Дружбан Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вообщем пишу уже от отчаиния, ибо хз как решать проблему... Вопрос к тем, кто юзает автомобили Ауди или сечёт в них хорошо.... Рассказываю ситуацию..... На данный момент проблема в следущем...выхожу с утра, завожу машину....она прогревается до 90 градусов, при этом печка дует холодным...потом я сижу, минут 5 качаю педаль газа, она перегревается до 115 градусов,( аж загорется лампа Бк, что перегрев авто) включается термостат, потом ещ минут 10 газую до 6 тысяч оборотов, вот тут то начинает греть печка....далее всё ок, но если я еду в жёском режиме, периодически раскручивая мотор, если буду стоять на холостых, печка греет еле еле..... Что на данный момент сделано, промыта вся система, антифриз везде новый, поставили новую помпу, новый термостат, новый задний фланец, 7 раз выгоняли пробку( развоздушивали систему) течей в системе нет, антифриз никуда не уходит... Помоги мне кто нибудь пожалуйста, иначе я сожгу эту грёбанную машину((( Ещё есть косяк такой, самопроизвольно включаются вентиляторы радиатора, после того как машина заглушена и закрыта, причём независимо от того, горячая она или холодная... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня была похожая проблема на Хюндае, но там тупо термостат не работал. Поменяли, тоже самое, неделю искали, оказалось термостат брак попался, гонял по большому кругу, на малый не выходил. Прояснилось случайно пошупав патрубки малого круга. Была еще ситуация на более старом авто. В радиаторе печки скопилась накипь которую вымыть и продавить оказалось не возможным. Решилось всё заменой радиатора печки и патрубков. Игорь проверьте еще как работает кран печки, открывается ли он на полную. ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 з.ы. По вентиляторам. Единственное что мне приходит на ум, это либо глюк датчика ож или самое банально вода в релюшке. ::yu:: Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а заводится она у тебя хорошо ??? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а заводится она у тебя хорошо ??? Без проблем, с пол оборота! Maks73rus С вентиляторами разобрались, под капотом слева стоит блок палстиковый, в котором находятся мозги , а под ними два реле, одно отвечает за бнзонасос, другое ещё за кучу всякой фигни и вентиляторы в том числе.... когда у меня загорелись лампы заднего хода и не гасли, внезависимости от положения селектора коробки, я полез туда и офигел, под мозгами тухлое море, реле в нём плавают как рыбки, нормальные такие тухлые рыбки, короче слил, прочистил, реле в руках рассыпались, аж сгнили все....короче жду реле, щя поменяю и посмотрю.....меня больше интеречсует, может ли гнать новый термостат или ещё чего изза того, что эти реле по сути не существуют)) Ссылка на комментарий
gaN5 Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня было такое на шкоде, оказалось что в радиатор кондера попала какая то фигня, но это я уже обнаружил когда новый радиатор поставили) Так что еще причина может быть и в этом:hi: Ссылка на комментарий
C150HA Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Надо было перед тем как ставить термостат дома проверить его. кидаешь термостат в воду и градусник до 100 градусов. и наблюдаешь открывается ли он. если все чётко и при нужной температуре тогда ставишь его на машину. А то что машина прогрелась а печка холодная - возможно где то грязь или забилось что то. Сними патрубок печки входящий и выходящий. Во входящий хлобучишь водой со шлага и тем самым промываешь радиатор печки. если туго вода выходит - значит только замена или промывка кислотой. Так же сделай с основным радиатором. Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 насчет радиатора печки, если он забит, то шланги , идущие к нему, будут намного холодней температуры движка, или один погорячей а другой совсем холодный (зависит от степени забитости), кстати проблема довольно частая а термостат проверить просто - 5 передача и 80 км/ч, если неисправен - тачка остывает прямо на глазах Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 есть два термостата на 82гр и на 90гр. быть может у тебя на 82 стоит? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
GTI Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 modeli i god mashini Район у нас тихий, Все ходят с глушителями Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 есть два термостата на 82гр и на 90гр. быть может у тебя на 82 стоит? только у него на 115 открываеться:crazy:.... а не может комп регулировать подачу на печку ? а вентилятор без реле глучит :hang1: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а4 год 2006 наверно Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 не есть хорошо 115 г((( по теме хз на мультивэне у предков такаяже шляпа была пока ехать неначнеш негреется встал пять минут дубаак дикий. Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 у меня а3 там если на хх одурееш ждать. если поехать то через 3 мин сахара с климай Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 не есть хорошо 115 г((( по теме хз на мультивэне у предков такаяже шляпа была пока ехать неначнеш негреется встал пять минут дубаак дикий. тирмастатЭ и дизилЭ да? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти