Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АУДИводы, хелп, нужна помощь..


Дружбан

Рекомендуемые сообщения

тирмастатЭ и дизилЭ да?

 

дызель дызель хз так и продали всем сто с ним боролись безрезультатно.на а 4 98г 1'8т тоже до 115 было термостат помог.

Ссылка на комментарий

Причинами могут бытьь

дополнительный резистор вентилятора

Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопления

Не открывается заслонка отопителя

Не открывается воздушная заслонка

Перед теплообменником накопилось много мусора

Термостат системы охлаждения открывается слишком рано, охлаждающая жидкость остается слишком холодной

+ выше перечислеые

Изменено пользователем GTI

Район у нас тихий, Все ходят с глушителями

Ссылка на комментарий

У него шланг который в радиатор ечки входит горячий, а который выходит холодный, т.е. Циркуляция отсутствует. Предположительно радиатор забит или заслонка моросит. Игорян, прикрути к крышке бака новую машину и будет тебе счастье, властилин колец ты наш)))

Ссылка на комментарий
У него шланг который в радиатор ечки входит горячий, а который выходит холодный, т.е. Циркуляция отсутствует. Предположительно радиатор забит или заслонка моросит. Игорян, прикрути к крышке бака новую машину и будет тебе счастье, властилин колец ты наш)))

 

Сегодня прогнали пробку по новой технологии, домой ехал всё было супер...ночь постоит, завтра попробую, вдруг всё заработает)))

Ссылка на комментарий
Сегодня прогнали пробку по новой технологии, домой ехал всё было супер...ночь постоит, завтра попробую, вдруг всё заработает)))

 

все будет хорошо :smile:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
ну че там?

 

Пажите он тока выезжает счас:biggrin:узнаем скоро

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Когда у меня дико3 был я перетем чтоб зимой завести 3 раза хари кришму читал, у тебя похожий случай))))

Ссылка на комментарий

не для россии эти фашиские драндулины.... фсегда их тачки не уважал... клааки

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий

По личному опыту, там идут патрубки с антифризом за мотор, там есть клапан еще... Точно не скажу не вспомню, 3 года назад было (А8). Так вот бывало заедало клапан и вместо кондера была жара:) Ну и так же наоборот...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
По личному опыту, там идут патрубки с антифризом за мотор, там есть клапан еще... Точно не скажу не вспомню, 3 года назад было (А8). Так вот бывало заедало клапан и вместо кондера была жара:) Ну и так же наоборот...

 

...есть такаяфигня. сними щетки,пластик в ручную попробуй открыть. Радиатор отопителя на них тоже забивается...свой менял,долго пробку удалял....печки у них отличные...

Ссылка на комментарий

Суббота,03,Декабрь,2011,20:27:54:63611

ВАСЯ Версия: диагност 11.3

Версия данных: 20110718

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb

Номер блока управления: 8E0 909 557 L HW: 8E0 909 057 A

Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0002

Кодировка: 0026581

Код мастерской: WSC 63351 000 00000

VCID: 3C7D56B5034E

3 Найдены неисправности:

 

17938 - Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

P1530 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 - 004 - нет сигнала/связи

18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P1672 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

 

Готовность: 0110 0101

涼鞋主題:good:

жена в ahue !

Ссылка на комментарий

Спасибо Паш, будем устранять! Зы, уменьшай порт, будет круче, ИМХО

 

 

По поводу печки, щя всё ок, второй день езжу, всё греет, была пробка, прогнали по методу Цигун блин)))

Ссылка на комментарий
Это как?

 

Да кабздец, сам бы не в жисть не догадался.....я прогонял как все, сначала через болт, и так раз пять( болт как раз для того, чтобы слить пробку) потом мне один Аудивод написал в контакте, что на Ауди так пробку хрен прогонишь.....

 

В итоге метод такой, откручиваем бачёк, берём помшника и он держит его максимально высоко над капотом! Сдвигаем( а не снимаем) верхний патрубок радиатора печки так, чтобы маааленькое отверстие на шланге( пока не сказали что оно должно быть, мы его не видели) было свободно от самого выхода радиатора, начинаем заливать антифриз до того момента, пока из этого отверстия не польёться, далее заводим машину, греем, потом ждём пока полностью остынет( ибо пробка ещё есть) и повторяем процедуру, только в этот раз уже и болт откручиваем периодически, вообщем после таких шаманских танцев уже два дня езжу и не мёрзну и не перегреваюсь....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...