 14.5-14.6в! выезжаю на улицу за бортом -20-23 и в течении минуты движения напруга растет до 14.9-15.1в! вот короче как то так:hi: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 11 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Прикупил себе такой-же, теперь жду пока потеплеет, чтобы поставить Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
wetaz Опубликовано 11 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 А на галант 8 себе никто мехмана не ставил? А то вот подумываю о возможности поставить, но боюсь не влезет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти